Страница 221 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 09:05
sasha75
DNA78 писал(а):Подожди, они у тебя чего, могут летать?

Не ну чисто технически скорость Ноль , но всё таки космос а значит летает . :D
https://yadi.sk/d/_yGNL1yFR-BEoQ Сохранка .
Из интересного , если яйцо сдалось и было уничтожено , то никаких проблем не замеченно .
Но если его убить быстро , то игра зависает .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 12:32
DNA78
sasha75 писал(а):Из интересного , если яйцо сдалось и было уничтожено , то никаких проблем не замеченно .
Но если его убить быстро , то игра зависает .

Из последнего твоего сообщения проблему нашёл сразу. Исправил. Спасибо :)

Добавлено спустя 55 секунд:
Даже не пришлось сохранку качать.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 13:27
Коваль
Ден, поясни кое что:
Беру миссию позащите станции у телади... Прыгают пираты, лечу им на встречу. За спиной замечаю теладийский м6... И вроде как только что его там не было... И как бы моим курсом летит... Дальномер показывает 90+км но от греха прыгаю поближе. Начинаем бой всех победил один со страху едва пошкрябонную новую бросил... Лечу подобрать добро как его сносит шершень выпущенный м6 про которого я и позабыл уже... И до этого шёл на перерез новому TP (летал под идонтефикатором герцога) только завязался бой как прыгает м6 и забирает мой фраг... Это особенности нового геймплея ? (Как и пираты прыгающие на хвост если охотится за их добром)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 13:42
DNA78
Коваль писал(а):Это особенности нового геймплея ?

Можно и так сказать. Это всегда было в комбо, но было менее выражено и заметно чем сейчас, после того как я полностью переделал Jobs.txt.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 21:46
eglit
Подскажите, а хаакский сектор 926 я могу захватить в собственность.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 15:10
Drugov
pda писал(а):Тоже отсутствует рейтинг АОГ, у землян +7 и доступ к Венере.

У меня не было рейтинга АОГ, но потом его обнаружил +7. Вернувшись к сохранкам, выяснил, что он появился у меня после казни Джованни Скотиноса в секторе Луна.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 15:43
ИгорьБул
Подскажите начинающему. Установлен комбомод. В секторах на объектах полностью отсутствуют значки миссий. Приходиться искать по связи. Как исправить данную проблему?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 17:08
Drugov
Дэн , как-то негармонично располагаются вост. врата в секторе Святилище Троицы( х - 22,6). Вблизи находится Водоочистная станция . Это что так задумано ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 21:19
Коваль
Попался мне как то карабль с кокпитом... при том что я играю без них... потыкал немного еще попалось... в итоге выглядит это так:

мод игры
Nocockpits_panel_aim1_hud1

корабли с кокпитами

C
G
Z
Гаруда
Гелиос [ м1 ]
Ирида
Исида
Морок
Морриган
Протей [ TS ]
Селена
Стикс
Танатос
Уран
Уроборос
Фаэтон
Фрейя
Хель
Хенир

(в начале ковырял все подряд... но кораблей очень много... чит не очень удобен для этого + мне показалось что это болячка новинок... так что в основном просматривал только их)

есть еще вопрос про смертельную арену...
я в первые ее пощупал... штука приколькная! (вообще Ден, респект тебе за новый баланс! давно не ощущал такого экстрима в боях [на арене и не только], кагда несколько м5 вламывают новатору по самый не болуйся а м3- вообще тушите свет... - это то еще ощущение :) )

так вот, я сейчас играю в очень аскитической концепции и пытаюсь всячеси уйти от попупок кораблей... (т.к. хочется по хардкору... чтоб каждый кораблик как подарок! Как например я радовался когда наконец-то на м3 в неравном бою одалел таки пирата и отобрал новатор, ох чего мне это стоило - чувство победы - словно в лотерею выиграл, а не купил какогонить владыку на сдачу)
все что у меня сейчас есть трофейное но как я подозреваю через трофеи не получится взять все что хочу отсюда вопрос : рандомный кораблю в награду со смертельной арены дает шанс получить абсолютно любой корабль или тоже есть некий список?
дело в том что проведя пару боёв на сложном уровне и закончив его на 1 раунде я получил 2 мамонта... это мне так врандомило или все по прайсу? есть ли вариативность при схожих усовиях или обязательно нужно переть выше и выше...
мамонты это хорошо... еще лучше это по 4-6 хорошо прокачанных десантников на каждом... но мне щас как воздух нужен м6 для абардажа который я немогу позвольть себе купить и не начем его захватить... очень не хочется прибегать к читу ( хоть и через него я тоже ставлю сложные условия для получения чего бы то нибыло) хочется чтоб это было в рамках игровой механики...
а и вот еще, пока не дошел но на перспективу - апгрейды на арене как и на аргонских станцыях одноразоыве или анлимитет так сказать?


ипара пожеланий:
1 можно дедалу как то камеру переместить... немного в перед или в низ... а то такое красивый корабль и такой нелепый обзор :(
2 у дрейка (из EVE) прям перед камерой моргает маячек... большой такой, низкополигональный и... ну в общем полетал на нем - неприятно от этого девайса, можно его сделать соразмерным (сильно маленьким т.е. и не таким ярким ) или убрать совсем



Огромное спасибо за труд! комбо v3.+ поднял игру еще выше!

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 06:18
Nikolay
Коваль писал(а):но мне щас как воздух нужен м6 для абардажа который я немогу позвольть себе купить и не начем его захватить...
Проходишь самую первую земную сюжетку, получаешь Видар... ну а далее дело техники)
Ну или брошенные корабли включить, что уже немного чит.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 12:20
Коваль
Только щас вспомнил про искатель истинного света... Получается почти в пассивном режиме + более чем достаточно чтоб забороть тот же клиппер... А то и по крупнее что. В 2.5 я на нем ничейный TL брал (тот что чёрный из сфер и 200к бардачком...)
А с земной сюжеткой у меня беда ещё со времён тот 1.5... Да и есть ли у видара абардажние капсулы... :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 12:41
Drugov
Коваль писал(а):Да и есть ли у видара абардажние капсулы...

Сейчас мало у кого из М6 есть возможность использования аборд. капсулы. Видар может.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 18:43
DNA78
Коваль писал(а):Попался мне как то карабль с кокпитом... при том что я играю без них...

Коваль писал(а):мне показалось что это болячка новинок...

Да, так и есть :bk: , ну не хватает меня одного на всё это. Поправил.
Коваль писал(а):рандомный кораблю в награду со смертельной арены дает шанс получить абсолютно любой корабль или тоже есть некий список?

Рандомный корабль определённого класса. Чем больше заработано очков, тем тяжелее класс корабля.
Коваль писал(а):дело в том что проведя пару боёв на сложном уровне и закончив его на 1 раунде я получил 2 мамонта...

А ещё были мамонты при выборе данного приза?
Drugov писал(а):Дэн , как-то негармонично располагаются вост. врата в секторе Святилище Троицы( х - 22,6). Вблизи находится Водоочистная станция . Это что так задумано ?

Да, там проблемы с планетой были. Хотя у меня в игре до них аж 30 км.
eglit писал(а):Подскажите, а хаакский сектор 926 я могу захватить в собственность.

Ну если осилите, то да :D
ИгорьБул писал(а):Подскажите начинающему. Установлен комбомод. В секторах на объектах полностью отсутствуют значки миссий.

Да как-бы все значки миссий на месте. А с каким интерфейсным модом играете.

_______________
Блин, вот это солнце жарит, голова от этого вообще ничего не хочет делать, как и само тело :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 09:38
ИгорьБул
Да как-бы все значки миссий на месте. А с каким интерфейсным модом играете.

Как узнать с каким интерфейсным модом идет игра?
После захвата корабля Кзарх пристыковался к станции и сделал сохранение игры. Теперь при загрузке с этого сохранения игра виснет наглухо через 2-3 минуты. Помогает только завершение процесса в диспетчере задач винды. Сделал сохранение в другой слот, аналогичная ситуация. Можно как-нибудь исправить?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 11:13
MadV1k
После перехода с 3.0а на 3.2 и импорта наконец решил начать сюжетную компанию "Время истины". И практически сразу получил проблему. В задании, где надо сопроводить Патриарха, после моего появления в секторе, Хо и Марани начинают между собой войнушку. К ним присоединяется часть конвоя. Пираты защищают Марани, остальные пытаются её убить. К остальным со временем присоединяются все военные корабли Аргона. На приказ защищать южные врата они не реагируют, продолжают лупить друг друга. Переиграв сначала эту миссию раз 30+, я продвинулся до того момента, когда мне с Марани нужно сматываться в Императорские шахты. Продвинулся, надо сказать, таким способом - уничтожил все корабли вокруг Хо и Марани, и Хо сразу заговорила. Нас направили в сектор Ю-З Облако. Я полетел, они остались. В Ю-З Облаке беседа с Хо и Марани состоялась(хотя в секторе их не было), я подобрал гонера и возвратился в Красное солнце. Хо и Марани находились на том же месте, где я их покинул. Только к ним присоединились федеральные патрульные, пытающиеся убить Морани. При моём приближении нас арестовывают, Хо говорит нам сматываться, и что она нас прикроет(при этом не прекращая методично обстреливать Морани). На этом мой прогресс в этой миссии закончился. Морани ни в какую не хочет сматываться и продолжает воевать. Я попробовал убить федералов, но затык в том, что один из них бессмертный. У кого какие мысли, почему дамы агрятся друг на друга? Как мне пройти миссию?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 11:27
Коваль
DNA78 писал(а):А ещё были мамонты при выборе данного приза?

Пробовал все утро - вариотивности нет... :(
Сложный уровень забирают рандомный корабль после первого раунда итог 6 мамонтов...
Все тоже только сложность средняя дают поставщики древних...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 13:45
DNA78
Коваль писал(а):Пробовал все утро - вариотивности нет...
Сложный уровень забирают рандомный корабль после первого раунда итог 6 мамонтов...

А почему только один раунд?
Посмотрю чего там с одним раундом не так и вообще с этим призом. Я сколько ни брал этот приз всё было нормально, но у меня минимум 3 раунда всегда.
MadV1k писал(а):В задании, где надо сопроводить Патриарха, после моего появления в секторе, Хо и Марани начинают между собой войнушку.

А у меня они почему-то не агрятся друг на друга. Может вы что-то включили, что заставляет их агриться друг на друга, например плагин "война" в настройках ИИ?
ИгорьБул писал(а):Как узнать с каким интерфейсным модом идет игра?

Если при старте не выбран ни один мод, то значит ни с каким. Повторяю, у меня все значки на месте.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 13:50
MadV1k
DNA78 писал(а):например плагин "война

В том то и дело, что не включен. Сейчас у меня включено то же, что было в 3.0а. Но в прошлой версии я прошёл миссию без проблем.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 14:04
Коваль
DNA78 писал(а):А почему только один раунд?

А действительно... :?
Это наверно со страху... :D
Я так прикинул что раз в первом раунде 3 волны из м5 м4 и м3 соответственно то подумал что далее должны идти м8 м6 мг ну и дальше толще... А я пока на новаторе летаю... Ну и покуда мне и на нем в первом раунде вваливают от души (а ракет хороших мало) дальше я не рискнул...
А вот почему на тесте не по пробовал... хз... не проснулся ещё видно :bm:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 17:32
ИгорьБул
[quoteЕсли при старте не выбран ни один мод, то значит ни с каким. Повторяю, у меня все значки на месте.][/quote]
Если не трудно, посоветуйте интерфейсный мод совместимый с TOTT combo mod.