Страница 216 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 17:30
DNA78
eglit писал(а):В новой игре Мессир может брать только 20 десов.

Есть такое, исправил.
Sergey2018 писал(а):ещё вопрос , можно как то подредактировать строчки ресурсов в ГРС ? наслаивание строк с количеством ресурсов на строку цен , выглядит просто вырви глаз , часто вообще не понятно какие там цифры

Можно, путём переделывания всех меню х3тс.
Обычно склады ГРС я смотрю из специализированного меню для ГРС.
Коваль писал(а):Помнится Ден писал что один из новых кораблей будет ну прям этакий EVE-ский титан и сможет ваншотить другие биг шипы...

Да, будет в 3.2. Корабль Корабельный док класса TL, с хорошим трюмом, но без оружия. Стыкует к себе всё кроме М0.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Nikolay писал(а):У пиратов есть эсминец (?) с угрожающим названием "Апокалипсис". Внешний вид вполне соответствует названию. Главный калибр выглядит так, как будто хочет посоревноваться убойной силой с башней Торуса.

Nikolay писал(а):А вот апокалипсис как то ну совсем перекособоченный. Ему бы пушку, которую в самом начале предлагают, "сингулярный опустошитель". И чтобы стрелял только когда прямо на цель повернётся. Было бы очень аутентично.

Исправил его и специально для него доделал новую пушку Судный день.
follidark писал(а):со стыковкой у многих ваще труба,есть например такой М3 Нот Тяжеловоз так у него вообще док на 20 штук

У многих это у каких? Я нашёл только М3 Нот Тяжеловоз.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Ну, что, вроде всё по исправлениям. Версия 3.2 получается богатая на исправления. Заканчиваю и выпускаю!

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 00:37
follidark
С доком на 20 штук я только один видел я имел в виду что на некоторых шипах стыковки происходит прямо через корпус судна в частности Дамео М2 яки,Носитель у гонер,

Добавлено спустя 5 минут:
Да ещё хотел спросить при переносе имущества в новую игру все улучшения после арены переносятся?и например у меня много комплексов в секторе после сюжета новый дом,т.е. в секторе который есть только после этой сюжетки.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 07:11
eglit
Думаю, что да. У меня некоторые комплексы в Альдринских секторах перенеслись, хотя сюжет не пройден. Просто у тебя будут закрыты ворота, и можно прыгать только в точку.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 17:21
Nikolay
Обнаружил один читерский баг.
Покупал Владыку, денег было примерно 1383кк. Ну и черт дернул меня нажать "End+Enter". В итоге на стапелях верфи оказалось пристыковано 10 владык, и на счету стало 1475кк... :D
Конечно до такого способа размножения денег надо ещё сначала накопить 1,3ккк. Зато потом денег будет сколько угодно)
Подозреваю что это из за того, что М0 продаётся по системе мелочи, когда можно купить корабли в разной комплектации и по 10 штук сразу. С инквизитором такой финт не прокатит, а вот цитадель глючит похожим способом, только денег становится минус.
Думаю всё что дороже 200кк, нельзя продавать более 1 штуки за раз.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 17:51
Sergey2018
Nikolay писал(а):Зато потом денег будет сколько угодно)

Ну с новым баллансом денег много не бывает :) Я на захват 1 ксенон сектора могу целый флот угробить стоимостью в 2 лярда , ну нравится мне наблюдать мясорубку в стиле кто кого :kill3: космо рублей всегда не хватает !) А так из разряда хотелок перделок , предлагаю увеличить вместимость лицевого счёта + подкрутить вверх ценники на корабли , особенно на М0 :bv:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 18:01
Nikolay
Sergey2018 писал(а):предлагаю увеличить вместимость лицевого счёта
Он ограничен размером переменной, зашитой в движок. Собственно из за переполнения переменной и есть этот глюк.
Размер счета можно увеличить только костылями типа банковской системы.
Ну или новый движок написать)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 18:15
Sergey2018
Nikolay писал(а):Он ограничен размером переменной, зашитой в движок. Собственно из за переполнения переменной и есть этот глюк.
Размер счета можно увеличить только костылями типа банковской системы.
Ну или новый движок написать)

А как же оригинальный ТОТТ ? там есть такая фраза в описании мода : - увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету, теперь она составляет один Квадриллион кредитов - 1 000 000 000 000 000 :? можно же "выдрать" кусочек от туда , и воткнуть сюда , как наверное и "новые" корабли для всех расс из Альбиона :bv: там есть чудесные М2 , М7 , TS комбо должен лопаться от количества корабликов)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 06:15
DNA78
Sergey2018 писал(а):А как же оригинальный ТОТТ ? там есть такая фраза в описании мода : - увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету

Ну так это и сейчас работает в комбо, ведь комбо работает на движке от ТОТТ ;) Это работает, можно иметь на счету крупную сумму и оплата с этого счёта на верфях, торговых станциях и доках тоже работает нормально, но не более этого. Да и то на верфях происходят глюки с кредитами который описал Nikolay. Для самого движка максимально корректная цифра - это цифра не превышающая 2147483647 и поэтому скриптовый движок с числами больше этого корректно работать не будет.
Nikolay писал(а):Подозреваю что это из за того, что М0 продаётся по системе мелочи, когда можно купить корабли в разной комплектации и по 10 штук сразу. С инквизитором такой финт не прокатит, а вот цитадель глючит похожим способом, только денег становится минус.
Думаю всё что дороже 200кк, нельзя продавать более 1 штуки за раз.

Глюк из той же оперы про максимальное число в игре 2147483647.

Снял тут видео про Экспорт и импорт которое будет добавлено в шапку мода. В нём показал специфику работы с этим модулем и настройку экспорта астероидов.
phpBB [media]
phpBB [media]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:40
DNA78
Обновил мод до версии Combo Mod v.3.2
- исправлено не корректное создание Прыжковых маяков, в место них создавались Навигационные буи
- исправлено определение астероидных обломков годных для сбора их мобильными шахтёрами
- добавлены новые скриптовые команды:
Код: выделить все
<RetVar/If> <RefObj> station open trade menu
<RetVar/If> <RefObj> object open info menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open weapons menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open freight menu
<RetVar/If> is menu open
<RefObj> mine set active: <Var/Boolean>
<RetVar/If> <RefObj> is factory producing

- для миссии "Приключения Дроида R2D2" добавлена миссионная система целенаведения
- исправлен удалённый захват в плагине Улучшенная система захвата
- исправлен (улучшен) поиск беcхозных кораблей в плагине Модуль расширения сканеров
- исправлена пропажа чертежей во время использования сортировки по классу кораблей в плагине Менеджер чертежей
- общее улучшение плагина Менеджер чертежей за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Менеджера чертежей добавлена возможность настройки стыковки корабля с нужным носителем или станцией после строительства на штабе
- общее улучшение плагина Грузовая Распределительная Сеть за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Грузовой Распределительной Сети добавлена возможность отключения\включения фабрик ваших комплексов
- в Планировщике комплексов исправлена калькуляция ресурсов у Солнечных электростанций
- в Планировщике комплексов исправлено отображение калькуляции производства у Шахт
- на Многофункциональную фабрику добавлена возможность производства Прыжковых маяков и Улучшенных спутников МК1
- для Экспорта\Импорта улучшен импорт огромных комплексов и исправлен импорт солнечных электростанций
- в Меню дополнительных модулей для настроек ТОТТ:Дополнительные настройки в категорию X3-map by Scorp добавлена опция Зарегистрировать клавишу для поиска для регистрации горячей клавиши поиска кораблей во вселенной, а в категорию Поддержка и защита станций добавлена опция Очистить журнал аудита это помогает уменьшить размер сохранений
- исправлено присвоение имён для торговых конвоев
- в плагине Смертельная арена исправлен некорректный спавн противников
- для плагина Улучшенные патрули улучшена отчистка сектора после боя
- для плагина Улучшенные патрули отключено надоедливое сообщение о вторжениях
- для плагина Брошенные корабли добавлен новый геймплей, теперь все брошенные корабли будут заминированы
- у плагина Мобильный Шахтер допереведены не переведённые строки
- исправлена ошибка в плагине Мобильный Шахтер которая приводила к множественному наслоению астероидных обломков при их размельчении
- у всех кораблей исправлено встроенное оборудование и подкорректировано устанавливаемые щиты и оружие
- подкорректирована дальность у Гауспушки и КЛ-3
- подкорректированы эффекты у Трёхлучевой пушки
- исправлено автообновление для Передовых верфей
- исправлены ридтексты в плагине Улучшенные расы 2.0
- исправлено отсутствие Мух и их Гнёзд в секторе Элизиум Актеона
- исправлены тексты для плагинов: Орбитальная служба, Пассажирские перевозки и Менеджер оборудования
- исправлены не работающие Круизы для плагина Пассажирские перевозки
- общее улучшение всех текстов мода и исправление мелких грамматических ошибок
- изменён процесс подбора астероидных осколков для корабля игрока, теперь для майнинга игроку придётся включать автопилот для подбора обломков или постоянно дробить астероиды и их обломки при помощи мобильной буровой установки, для удалённых кораблей осталось всё как прежде
- исправлен спавн пиратских кораблей охраны во время атаки пиратских станций
- в мод добавлен внешний планировщик комплексов, который находится в папке X3ComplexPlanner
- исправлен пиратский Апокалипсис и доделано для него головное оружие Судный день

Огромное спасибо всем ребятам, помогавшим в вылавливании багов третьей версии мода, а особенно:
Bazhenrs, eglit, follidark, Nikolay,Sergey2018, Коваль

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:43
sasha75
DNA78 писал(а):Обновил мод

Да ладно . :D :D :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 19:48
MadV1k
Старые сохранки работают?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 05:47
MadV1k
При зкспорте/импорте переносятся десантники, которые находятся на обучении на аванпостах? Или нужно что бы они обязательно были на корабле?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 06:01
DNA78
MadV1k писал(а):Старые сохранки работают?

Нет.
MadV1k писал(а):При зкспорте/импорте переносятся десантники, которые находятся на обучении на аванпостах? Или нужно что бы они обязательно были на корабле?

Обязательно на кораблях.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 06:31
sasha75
DNA78
М7 Падших , корпус 335к так же как и на М6 Падших ( у других М7 от 600к до 1200к ) , так и не поправил . :D
У Латимерии 43 000 000 корпуса , хотя там скорость никакая , для обороны сектора пойдёт .

Посмотрел баланс пушек , стал ближе к ванили . А вот ракеты пришлось по скорости и урону все править под себя ,
слишком большая скорость , старая маневренность (не везде ) и рандомный урон .
И вот ракета Тень , стала не кластерной без самонаведения с в двое меньшим уроном и той же ценой .(просмотрел ? ) :bj:

Где бы времени на игру взять ? :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 08:58
sasha75
DNA78
Мдяя .
Решил кораблик Чуви заменить , то ли я всё забыл то ли скрипты переписанны , короче не смог найти место где корабль Чуви прописан .
Вот Химерку на Сплитском посту нашёл , меняется без проблем , а Эклипс почему то обозван Бэкграундом . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 09:13
DNA78
sasha75 писал(а):Решил кораблик Чуви заменить , то ли я всё забыл то ли скрипты переписанны , короче не смог найти место где корабль Чуви прописан .
Вот Химерку на Сплитском посту нашёл , меняется без проблем , а Эклипс почему то обозван Бэкграундом .

Не пойму ты сейчас о чём?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 09:23
sasha75
DNA78 писал(а):Не пойму ты сейчас о чём?

Да так , пытаюсь вспомнить как кораблик заменить .
Скрипт вроде тот же , а вот найти место прописки корабля Чуви в Дроиде не могу , вроде всё по порядку .
Прилетел к сплитам починил дроида полетел к Чуви , и тут возник затык , сектор есть цель указанна а тип корабля сменить нельзя .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 09:25
DNA78
sasha75 писал(а):Да так , пытаюсь вспомнить как кораблик заменить .
Скрипт вроде тот же , а вот найти место прописки корабля Чуви в Дроиде не могу , вроде всё по порядку .

Может здесь:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Ищи метку Q31CreateShip: ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 10:16
probationer
Дэн, ты ГИГАНТ!!! :bq:
Я очччень желллаю, чтобы ты сотворил свою игру!!!, которая вместит в себя все твои идеи!!!

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 10:32
sasha75
DNA78 писал(а):Может здесь:

Благодарствую , склероз подкрался незаметно . :D
Новые корабли в патрулях и торгашах , это очень хорошо . :ay: