Страница 22 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 07:55
Мимопроходящий
DNA78 писал(а):Потому как у нас не зря возникли проблемы со щитами

Эмммммм... а как собснно щит связан со сценой?
DNA78 писал(а):А ещё можешь найти или только токио

все ванильные корабли телади, сплитов, АОГ(вальгаллу лучше не трогать, в Xtra Shippack'е она приравнена к м2) и землян. короче вся папка ships\Cadius\...
а вобще, имхо, в тшипсе Xtra Shippack'а столько изменений, что проще было бы в него дописывать корабли ТОТТа и АМТ. :D
З.Ы, верфь, паранидская.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 08:10
DNA78
Мимопроходящий писал(а):Эмммммм... а как собснно щит связан со сценой?

Да собственно никак. Приписывались не просто сцены, а целиком кораблик, отсюда и проблема со щитами у ванильных кораблей.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Мимопроходящий писал(а):что проще было бы в него дописывать корабли ТОТТа и АМТ

а вот в этом я не уверен

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 08:31
Мимопроходящий
верфь, сплитская
задание выполнено! ;)

Rakot писал(а):Не скажи... Баланс ТОТТа тогда лесом пойдёт

а, ну да, обж. сорри, запамятовал :bk: но я не об этом. я имел ввиду, что там дофига изменений. и переносить только добавленные корабли и станции как минимум нелогично.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 12:43
Lemm
DNA78, они исчезают не со временем. Астер разбиваю ракетой, осколки разлетаются и, остановившись, исчезают сразу же :dknow:

Это астероид с нивидиумом в неизвестном секторе севернее от аргонского сектора М148. Так же и с астероидами с рудой и кремнием в секторе Пусть странника.

UPD. Заметил непонятные выхлопы у новых транспортов, добавившихся в новой версии Combo:

Еще обратил внимание на непонятные текстуры в кормовых частях этих транспортов, например:


UPD. После покупки корабля на земной (возможно и на других тоже) верфи, следует апгрейд. В списке доступных для апгрейда товаров появляется некий безымянный товар:


UPD. Мой пост обогащается :D Возможно это очепятка в редакторе, а мб и в файле перевода. В слове "излучатель" пропущена буква. Проверьте название пушки:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 12:20
ConstantineS
Lemm писал(а):появляется некий безымянный товар:


И даже 3 неизвестных товара, которые обитают в закромах АТМ (Элизиум Света) :)
Сори что без скрина, но ситуация идентична c постом Lemm(a), просто 3 строчки из ничего с копеешной ценой. :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 20:12
Lemm
Еще непонятка, возможно и не относящаяся к комбо моду, но тем неменее... Были замечаны странные огни у атмосферного лифта :D Вполне вероятно это новый вид космических мух - светящихся:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 21:58
shvetsov0711
DNA, оружие древних у расовых кораблей убрал, а ракеты остались.
Фальшион - М8, а записан почему-то как М3. А с другой стороны - с авианосцами стыкуется, что позитивно.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 22:18
Lemm
Да в сборке еще много багов и недоработак.
Проверьте, у кого стоит комбо 1.0, кокпиты кораблей АМТ. У меня вид из кабины пилота Апокалипсиса выглядит вот так:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
И камеры орудий непонятно как раставлены, все перепутано.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 22:55
HanSollo
Lemm писал(а):Проверьте, у кого стоит комбо 1.0, кокпиты кораблей АМТ. У меня вид из кабины пилота Апокалипсиса выглядит вот так:

У меня аналогично выглядит, даже если убрать кокпит, то обзора нету...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 02:53
Мимопроходящий
shvetsov0711 писал(а):Фальшион - М8, а записан почему-то как М3

он и должен быть м3. так в Xtra-моде было.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 10:18
Lemm
Что-то DNA78 не видно. А у меня будет прозьба, мб еще кто-то присоединится: т.к. многим М2 были добавлены стык узлы и доки для истребителей, имхо, нужно им добавить и поддержку системы анакрис. А то получается, что фрегат с двумя стык узлами поддерживает систему, а более крупный и с большим количеством стык узлов М2, не имеет такую возможность :spy:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 10:47
Boroda1900
Протестил некоторые скрипты, все работают на сборке Тотт1.1+амт 4.3+комбо 3.0
Дроид Kilrah-M600
Повреждения взрыва (Explosion damage)
Галактический дипломат
Мобильная тренировочная база
Наёмник
Спасательная капсула
Переименовать объекты
Ощибок замечено не было )
Качать тут >>> http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml <<<

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 08:33
st.henk63
Boroda1900 писал(а):Наёмник

Boroda1900 писал(а):Дроид Kilrah-M600

вот эти под вопросом???
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 09#2659709
в своем посте он не посчитал нужным указать,что у него стоят эти скрипты,мне в личку написал

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 09:28
Сайлон
st.henk63 писал(а):вот эти под вопросом???

st.henk63 ссылка куда-то ведёт в сторону :interesting: (О постройке станций)
Kilrah-M600 поддерживаю. Кот работает замечательно на Тотт1.1, АМТ- 4.3, Combo Mod v.1.0...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 10:09
st.henk63
Сайлон писал(а):st.henk63 ссылка куда-то ведёт в сторону (О постройке станций)

во во,у него левые станции появились,а кроме ТОТТ стоял Наёмник,Дроид Kilrah-M600 и Дипломат

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 10:17
Сайлон
st.henk63 про Наёмника нескажу не ставил а вот Дроид Kilrah-M600 и Дипломат у меня работают и уже как два с половиной месяца...
Boroda1900 писал(а):Ощибок замечено не было )

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 10:19
st.henk63
скорее всего из первых двух,какой нибудь повлиял,дипломат точно не причем

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 10:24
Сайлон
st.henk63 писал(а):скорее всего из первых двух

Да дроид причём? он к станциям никаким боком не касается... Ну прибавит скорость. Ну показывает цифрами прокачку пира и что?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 11:51
DNA78
Lemm писал(а):DNA78, они исчезают не со временем. Астер разбиваю ракетой, осколки разлетаются и, остановившись, исчезают сразу же

Да, так и есть. Просто игра не поддерживает новый субтип астероидов, а вот астероидные обломки добавляемые "звёздной пылью" нормально разбиваются и собираются. С астероидами тоже всё в порядке, вот только их нельзя разбивать.
Lemm писал(а):В слове "излучатель" пропущена буква.

исправил
Мимопроходящий писал(а):рассмотрим на примере Terran_m1 Токио:

исправил "Токио", "Осака", "Катана"
Lemm писал(а):Фрегаты без щитов, потому что в трюме у них лежат 2ГДж, а поддерживают они 1ГДж

Вернул всем кораблям оригинальный баланс X3: Time Of The Truth
shvetsov0711 писал(а):DNA, оружие древних у расовых кораблей убрал, а ракеты остались.

исправил
Lemm писал(а):А то получается, что фрегат с двумя стык узлами поддерживает систему, а более крупный и с большим количеством стык узлов М2, не имеет такую возможность

Анаркис для пяти престыкованных кораблей?, как-то не лепо.
Lemm писал(а):Проверьте, у кого стоит комбо 1.0, кокпиты кораблей АМТ. У меня вид из кабины пилота Апокалипсиса выглядит вот так:

проверю. Возможно это проделки 3DMax'а :D
Lemm писал(а):В списке доступных для апгрейда товаров появляется некий безымянный товар:

:bk: Это добавляют земные базы, посмотрю как это можно исправить.
ConstantineS писал(а):И даже 3 неизвестных товара, которые обитают в закромах АТМ (Элизиум Света)

у меня один, как у Lemm
Lemm писал(а):Еще обратил внимание на непонятные текстуры в кормовых частях этих транспортов, например:

Lemm писал(а):Заметил непонятные выхлопы у новых транспортов, добавившихся в новой версии Combo:

посмотрю, что можно будет сделать :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 12:13
Lift2011
Вот, похоже наемник и не работает. Он как раз к станциям имеет прямое отношение(если верить описанию скрипта). Дроид килрати- работает нормально с ТОТ, а вот с икстендед - не работает(там секторов таких нет, которые его скриптам нужны :o ).