Страница 238 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 20:30
eglit
Купил Цитадель и буду пробывать твою методику. Правда сейчас меня волнует другой вопрос. Установил верфь и обработал ее нанобитом. Появился производственный комплекс. Он состоит из трех фабрик. 2 фабрики прекрасно работаю и выдают обшивку корпуса и обшивка из теладия. Но вот завод строительных дронов не работает. в производственном меню не изменяется время изготовления строительных дронов. Как было 0, так и осталось.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 21:16
Drugov
eglit писал(а):скрипт Mobile_ship_repairs - Добавление ремонтных фабрик + 2 доп. команды

Об этом писали уже. Автор Combo Mod не желает его ставить, устанавливайте сами - это просто .

Что-бы не возникало подобных вопросов надобно убрать возможность ставить на корабли рем. лазеры. :P

Nikolay писал(а):А пристыковать корабли к авианосцу не достаточно удобно?

Ага - особенно вначале игры. :ap:

:dedmoroz:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 22:36
eglit
Наблюдаю странный эффект почти точно связанный со Смертельной Ареной. После боев в Смертельной Арене, на верфи Берилл появляются корабли М4 и М3. Эти корабли без пилотов. ПРи посадке на верфь, половину их можно захватить. ПОскольку начал играть в Смертельной арене в 3.2 и 3.3 версиях, то и этих версиях наблюдал эти корабли. Общее количество этих кораблей примерно 56-60.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 10:01
DNA78
eglit писал(а):Наблюдаю странный эффект почти точно связанный со Смертельной Ареной. После боев в Смертельной Арене, на верфи Берилл появляются корабли М4 и М3.

Добавил корабли из Смертельной арены в исключения для плагина брошенных кораблей.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 14:34
Nikolay
Drugov писал(а):
Nikolay писал(а):А пристыковать корабли к авианосцу не достаточно удобно?

Ага - особенно вначале игры. :ap:
Ну я так понимаю речь идет про захват кораблей в промышленных масштабах, а это уже точно не начало игры.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 11:23
Drugov
Nikolay писал(а): речь идет про захват кораблей в промышленных масштабах

А я понимаю по другому, что уже третий (в недавнем прошлом) зарег-ный игрок задаётся этим вопросом . Казалось бы мелочь , но уже хотя бы уже в этом разрезе Combo Mod не Бубль Гум.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 22:38
eglit
кто-нибудь проходил антихаакскую сюжетку при комбо 3.3. У меня в отличии от других версий хааки появляются по всем секторам и если уничтожаешь их кластеры, то падает репутация игрока у этой расы, которой сектор. Кроме того становятся красными патрули этой расы. Что то не то в этой сюжетке.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 12:39
eglit
выяснил, что перестали на некоторых кораблях работать торговые модули. То есть отдаешь приказ кораблю покупать батареи и он вместо покупки прилетает на станцию продает все батареи и далее стоит на месте.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 20:09
krava
Добрый день. Кто строил комплексы подскажите: ледяной комбайн лед делает по старинке - в зависимости от ценности астероида или просто фиксированное количество? Запустил внешний планировщик, а там фиксированно и производство больше чем у рудной шахты (999)? Нивидиумные шахты тоже так. Наверно планировщик кривой?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 12:09
Rayder365
Здравствуйте.
1.Подскажите где где купить малую и большую военную базу МакКаллем?Никак не мог активировать ВКЦ на доках,кнопка есть но она не активна,в продаже есть станция или модуль СССО Командный центр,думал может нужно как то перекинуть этот модуль,вобщем долго я танцевал с бубнами и TL ми(в Литкубе кнопка всегда активна на доках и даже на ШК),потом залез в скрипты и подсмотрел что ставится на эти доки,добавил скриптами доки,и да,ставится,но в продаже эти доки не нашёл.Еслиб не играл в литкуб сроду бы не разобрался,в описаниях данного плагина ничего нет.
2.Сделайте нормальные и внятные описания по плагинам,по некоторым описание вообще отсутствует.Особенно не хватает внятного описания по ГРС и как он взаимодействует с другими плагинами тем же ВЛКЦ и СССО.И не нужно видео(потому что без комментариев что автор делает всё равно толком понять сложно,ну тыкает какието менюшки и кнопочки,что к чему?,а хрен его знает),просто нормальное текстовое описание в игре.По тому же литкубу есть подробный гайд в PDF виде.
А так мод великолепный,автору респект.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 12:29
eglit
Хотелось бы пообщаться с теми у которых стоит комбо 3.3 тест. У меня на на 3.2 никаких замечаний нет. К 3.3 тест следующие замечания. У меня не удается построит верфь и производственный комплекс вместе. То есть верфь стоится отдельно, после ее модернизации производственный комплекс отрывается от верфи и находится от верфи примерно 200 км. При этом строительство дронов не происходит, хотя ресурсы есть. Появились некоторые глюки игры, которых не было в 3.2, а именно хаакки в секторах, как то оказались связаны с военными патрулями. При уничтожении хааков репутация падает, а военные патрули становятся красными. При прохождении антихаакской миссии (последняя миссия перед вылетом в хаакский сектор 926) рейтинг аргона упал до -3, все за уничтожения хааков. Кроме того, неожиданно отказала работать торговая команда покупать по лучшей цене. То есть команда включена, но корабль прилетая на станцию, отдает батареи, и далее остается на станции никуда не улетая. Поэтому хотелось бы узнать, наблюдались ли у кого, какие же глюки или нет. и еще нескольких дополнений. С хааками я грешу на себя, так как включал и отключал вторжение хааков. Возможно, что и сбилось. Хотелось бы узнать: 1) можно ли свою собственность перебросить из одного сектора в другой. В некоторых модах была такая команда в ТЛ погрузить свою станцию. 2) Как правильно осуществить переход от версии комбо-мода до другой. Насчет описания модов присоединяюсь.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 15:01
alexalsp
Выше писал кто то , что импорт/экспорт помогает. Да и вообще, лучше начинать новую игру для тестов либо импортнуться, то же самое.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 17:36
DNA78
krava писал(а):ледяной комбайн лед делает по старинке - в зависимости от ценности астероида

Да.
krava писал(а):Запустил внешний планировщик, а там фиксированно и производство больше чем у рудной шахты (999)? Нивидиумные шахты тоже так. Наверно планировщик кривой?

Да, внешний планировщик с шахтами и астероидами работает криво. Хотите посчитать шахты и астероиды - пользуйтесь внутренним планировщиком, внешний планировщик только для станций.
Rayder365 писал(а):Подскажите где где купить малую и большую военную базу МакКаллем?

Нигде, забыл я их добавить в продажу :D
eglit писал(а):У меня не удается построит верфь и производственный комплекс вместе. То есть верфь стоится отдельно, после ее модернизации производственный комплекс отрывается от верфи и находится от верфи примерно 200 км.

У меня с этим проблем нет. Всё строится так , как нужно.
eglit писал(а):Кроме того, неожиданно отказала работать торговая команда покупать по лучшей цене. То есть команда включена, но корабль прилетая на станцию, отдает батареи, и далее остается на станции никуда не улетая.

Как ни странно, но с этим у меня тоже нет никаких проблем :bk: Всё работает исправно.
И глюков с хааками я тоже не наблюдал ни разу :bk:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 19:52
eglit
Тогда следующий вопрос какая у тебя игра Стеам или коробочная (то есть с диска), и как ты переходишь из одной версии комбо на другую и что чистишь. На моем компьютере стоят 2 игры. Одна, которую нужно устанавливать с диска версия 1.2. Я ее пропатчу до версии 3.2 и далее до 3.4 и далее устанавливаю на нее комбо-мод. Стеам же сразу устанавливает версию 3.4. Однако в той же папки t наблюдаю разницу. Поэтому вопрос какую версию ставить, и когда переходишь на новую версию, что чистить.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 12:32
krava
Как работает объединение астероидов? Все приготовил, снарядил корабль - отправил объединять. Но в результате объединятся только часть астероидов: указываю например ценность "1" все равно после объедиения остаются астероиды с ценностью 1,6,10+ итд. Версия комбо 3.2

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 13:26
DNA78
krava писал(а):Как работает объединение астероидов? Все приготовил, снарядил корабль - отправил объединять. Но в результате объединятся только часть астероидов: указываю например ценность "1" все равно после объедиения остаются астероиды с ценностью 1,6,10+

То, что корабль закончил объединение не означает, что объединение завершилось. Астероиды медленно двигаются для объединения.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 07:14
Raeder
Всем привет !
Вопрос: насколько сырой Combo Mod ? Читаю форум и вижу, что он активно пилится, но пока корректно не работает то, это. Сижу на TOTT 1.5.3 , стоит уже сейчас переходить ?

P.S. Отдельный поклон DNA78 и всем, кто участвует в разработке и тестировании мода :) Мир держится на фанатах своего дела, спасибо !

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 08:29
Sergey2018
Raeder писал(а): насколько сырой Combo Mod ?

Сырая пока версия 3.3 test и то местами , играем , отлавливаем баги , DNA78 их правит . Стабильная версия 3.2 - там нет разве что верфи игрока только и так по мелочи , можешь спокойно играть , как выйдет стабильная 3.3 просто перенос имущества сделаешь в новую версию и всё .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 11:31
alexalsp
Только играть не в TOTT 1.5.3 а TOTT 1.5.2 Combo 3.2, а то наставите , что потом кричать будете, что не работает то или это :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 14:06
Nikolay
alexalsp писал(а):Только играть не в TOTT 1.5.3 а TOTT 1.5.2 Combo 3.2, а то наставите , что потом кричать будете, что не работает то или это :)
Комбо же включает ТОТТ. Зачем его ставить?
Ну а на версию ТОТТ в Комбо мы повлиять не можем)
Комбо 3.2 это ТОТТ 4.3.2 :biggrin: