Страница 206 из 263

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 12:13
Bazhenrs
follidark писал(а):Всем привет.Не подскажите как открыть архив Combo Mod v.3.0a скачал с яндекса и гугла и оба архива пишут файл поврежден или имеет неизвестный формат.Контрольные суммы проверил. правда есть только три строки CRC 32,MD5, SHA-1 и они совпадают


Скорее всего - архиватор у Вас старой версии - нужен Winrar версии 5, иначе - если он версии 3 - он так и будет говорить, что файл поврежден.

Добавлено спустя 41 минуту 24 секунды:
Nikolay писал(а):
Bazhenrs писал(а):
Nikolay писал(а):А можно как то вынести в горячие клавиши кнопку поиска кораблей?
Происходит - но процесс в процентах сканирования для лога карты Скорпа виден только при включенных субтитрах.
Поиска кораблей! А не создание лога с картой :)
Лог с картой не так часто надо создавать, можно и через три меню зайти создать. Субтитры не требуются, он создается несколько секунд.
А вот поиск кораблей надо жать часто. Особенно когда плотно занимаешься абордажем. Тут без клавиши грустно.

А если не надеяться на встроенного скорпа. а поставить его отдельно и назначить клавишу самому - там появятся две строчки - создание лога для карты и строчка "find ship in galaxy" - назначить для них клавиши и вперед.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 14:26
KSV
не надо ставить отдельно, просто назначить клавишу и все. Встроенна в тотт.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 16:35
Nikolay
Bazhenrs писал(а):А если не надеяться на встроенного скорпа. а поставить его отдельно и назначить клавишу самому - там появятся две строчки - создание лога для карты и строчка "find ship in galaxy" - назначить для них клавиши и вперед.
Я пробовал, появилась клавиша "Activate search of object", но она не работает.
KSV писал(а):не надо ставить отдельно, просто назначить клавишу и все. Встроенна в тотт.
А где найти эту клавишу?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 18:50
DNA78
Nikolay писал(а):А вот поиск кораблей надо жать часто. Особенно когда плотно занимаешься абордажем. Тут без клавиши грустно.

Сделал в меню, в разделе X3-Map by Scorp опцию - Зарегистрировать горячую клавишу для поиска кораблей. Кто захочет сможет добавить эту клавишу.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Bazhenrs писал(а):Я вообще полагал, что древние становятся недоступны в любом раскладе и игрока выбрасывает из их секторов с включением сюжета "Время истины"

А в чём смысл выбрасывания из их секторов если ты их уже открыл и есть прыжковый двигатель?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Nikolay писал(а):Я пробовал, появилась клавиша "Activate search of object", но она не работает.

Не стоит этого пробовать, а то наделаете себе глюков :D В комбо изменены скрипты карты, изменены массивы и содержание переменных ;)

Добавлено спустя 3 минуты:
На выходных немного размялся и прикрутил к сюжету о приключениях ГГ с нахождением дроида - миссионную систему целенаведения. Теперь это почти полноценная сюжетка, но разве что без озвучки.

Добавлено спустя 52 секунды:
После неё начинаю заниматься доделываением главного сюжета ТОТТ.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 12:48
Bazhenrs
DNA78 писал(а): Bazhenrs писал(а):
Я вообще полагал, что древние становятся недоступны в любом раскладе и игрока выбрасывает из их секторов с включением сюжета "Время истины"


А в чём смысл выбрасывания из их секторов если ты их уже открыл и есть прыжковый двигатель?

Я полагал, что смысл отсутствия врат к древним в основном сюжете - в полном отсутствии древних в начале сюжета и полном отсутствии контакта с ними с возможностью к ним попасть только через те врата, которые они сами откроют по сюжету. А если врат нет - то вроде как и контакта к древними не должно быть. Поэтому я и предположил, что игрока должно принудительно выбрасывать в другой сектор из сектора древних ( как выбрасывает в соседний сектор игрока из сектора Мгрофайя в случае отключения скрипта "Испытание огнем") и контакт с древними должен полностью прерваться, и исчезнуть строчка репутации с древними, если он включает сюжет, находясь в секторе древних.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 13:13
Nikolay
Bazhenrs писал(а):Я полагал, что смысл отсутствия врат к древним в основном сюжете - в полном отсутствии древних в начале сюжета и полном отсутствии контакта с ними с возможностью к ним попасть только через те врата, которые они сами откроют по сюжету.
А откуда взялись врата, которые откроются только по сюжету?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 13:28
probationer
Дэн, может всё-таки вернуть силовым пушкам и ионным излучателям прежний уникальный вид? Только радиус поражения увеличить соответственно до 3.0 и 2.0 км. А то все пушки на одно "лицо". Думаю, большинство будет "за".
Кто-нить всё же расскажет мне про аргонские М-ХХL центры подготовки десов? :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 13:31
Bazhenrs
Nikolay писал(а):
Bazhenrs писал(а):Я полагал, что смысл отсутствия врат к древним в основном сюжете - в полном отсутствии древних в начале сюжета и полном отсутствии контакта с ними с возможностью к ним попасть только через те врата, которые они сами откроют по сюжету.
А откуда взялись врата, которые откроются только по сюжету?

Их открывают Древние как награду в конце сюжета Время Истины

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 13:44
Nikolay
Bazhenrs писал(а):
Nikolay писал(а):А откуда взялись врата, которые откроются только по сюжету?
Их открывают Древние как награду в конце сюжета Время Истины
"Ёжик упал в яму, сбегал домой за лестницей, так и вылез"? :D
Что то тут не стыкуется. Или сюжет пройден, и тогда непонятно в чем вопрос. Или сюжет не пройден, тогда непонятно откуда врата.
Как попал к девним?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 14:22
Bazhenrs
Nikolay писал(а):
Bazhenrs писал(а):
Nikolay писал(а):А откуда взялись врата, которые откроются только по сюжету?
Их открывают Древние как награду в конце сюжета Время Истины
"Ёжик упал в яму, сбегал домой за лестницей, так и вылез"? :D
Что то тут не стыкуется. Или сюжет пройден, и тогда непонятно в чем вопрос. Или сюжет не пройден, тогда непонятно откуда врата.
Как попал к девним?

К Древним попал через врата в секторе "Путь странника"(при отключенном сюжете они там есть) - потом (в секторе у древних) включил сюжет, думал что врата исчезнут, и к древним будет вообще не попасть (пока не будет позволено по сюжету) - что древние вообще исчезнут вместе со всеми секторами, а игрока принудительно выбросит из их секторов. Оказалось - нет - просто исчезли врата, а в остальную галактику из секторов древних можно перепрыгнуть с помощью прыжкового двигателя и к древним тоже можно перепрыгнуть в любой момент.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 17:38
DNA78
Nikolay писал(а):А откуда взялись врата, которые откроются только по сюжету?

да они и до сюжета вообще то имеются ;)
Bazhenrs писал(а):Их открывают Древние как награду в конце сюжета Время Истины

А если мне не нужно ни какая награда и я хочу, чтобы эти сектора всегда были доступны. Лично мне миссии нужны не для каких нибудь там наград, а для самой миссии, для истории которую она повествует ;)
Хотите, чтобы эти сектора были закрыты до прохождения сюжета и потратить месяцы для её прохождения, да ещё и с постоянно глючащей миссионной системой целенаведения - тогда играйте в оригинальный ТОТТ. Здесь же комбо и у игрока полная свобода действий. Хочу ту книжку почитаю, а хочу эту :)
probationer писал(а):Дэн, может всё-таки вернуть силовым пушкам и ионным излучателям прежний уникальный вид?

А, что, раве эти эффекты на столько плохи? Мне очень даже нравится. А вообще это было мною сделано не только для красоты, а в первую очередь ради оптимизации. Просто когда у тебя империя в 600+ фабрик, "бой" с оригинальным эффектом у силовой пушки превращается в "боль".

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
probationer писал(а):Кто-нить всё же расскажет мне про аргонские М-ХХL центры подготовки десов?

Это "инкубаторы" в которых они создаются из батареек, бифштексов, воды и ручных дезинтеграторов. Это, чтобы ни от кого не зависеть и не покупать десантуру на непесевых военных авонпостах ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 19:51
Drugov
Играя в первый раз в combo 2.5 , как-то раз в качестве награды , после боёв на Смертельной арене, выбрал ради интереса клон Тренировочного лагеря десантников М альфа.Интерес был такой - насколько опытные десантники появляются на выходе.Оказалось лагерь этот какой-то хреновый - десантник появлялся без звёзд или max с одной (не боевой). По моему , это как минимум наглость. Правда , любовался этим я недолго (процесс обучения десантуры не быстрый) - вернулся к ранней сохранки. И ещё , в процессе производства был какой-то чит , плохо помню , может показалось.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 11:54
Bazhenrs
DNA78 писал(а):Это "инкубаторы" в которых они создаются из батареек, бифштексов, воды и ручных дезинтеграторов. Это, чтобы ни от кого не зависеть и не покупать десантуру на непесевых военных авонпостах ;)

А лишних произведенных десов продать и получить денежку можно или они только для десанта предназначены?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
DNA78 писал(а):А если мне не нужно ни какая награда и я хочу, чтобы эти сектора всегда были доступны. Лично мне миссии нужны не для каких нибудь там наград, а для самой миссии, для истории которую она повествует ;)


Тогда, как мне кажется, вообше не стоит убирать врата к древним в случае включения сюжета. Пусть будут в любом случае.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 17:47
probationer
DNA78 писал(а):А, что, раве эти эффекты на столько плохи? Мне очень даже нравится. А вообще это было мною сделано не только для красоты, а в первую очередь ради оптимизации. Просто когда у тебя империя в 600+ фабрик, "бой" с оригинальным эффектом у силовой пушки превращается в "боль".

Дэн, важны не эффекты, а эффективность! [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Многие ли из нас будут строить по 600+ фабрик? [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
------------------------------------------------
Я тут на днях подрался с Фениксом. [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] Так он меня своими ионками раскатал так быстро, что я не успел ничего понять. [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
С каких это пор ионные пушки стали лучевыми? :shock: Но самое ценное в них - способность высасывать орудийную энергию противника, форменный парализатор. [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Таким образом Ионные пушки перешли из разряда "никаких" в разряд самых востребованных. :kill7:
Однако, не всё так просто. :( Я поставил у себя 8 ионок и пошёл снова в атаку на этот Феникс. Мои ионки первые достали его и я надеялся, что противник не сможет меня атаковать своими ионками, но он как ни в чём не бывало стал снова поливать меня своими ионками и лишил меня возможности применять свои пушки, обнулив мой генератор энергии оружия. :(
Дэн, в чём дело? :dknow: Получается игра в одни ворота. Феникс просто не уязвим. Он и у М0 обнулит генератор энергии и преспокойно уничтожит его. Пробовал тайфунами его засыпать - бесполезно, они уничтожаются теми же ионками. Но почему-то в боях между НПС этот эффект не наблюдается: ксены преспокойно уничтожают фениксы. Я в расстройстве... :(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 18:05
Nikolay
Попробуй сравнить энергию оружия (и генераторы). Может у него просто энергии больше, и ты не успеваешь её всю слить.
У М0 он врядли обнулит энергию оружия. Там и запас больше и генератор сильно жирнее)
Да и оружие есть такое, которое на М2 не ставится.

ПС: тоже хочу спросить... А что, гравитационный резонатор стал зениткой? У него галка "Flak" стоит, или мне показалось?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 18:35
probationer
Nikolay писал(а): Может у него просто энергии больше

Ну, разумеется больше чем у якского Ноа в 4 раза. Пойду возьму сплитский М2-флагман. Надеюсь у него не будет ионок при абордаже. :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 18:39
DNA78
probationer писал(а):Дэн, в чём дело? Получается игра в одни ворота.

:D
probationer писал(а):С каких это пор ионные пушки стали лучевыми?

А что так не должно быть? Бороны единственные у кого не было лучевого орудия, теперь есть ;)
Они хороши на высос энергии и удержании щитов при абордаже. Меняйте стратегии, находите новые возможности ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 11:29
Bazhenrs
Предлагаю ввести новый товар - "стационарный глушитель сигналов". Оформить его в виде спутника или лазерной башни - для охраны построек игрока от посягающих на нажитое непосильным трудом - чтобы при унчтожении посягающих (особенно если уничтожение происходит в автоматическом режиме без нахождения игрока в секторе) не резалась репутация. Цену за это чудо поставить соответствующую. - не менее 10 миллионов за штуку. Можно предусмотреть, чтобы устройство кушало батарейки, как не в себя или облагалось налогом расы - владельца сектора.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 14:31
Nikolay
Не совсем понятно, почему дружественная раса нападёт на твою станцию?
Пираты что ли? Ну так у них не нужна положительная репутация. Они и при минусе по большей части синие летают, и в Х секторе любой корабль продают.
А если обычные расы в минусе, то это ты сам виноват, исправляй)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 00:22
Spartanec2000
Nikolay писал(а):Не совсем понятно, почему дружественная раса нападёт на твою станцию?

А ты случаем не включил "Диверсионная группа" :?