Страница 234 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 16:08
DNA78
Sergey2018 писал(а):старт за Ксенон захватчик , так вот регулярно при прыжке прыг двигателем и выходе из врат , бортовой комп начинает выдавать озвучку что Прыжковый двигатель работает правильно , либо не правильно - и он пропадает из оснащения корабля

Отключи в настройках ИИ Постановка прыжковых помех.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 16:13
RIDIK
Есть ли в combo плагин Litcube's Bounce?
Плагин предотвращает столкновения ваших кораблей в бою с кораблями противника. Предвидится ли, что-нибудь подобное? А то очень бесит, когда свои же корабли сталкиваются с кораблем игрока.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 16:41
alexalsp
Так скачай его и сгенерь текстовик с параметрами.

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=94&t=295405

или тут скачай https://yadi.sk/d/jWjEnqn-6PS7Iw , я его дополнил возможностью делать логи под русскую версию игры.

Правда не релизе Combo придется повторно генерить лог.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 19:10
DNA78
RIDIK писал(а):Есть ли в combo плагин Litcube's Bounce?

Нет. Попробую его добавить на уровне движка.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 21:55
RIDIK
Представьте, как бы выглядела вселенная Х, если все оружие нуждалось бы в боеприпасах :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 00:34
Sergey2018
RIDIK писал(а):Представьте, как бы выглядела вселенная Х, если все оружие нуждалось бы в боеприпасах

Можно было бы ещё больше наварить бабла :D Даёшь оружейный консорциум !!! Лично я мечтаю чтобы в Комбо добавили уникальные типы пушек для каждой расы , как это когда то сделал ЛЕОПАРД для своего мода ... Но это чертова гора работы и скриптовой писанины , DNA78 вряд ли когда возьмётся за это :) итак огромное ему спасибо что не бросает работу над модом и вообще старыми добрыми Иксами , ибо новые просто боль и слезы :bu:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 14:13
RIDIK
Sergey2018 писал(а): как это когда то сделал ЛЕОПАРД для своего мода

Так в чем проблема скачай Combo Pack и играй. :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 10:36
kalumbil
Здравствуйте! Установил Х3 Земной конфликт 3.4 ТоТТ 1.5.2 и Combo Mod v.3.0 test. Не работает с игрой Х3 Editor 2. То есть программа работает, видит и редактирует файл .dat но в игре без изменений! Что не так?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 11:23
sasha75
kalumbil писал(а):Не работает с игрой Х3 Editor 2. То есть программа работает, видит и редактирует файл .dat но в игре без изменений! Что не так?

А чего сломать то хотел ? :D
Например если включён кокпит мод , а ты хочешь поправить корабли то нужно править тот Тшипс из набора Модс ну или
завести новую папку types в которую и закинуть распакованные и исправленные файлы . :bj:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 11:41
lmike
kalumbil писал(а): Х3 Земной конфликт 3.4 ТоТТ 1.5.2 и Combo Mod v.3.0 test

Устанавливать нужнона чистую Х3 TC 3.4
В комбо моде уже есть TOTT

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 11:56
DNA78
kalumbil писал(а):Установил Х3 Земной конфликт 3.4 ТоТТ 1.5.2 и Combo Mod v.3.0 test.

Глюков будет непомерное количество :gigi: И уже как бы есть Combo Mod v.3.3 test. Порядок установки таков:
Х3 Земной конфликт --> Combo Mod v.3.3 test.
__________
Интегрировал Litcub'овскую магию Bounce непосредственно в движок Combo. Необходимо тестить ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 17:58
DNA78
DNA78 писал(а):Интегрировал Litcub'овскую магию Bounce

Это действительно магия :super: и Bounce действительно работает. Попробую снять видео и показать :icon10: .

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Работа этой магии непосредственно в движке не влияет на производительность вообще, по крайней мере я не заметил, но результат на лицо, а также лишена недостатков скриптовой версии.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 20:52
alexalsp
Bounce - в описании к моду написано, что по горячей кнопке запускается и работает только для кораблей в секторе где находится игрок. Поэтому нагрузки и нет. Когда игрок с сектора отчаливает , скрипт автоматически отключается и переключается на сектор с игроком если имеются в нем корабли.

Как то так :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 09:56
DNA78
alexalsp писал(а):Bounce - в описании к моду написано, что по горячей кнопке запускается и работает только для кораблей в секторе где находится игрок. Поэтому нагрузки и нет. Когда игрок с сектора отчаливает , скрипт автоматически отключается и переключается на сектор с игроком если имеются в нем корабли.

Как то так :)

Где здесь, то о чём вы написали Bounce.
Если говорить о скриптовой версии, то работает не один скрипт, а множество скриптов, как минимум по одному скрипту работающему в 323 стеке каждого корабля находящегося в активном секторе, а это простите меня никак не может положительно сказаться производительности ;) Также скриптовая версия имеет некоторые недостатки, влияющие на общую атмосферность игры, такие как: отключения коллизий на объектах, что делает их неуязвимыми на некоторое время. Он там сделал такую городьбу, чтобы это компенсировать и я бы не за что не стал бы использовать скриптовую версию ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 10:23
alexalsp

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 14:40
lmike
Заметил, что не до конца работает озвучка кораблей в combo 3.3
Читается: Бор. торговец оружием. А название корабля не читается даже если название из ванилы.
Например гидра, дельфин, барракуда.
Бор. воен экскорт читается как "Боронский эскорт", а дальше название корабля (барракуда) не читается :c

А что за оборудование Форсаж С.У.В. ? Что оно делает? Стоит 150к, нормально так

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 14:43
alexalsp
Не всегда можно подогнать звук к новым кораблям. Есть вероятность, что звука может и не быть, а делать новые просто муторно, да и найти подходящие в том же звуковом файле просто не реально ибо там все одной дорогой.

мысли вслух...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 17:18
DNA78
lmike писал(а):Заметил, что не до конца работает озвучка кораблей в combo 3.3
Читается: Бор. торговец оружием. А название корабля не читается даже если название из ванилы.
Например гидра, дельфин, барракуда.
Бор. воен экскорт читается как "Боронский эскорт", а дальше название корабля (барракуда) не читается

Всё правильно, так и было мною задумано в Jobs.txt ;)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
alexalsp писал(а):Не всегда можно подогнать звук к новым кораблям. Есть вероятность, что звука может и не быть, а делать новые просто муторно

Главное найти грамотный голос, а сделать разметку и внедрить его в игру не проблема ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 18:51
eglit
Поставил комбо 3.3. Вот что выяснил. 1)Не могу продать на верфях корабли. Починить могу, а продать нет. Правда это не на всех верфях. На верфи в Аргон Прайм могу продать корабли. Появились неуничтожимые спутники, они остались от прежнего комбо. Их в пиратских секторах атакуют, но они не уничтожаются. Это пока все.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 17 секунд:
Далее на штаб-квартирах не могу запустить режим раскладки кораблей в чертежи.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 22:00
lmike
Нашёл брошенный кораблик. Только его нельзя никак захватить.
Если лешить в скафандре к нему - умираешь в минах
Если подлетаешь в корабле - мина Сквош взрывается в радиусе 1.5км
Если ломаешь мины из пушки - снова умирает корабль.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Мне кажется, мины около брошеных кораблей - это лишнее. Больше вариантов захвата не вижу. Корабль как бы есть, но как бы нету