Страница 214 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 11:21
ir6ds
... в котором нет ни одной фабрики.

Не знаю, как конкретно у тебя так получается; все работает.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 17:09
Коваль
у меня тоже работает...

Ден, ковыряясь к планировщике вспомнил одно шило которое давно беспокоит...
суть в чем, я обычно строю 1-2 комплекса на производство ракет, боеприпасов и мин (т.е. расходки) и вот в чем дело... если я беру по 1 фабрике каждого вида скорости ее производства мне хватает (т.к. я не всегда стреляю... как правило упарываюсь в что-то одно торговля там, квесты поиски аранов и т.д.) но вот в чем проблема - малый размер складов готовой продукции... и вот тут начинает колоть шило... толи увеличивать количество производственных фабрик (а в мести с ними и кратно ресурсных) тем самым раздувая это дело до безобразия... либо пристегивать парочку вместительных судов и ручками перекидывать в бардачек по мере производства (что очень напрягает поскольку отвлекает от текущего занятия + я постоянно забываю об этом и идет простой производства)
мне вот в такие моменты хотелось бы пристегнуть к комплексу станцию выполняющею роль расширителя склада готовой продукции
на сколько реально такое в комбо?
а может даже есть какой нить способ... какаянить скпипт-команда по средствам которой можно перекладывать ничтяки из комплекса куда нить через коробли...?
подскажи пожалуйста :)

Практика показала что первая часть не актуальна.... ХХL решает проблему... А там где небольшой склад долгое время производства... провафлить не должен...
Хатя все же интересно можно ли заставить TS или TL как нибудь аккумулировать все это в себя...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 17:21
DNA78
Коваль писал(а):малый размер складов готовой продукции...

Коваль писал(а):хотелось бы пристегнуть к комплексу станцию выполняющею роль расширителя склада готовой продукции
на сколько реально такое в комбо?

Коваль писал(а):а может даже есть какой нить способ...

Да есть и это Грузовая распределительная сеть. С её физическими складами в 500 000 000 проблем с хранением товаров у тебя точно не возникнет. Она сама заберёт с твоих фабрик всю произведённую ими продукцию и сама их обеспечит ресурсами в двукратном если не ошибаюсь размере.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 18:27
Nikolay
Проходил сюжетку "Взяточник". Дошел до задания убить пиратскую базу. Немного пострелял по базе, мне сообщили, что вот теперь то я точно встрял, и выслали команду охраны. Ну думаю пачкой больше, пачкой меньше, итак полсектора пиратов, и давай их пилить. А мне говорят что у меня рейтинг понизился у сплитов. Заглянул, а в рейтингах минусы стали.
Оказалось интересное. Корабли называются "Пират --- корабль охраны", а при наведении сообщают что это аргонский, боронский, теладийский и какой ещё повезёт. Рейтинг снимается с назначенной расы. Мало того, я думаю ну ладно, тут рядом вальгалла летает, к ней прыгну. А она этих пиратов за друзей приняла, рядом летает и носом не ведёт.

Это что, такая защита от нападения на пиратские станции? Или всё таки глюк?
Если напасть на аргонскую станцию, то там тоже вывалится сборная солянка из боронов со сплитами? :D

UPD: проверил, атаковал сплитский торговый пост, выпали только сплиты. Похоже с пиратами такой косяк, они там какие попало летают.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 01:57
Sergey2018
Nikolay писал(а):Рейтинг снимается с назначенной расы


У пиратов продаётся девайс "Система глушения сигналов" нужно активировать в плагинах , покупаешь - берёшь пирата в прицел , вкл глушилку и спокойно убиваешь его без потери репы , главное чтобы запас батареек был в трюме на всех , не много геморно но пока мод не починят , это пожалуй единственный выход снести пиратов без потери репы у рас , хотя она быстро набивается на ксенонских вторжениях :kill1:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 05:20
DNA78
Nikolay писал(а):Корабли называются "Пират --- корабль охраны", а при наведении сообщают что это аргонский, боронский, теладийский и какой ещё повезёт.

Nikolay писал(а):Это что, такая защита от нападения на пиратские станции? Или всё таки глюк?

Ошибка конечно, исправил я это дело.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 07:26
Sergey2018
Вот и выходные пришли , осталось помечтать об обещанном обновлении :oops: Даже TL в строительной фирме нормально работать не хочет (( из за того что вместо прыжкового маяка мы имеем навигационный буй , эта тарантайка не прыгает к маяку как раньше , а топит своим ходом , постройка комплекса растягивается на пол дня реального времени :bu: а вот ещё вопрос , можно как то подредактировать строчки ресурсов в ГРС ? наслаивание строк с количеством ресурсов на строку цен , выглядит просто вырви глаз , часто вообще не понятно какие там цифры

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 14:50
Nikolay
Sergey2018 писал(а):Вот и выходные пришли , осталось помечтать об обещанном обновлении :oops:
Тсс... не мешай творческому процессу. А то получишь очередной 3.1b, и всё равно будешь ждать.
Лучше помогать вылавливать баги уже на этой версии, а то они внезапно обнаружатся в тех местах, куда не добрался, пока ждал)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 17:59
eglit
Вам хорошо. А я не могу войти в игру. Все пишет ошибка 0xc000007b. Кстате а мод 3.0.а ставится на Альбион прелюдия, после обновления игры 3.2с до версии 3.4. Все поставился и заиграл.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 18:54
MadV1k
Кстате а мод 3.0.а ставится на Альбион прелюдия, после обновления игры 3.2с до версии 3.4.

Это вопрос, или утверждение?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 19:42
eglit
Это утверждение. Я сегодня на моем компьютере на работе установил версию Альбионе 2.52, на папку, где находится терран конфликт наложил патчи до 3.4 и далее комбо мод версии 3.0а и игра заиграла. Естественно я пользовался ярлыком Земного конфликта. А у меня на моем компьютере с интернетом, я могу играть только с альбион прелюдия, а терран конфликт не играет.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 02:42
Sergey2018
eglit писал(а):Я сегодня на моем компьютере на работе установил версию Альбионе 2.52, на папку, где находится терран конфликт наложил патчи до 3.4 и далее комбо мод версии 3.0а и игра заиграла. Естественно я пользовался ярлыком Земного конфликта. А у меня на моем компьютере с интернетом, я могу играть только с альбион прелюдия, а терран конфликт не играет


Странный конечно способ установки , уверен будут баги и косяки так как Комбо мод придуман для Земного конфликта , Альбион это уже другая тема во всём . Попробуй в инете скачать сборку X3 Terran War Pack , это последние версии конфликта и альбиона в одной пачке , Комбо ставь в установочную папку X3 Terran War Pack , но не в папку addon , там файлы Альбиона уже . Лично я пользуюсь этой сборкой уже давно , всё корректно работает

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 14:40
Nikolay
eglit писал(а):Это утверждение. Я сегодня на моем компьютере на работе установил версию Альбионе 2.52, на папку, где находится терран конфликт наложил патчи до 3.4 и далее комбо мод версии 3.0а и игра заиграла. Естественно я пользовался ярлыком Земного конфликта.
По моему это получилась классическая каша из топора :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 22:22
eglit
Прорвался на стеаме и опять играю в Земной конфликт. Интересно, если корабли у которых количество десантников более 20. В новой игре Мессир может брать только 20 десов. А для надежного абордажа желательно иметь 21, для ксенонских кораблей. Может кто подскажет на эту тему.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 01:16
Romanos
А это норм? Появились 2 врота рядом с первыми ведущие в элизиум света из гармоний вечности?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 01:41
follidark
На пиратском клипире должно быть 30 абордажников

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 06:37
Sergey2018
Romanos писал(а):А это норм? Появились 2 врота рядом с первыми ведущие в элизиум света из гармоний вечности


Нет , это не нормально ... Если мне память не изменяет ; Так как сюжет ТОТТ теперь доступен на любом старте и включается в плагинах , работающие врата ведущие к древним есть уже на старте в системе Путь странника , при включении сюжета они должны просто отключаться и ты уже по сюжету их просто повторно активируешь . Двойные врата , да ещё и в Элизиуме света , это явно что-то привело к багу , возможно поставил сторонние скрипты ? или мод встал криво

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 14:36
Romanos
кроме чит пака других скриптов нет но паком и в комбо 2.5 пользовался такого не было

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 20:20
DNA78
Romanos писал(а):А это норм? Появились 2 врота рядом с первыми ведущие в элизиум света из гармоний вечности?

А при каких условиях это произошло? У меня такого нет и я даже и не знаю как это воспроизвести.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 00:13
AlexM
DNA78 писал(а):А при каких условиях это произошло? У меня такого нет и я даже и не знаю как это воспроизвести.


В папке director присутствует 2.018 Sunny DLC,возможно поэтому.