Страница 211 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 18:35
sasha75
Sergey2018 писал(а):Всё заводы Яки используют в качестве сырья соевую муку вместо космотоплива , исправьте в будущем обновлении

В комбо своя экономика . :D :D
На самогоне бизнес не сделать теперь . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 19:45
DNA78
Sergey2018 писал(а):Всё заводы Яки используют в качестве сырья соевую муку вместо космотоплива

А, что за бред, в качестве сырья использовать бухло и кто вообще такое придумал :bm:

Добавлено спустя 44 минуты 40 секунд:
sasha75 писал(а):На самогоне бизнес не сделать теперь

Ооо, на этом можно бизнес сделать :D
Я делаю бизнес на всём ;) и при этом не парюсь это всё развозить, вселенная сама у меня всё это вывозит.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 20:46
sasha75
DNA78 писал(а):Ооо, на этом можно бизнес сделать

Таки за это никто и не спорит , но в ТОТТ Яки питались самогоном , а значит на начальном этапе можно было рубить бабло руками и много .
Да "циклону " самонаведение и кластерность прикрутил ? Согласно описанию ?

Ну и мы по разному играем , судя по всему ты играешь в стратегию , а я играю в одинокого наёмника с минимумом стройки и максимумом
абордажей .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 20:48
DNA78
Вот эти два торговых дока
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
вот с этими товарами
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
приносят мне больше 2000 000 000 косморублей за ночь. Запретил уже торговлю на них, а то бабло уже девать не куда.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Теперь на них трудятся исключительно коммерческие и экономические торговцы. Разбираюсь с этими имба скриптами :? Очень даже занимательное дело скажу я вам :)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
sasha75 писал(а):Ну и мы по разному играем , судя по всему ты играешь в стратегию

Это да, с самого начала меня в этой игре зацепила стратегическая составляющая, да ещё и с таким бонусом как открытый космос плюс шутер от первого лица.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 23:18
probationer
DNA78 писал(а): Вот только я не пойму, а как они - ксеноны, у тебя в эти секторы без ворот попали?

В том то и дело, что врата есть, все оригинальные миссии пройдены. А вот земные войска не респятся. Так ксены потихоньку все земные сектора займут...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 07:43
Sergey2018
probationer писал(а):приносят мне больше 2000 000 000 косморублей за ночь. Запретил уже торговлю на них, а то бабло уже девать не куда.


Так нужно давно уже придумать что-то такое в моде , что стоит неимоверных космо рублей , уникальные корабли может быть , станции или полноценный захват , беспощадная эксплуатация игровых рас и их полное уничтожение (было бы чудесно решить вопрос с Хааками или Ксенонами раз и навсегда) :kill3: Вообщем нужно куда то тратить бабло :bv:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 12:07
Bazhenrs
Пробовал пользоваться встроенным планировщиком комплексов. Нажимаю "присоединить астероид" - а реакции никакой.Как вообще им пользоваться? Вдобавок он неудобен тем, что его нельзя вызвать на станции, а только в полете, а вне игры его вообще не вызвать. Можно как-то сделать это отдельным файлом для базы данных планировщика вне игры (https://www.elite-games.ru/conference/v ... hp?t=48170) или для X3-калькулятора (вот для этого https://www.elite-games.ru/conference/v ... hp?t=52771) - а то самому вбивать параметры всех новых станций - это уж очень долго?
Или просто укажите. где этот файл базы данных в самой игре, чтобы его туда можно было туда перенести, если это возможно.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Sergey2018 писал(а):Так нужно давно уже придумать что-то такое в моде , что стоит неимоверных космо рублей


Ну да... Оплата ипотеки или покупка новейшего компа за игровые косморубли :bj: Богатая тема.... :bs:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Sergey2018 писал(а):было бы чудесно решить вопрос с Хааками или Ксенонами раз и навсегда


Побойтесь Великой Трехмерности! А на ком тогда десантников прокачивать?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 12:46
DNA78
Bazhenrs писал(а):Пробовал пользоваться встроенным планировщиком комплексов. Как вообще им пользоваться?

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Bazhenrs писал(а):Нажимаю "присоединить астероид" - а реакции никакой.

Как это нет реакции, всё есть. А вот на главной странице не показывает количество производства -это да. Уже исправил.
Bazhenrs писал(а):вне игры его вообще не вызвать.

А для чего он вне игры вообще нужен?
Да и вообще, куда ещё удобней то :D - выбрал станции, тебе всё подсчитали и предложили заказать, заказываешь комплекс, оплачиваешь его и ждёшь когда тебе его построят. И ни какого гемора со строительством - красота, такого ни где, ни в одном моде нет ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 17:28
DNA78
Sergey2018 писал(а):Так нужно давно уже придумать что-то такое в моде , что стоит неимоверных космо рублей

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Вот на исследование всего этого оборудования я потратил очень много, много миллиардов космо рублей, мало того, для этого ещё к тому же понадобилось много, много миллионов ресурсов ;)
Два миллиарда что на скрине это всего лишь оплата за 3 или 4 последних исследования, т.к. была начата новая игра и всё ранее про исследованное оборудование было импортировано.
А ещё есть цеха по производству станций, а там вообще столько всего надо, ну прямо Х4 :bm:
Короче при желании можно найти куда потратить неимоверные количества космо рублей и сырья ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 01:18
ЛЕОПАРД
Для тех, кто часто перезапускает игру и кого постоянно бесит пропускать стартовое окно + интро. Есть обход этого всего.
Просто делюсь со всеми, кто этого не знал. По крайней мере, позволяет грузить игру раза в два быстрее.

В свойствах ярлыка дописать команды в параметр запуска: -skipintro -noabout
Чтобы полный путь выглядел примерно так: "E:\Steam\steamapps\common\X3 Terran Conflict\X3TC.exe" -skipintro -noabout

Всем добра! Ден, тебе тоже :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 09:41
Voivoder
ЛЕОПАРД писал(а):Всем добра! Ден, тебе тоже

Лео, побойся Бога, человеку на второй игровой день добро уже складывать некуда, а ты всё туда же! :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 10:47
DNA78
Voivoder
Первое предупреждение пошло. Всё личное пишите в личку. Здесь только по теме!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И почисти за собой.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 16:44
sasha75
DNA78 писал(а): Здесь только по теме!

Ужасть . :D

Я тут чего вспомнил , у падших М6 и М7 брони было одинаково , но только по уровню М6 , исправил ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 16:52
DNA78
По ходу дошли руки до плагина Пассажирские перевозки и туризм (Passenger Transport and Travel Business). Многие жаловались, что в нём невозможно было запустить круизы, ну и что бы вы думали, нашёл я этот косяк, вот только я не пойму как это авторское телодвижение расценить. Дело в том, что данная функция этого плагина ни за что бы не заработала на русско язычной версии игры. Я конечно это исправил, но как этот выпад расценивать?
Перевозоки бл...я :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 01:49
Sergey2018
У меня тупой вопрос , но я уже запутался ... Какой нужно плагин запустить чтобы снабжать завод ресурсами 1 кораблём :bu: И маленькое предложение , может быть всё же стоит вернуть модуль прыжка в точку на штаб квартиру АМТ , тот же Бастион без него не переместить , а спецом гнать шип с МПТ геморно .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 04:45
Nikolay
Sergey2018 писал(а):И маленькое предложение , может быть всё же стоит вернуть модуль прыжка в точку на штаб квартиру АМТ , тот же Бастион без него не переместить , а спецом гнать шип с МПТ геморно .
УПД там есть. Уж для цитадели можно его прикупить)
Но... при покупке кораблей АМТ предлагается установить на них оборудование с местной десантной академии. Можно это поменять на штаб квартиру?
Хотя УПД есть и в десантной академии, а потом можно хоть куда упрыгать, удаленно.

А для модуля прыжка в точку всё равно батарейки надо загружать, можно загрузить и сам модуль.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 05:49
DNA78
Nikolay писал(а):Но... при покупке кораблей АМТ предлагается установить на них оборудование с местной десантной академии. Можно это поменять на штаб квартиру?

Так оно сейчас и так со штаба предлагается ;)
Sergey2018 писал(а):У меня тупой вопрос , но я уже запутался ... Какой нужно плагин запустить чтобы снабжать завод ресурсами 1 кораблём

Три на выбор: Коммерческий агент, Модули снабжения МК1 и МК2, Экономический торговец.
Sergey2018 писал(а):И маленькое предложение , может быть всё же стоит вернуть модуль прыжка в точку на штаб квартиру АМТ , тот же Бастион без него не переместить , а спецом гнать шип с МПТ геморно .

Да без проблем.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 10:22
Коваль
Ден, подскажи пожалуйста вот чиво:
заметил что при сдаче корабля во время боя остается не только синее судно но и несколько человек в космосе... (по моему с м2 у меня сбежало 5 скафандров) без имен - это вообще кто? экипаж... выживший десант... и можно ли употреблять это чудо в хозяйстве?
и в 3,1а брошенные корабли большого тоннажа будут минироваться... это для усложнения процедуры получения трофея или невозможности получения оного?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 12:16
DNA78
Коваль писал(а):заметил что при сдаче корабля во время боя остается не только синее судно но и несколько человек в космосе... (по моему с м2 у меня сбежало 5 скафандров) без имен - это вообще кто?

По логике скорее это экипаж.
Коваль писал(а):можно ли употреблять это чудо в хозяйстве?

Да нет, это так для атмосферности.
Коваль писал(а):в 3,1а брошенные корабли большого тоннажа будут минироваться... это для усложнения процедуры получения трофея или невозможности получения оного?

И то, и это, но наверняка вы найдёте лазейки ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 18:58
Sergey2018
Коваль писал(а):и можно ли употреблять это чудо в хозяйстве?


Подбираешь их на борт , они будут как пассажиры , летишь на любую Пиратскую базу и там пассажиров превращаешь в пленных , потом либо продаёшь либо используешь в Мобильной тренировочной базе для прокачки десанта ... Можешь конечно свой рабо торговый рынок организовать на своей торг станции :D