Страница 239 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 17:13
alexalsp
Я просто тестовую не качал, поэтому не могу знать она полная или нет. Ну и человек может поставить 1.5.3 и накатывать на нее тестовую версию с 1.5.2/

Ну я просто предупредил . ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 02:16
Raeder
Накатывать поверх Tott Combo, уже содержащий первый не буду, уже кое что знаю :D
Мне до этого посоветовали именно 3.3 test из-за работающей сюжетки Бреннана, а в 3.2 он не работает, правильно понимаю? И ещё, уже поставил 3.3 test, а есть мануал как и куда кидать фиксы или патчи для мода (есть фикс сюжета и верфи) ? Дайте ссылку, пожалуйста, а то пока в этом дуб дубом :o
И да, буду играть как советуете - в 3.2. Но придётся, походу, заново в игре разбираться, судя по всему в Combo просто громадное количество нововведений, но ничего, осилим :alpinist:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 04:21
Nikolay
Raeder писал(а):Мне до этого посоветовали именно 3.3 test из-за работающей сюжетки Бреннана, а в 3.2 он не работает, правильно понимаю?
Не работает основной сюжет ТОТТ, точнее "зависает" на некоторых моментах. Ванильные сюжеты работают.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 04:29
Sergey2018
Raeder писал(а):Мне до этого посоветовали именно 3.3 test из-за работающей сюжетки Бреннана, а в 3.2 он не работает, правильно понимаю?

Фикс не указан на какую версию Комбо , так как в файлах сюжетки версий 3.2 и 3.3 тест разницы нет , я думаю фикс заставит работать сюжет и в 3.2 :? Вся загвоздка там была с просьбой сплита построить станцию , не указывался маяк на место постройки , если подсветит - значит все работает .

Raeder писал(а):а есть мануал как и куда кидать фиксы или патчи для мода

Тут всё просто , заменяешь файлы ручками по папкам , качаешь файлы фикса , и смотришь например папка script - копируешь в такую же папку в корне игры с заменой файла , папка t - тоже самое , если есть др папки в фиксе но которых нет в директории игры , всё равно перемещаешь эти папки туда

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 06:49
DNA78
Raeder писал(а):И ещё, уже поставил 3.3 test, а есть мануал как и куда кидать фиксы или патчи для мода (есть фикс сюжета и верфи) ?

Raeder писал(а):И да, буду играть как советуете - в 3.2

Ставьте версию 3.3 test. Для неё есть только один фикс. Да и в этой версии не работает продажа своих кораблей на расовых верфях. Сейчас готовлю версию 3.4.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 07:33
Raeder
Ставьте версию 3.3 test. Для неё есть только один фикс. Да и в этой версии не работает продажа своих кораблей на расовых верфях. Сейчас готовлю версию 3.4

Немного разная информация, но понял. Ставлю test, пока полетаю за кого-нибудь. Подожду работающую основную сюжетку, без неё большую кампанию нет смысла начинать.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 17:59
DNA78
Raeder писал(а):Подожду работающую основную сюжетку, без неё большую кампанию нет смысла начинать.

На тесте она уже рабочая, можно смело пробовать. Включается в настройках ИИ.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 18:57
eglit
А у меня продажа в версии 3.3 тест продажа на всех верфях идет без проблем. Продаю и покупаю и никаких проблем. Проблемы начинаются в других местах. Пока обнаружил их в Смертельной арене. Появляются Мамонты, бегают ту и сюда. кроме того Атакующий флот неожиданно становится ко мне нейтральным и зависает в Смертельной арене без атаки. Верфь решил пока не проверять. Сейчас закончил миссию Взяточник и начинаю подготовку к антихааккой компании. Думаю, такая разница обусловлена, что остаются хвосты от различных комбо-модов и кроме того, есть разные версии Терран конфликт. Одна грузится с диска, а другая это стеам. Я попытался сравнивать их по папке t и там есть разница.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 19:57
DNA78
eglit писал(а):Проблемы начинаются в других местах. Пока обнаружил их в Смертельной арене. Появляются Мамонты, бегают ту и сюда. кроме того Атакующий флот неожиданно становится ко мне нейтральным и зависает в Смертельной арене без атаки.

Не пойму, как у тебя так получается :? Почему у меня такого нет???

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 20:55
eglit
вопрос этот сложный и думаю, что он определяется во первых какая игра Х3 у тебя стоит в основе стеам или дисковая. У меня основа является дисковая игра версии 1.1, которую я патчу до 3.2 и далее 3.3 и 3.4. Далее накладываю версию комбо-мода 3.2, потом делаю экспорт, удаляю комбо 3.2, ставлю на эту игру 3.3 тест и делаю экспорт. Экспорт проходит до конца тогда, когда исчезает собственность в секторе, который дает миссия новый дом. Поэтому у меня к тебе вопрос достаточно ли удаление инсталятором версии 3.2 или надо еще, что чистить в игре до постановки версии 3.3 тест. Когда у тебя были даны экспорт и импорт в виде файлов никаких проблем не возникало.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 04:16
sasha75
eglit писал(а): Поэтому у меня к тебе вопрос достаточно ли удаление инсталятором версии 3.2 или надо еще, что чистить в игре до постановки версии 3.3 тест.

А не проще снести полностью игру , почистить реестр , накатить игру по новой и избежать всех этих проблем ?
Для проверки глянь сколько у тебя кат дат в игре ,у меня как то при удалении комбо кат дат так и остались ,
при установке новой версии получил дубли файлов . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 05:39
DNA78
sasha75 писал(а):Для проверки глянь сколько у тебя кат дат в игре ,у меня как то при удалении комбо кат дат так и остались

Они останутся в том случае, если ты залазил в них X3 Editor'ом или открывал их X3 ModManager'ом. Открытие и просмотр содержимого игровых каталогов cat/dat изменяет их контрольные суммы CRC-32, MD5, SHA-1, SHA-256,SHA-512. Именно по контрольным суммам инсталлер определяет какие нужно удалять каталоги. Поэтому нехрен лазить где не попадя :D
sasha75 писал(а):при установке новой версии получил дубли файлов .

Дубли файлов ты не получишь, а получишь каталоги на номер больший предыдущих ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 05:56
sasha75
DNA78 писал(а):Поэтому нехрен лазить где не попадя

Шо значит "нехрен " , моё где хочу там лазю . :D
Главное следы тотально зачистить . :D :D :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 07:33
eglit
Ну вот стало чуть-чуть ясно. При установки коробочной версии 1.1 сат/дат всего 5, если патчить до 3.2, то сат/дат уже 13, а комбо мод дает еще 2 сат/дат. Итого всего 15. Сейчас буду смотреть, что происходит с инсталятором.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Интересно, что в стеаме инсталятор не удаляет эти 2 сат/дат от комбо-мода. А в коробочной версии удалил.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 13:45
gav622007
sasha75 писал(а):Шо значит "нехрен " , моё где хочу там лазаю . :D

Тогда НЕХРЕН тут мозги людям выносить.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 13:51
Nikolay
sasha75 писал(а):
eglit писал(а): Поэтому у меня к тебе вопрос достаточно ли удаление инсталятором версии 3.2 или надо еще, что чистить в игре до постановки версии 3.3 тест.
А не проще снести полностью игру , почистить реестр , накатить игру по новой и избежать всех этих проблем ?
Можно сохранить папку с чистой игрой, а когда захочется новый мод прикрутить, стереть игру, вернуть обратно из копии и заново ставить моды.
Благо Х3 занимает не много места, а диски сейчас большие.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 14:19
Raeder
DNA78 писал(а):Сейчас готовлю версию 3.4

Можно анонс изменений того, что будет в данной версии нового. Или она просто будет отшлифованной и полностью доработанной 3.3 test?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 16:39
DNA78
gav622007
По меньше экспрессии. Не нужно грубить ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 19:34
DNA78
Подчистил начинающийся срач.

Добавлено спустя 45 секунд:
Raeder писал(а):Можно анонс изменений того, что будет в данной версии нового.

Можно, но только чуть по позже.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 21:07
krava
Добрый день. Играю в 3.2 версию. Спланировал комплекс в встроенном планировщике и начал строить... Вобщем получилось что если упаковывать соларки упаковщиком то ХХL соляра вместо 11200 батарей в упаковке становится "батареи(20х)" и производит аж 40 батареек за цикл. без упаковки все ок.
С минами и дроидом разобрался - он находит ближайшую и фокус поиска с нее не убирает. если ее обезвредить и взорвать он опять будет искать ближайшую мину.
В версии 3.3 тест упаковка комплексов с батареями норм пашет?