Страница 244 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 17:33
DNA78
pottom писал(а):Может кто подсказать? Как отключить неубиваемость брошенных кораблей в комбо 3.2.

Это было исправлено в 3.3 test. Сейчас 3.3 не доступен. Ожидайте 3.4.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 13:31
Lbvsx64
Здравствуйте, пилоты. Подскажите пожалуйста как пользоваться квантовым гипердвигателем? В меню Управление задал кнопку под него (КД). Нажимаю и ничего не происходит. В Энциклопедии и Допнастройках ничего толком не написано - не нашел. Спасибо.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 13:48
DNA78
Lbvsx64 писал(а):Подскажите пожалуйста как пользоваться квантовым гипердвигателем? В меню Управление задал кнопку под него (КД). Нажимаю и ничего не происходит.

Выбираешь цель к чему хочешь лететь, нажимаешь автопилот и только после этого жмёшь на кнопку квантового двигателя. Квантовый двигатель работает только на автопилоте.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 06:40
ЛЕОПАРД
DNA78
Привет!
Можешь подсказать, почему X3Models 3D Viever не запускается? Он просто виснет.
Глядя в CatFiles.txt, удаляю частями последнее, что он грузит. Но все же виснет. Как его заставить нормально работать?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 13:48
DNA78
ЛЕОПАРД писал(а):Привет!
Можешь подсказать, почему X3Models 3D Viever не запускается?

Привет. Не, не могу, т.к. у меня на Х3ТС тоже не запускается. Я его использую если мне нужно просто быстро посмотреть модельку, но для этого нужно установить X3R и настроить X3Models 3D Viever на X3R. Но при такой настройки на модели не будет никаких текстур если они новые и по сцене ты тоже не сможешь открыть ни кораблик, ни станцию. Можно посмотреть только голую модель.
Возможно проблема кроется в текстурах .рск и т.д. чего раньше в X3R не было. Но ты же вроде как раньше пользовался им в Х3ТС или нет ? :spy:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 16:12
ЛЕОПАРД
DNA78
На твоей сборке:
Из последнего ката удаляем папку maps и из папки t файл 2410-L007 и все робит вроде)
И главное не ставить ему "чтение распакованных файлов"

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 09:45
hvas2n
DNA78 писал(а):Анонс планируемого обновления!

Combo Mod v.3.4 (Данное обновление готовится мною в тесном сотрудничестве с пилотом phalcor в связи с чем выражаю ему огромную благодарность.)





Доброго дня. Когда релиз?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 15:33
DNA78
hvas2n писал(а):Когда релиз?

Как на хвастаюсь, так сразу :D

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 40 секунд:
По мимо верфи в игре для игрока будет доступен и док оборудования с новой системой модернизации кораблей и стыковочными узлами для кораблей класса М0.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 17:36
gav622007
ахренеть конструкция :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 18:40
hvas2n
Крутая штука. Вот бы это опробовать всё пока отпуск не кончился.

Хочется игру с этой штукой оценить "Bounce". Она правда работает так как описано?
So you can have your formation without experiencing collisions with your other ships, neutral ships, asteroids, gates, or stations. Once an enemy is detected in 10 km, this feature is skipped, and Bounce avoidance checks are engaged.

То есть столкновения всё ещё возможны , но в рамках разумного? Или я что-то не так понял... :bm:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 18:48
DNA78
hvas2n писал(а):Хочется игру с этой штукой оценить "Bounce". Она правда работает так как описано?

В комбо присутствует эта версия Bounce.
Основные отличия от скриптовой версии:
    The old Bounce uses scripts. LU Bounce does not.
    The old Bounce guessed where to fly if it was about to have a collision. The LU bounce uses an ancient Persian magic called mathematics to ascertain the trajectory in which it should travel. You'll see far less collisions this way.
    Bounce now works on AI ships as well as player ships.
    The thing where the old bounce would make your ships invincible when there were no enemies in sight, that thing doesn't happen anymore. There's no invincible bullshit anymore.
    Bounce is faster. You can turn it off if you're a crazy, but essentially, there's negligible performance impact.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 мар 2020, 07:53
hvas2n
Великолепно. Остаюсь сидеть здесь пока не увижу это чудо своими глазами.
Всё равно делать нечего...-/
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 мар 2020, 17:38
Stan
Ребята, есть планировщик комплексов под TOTT 1.3-1.5 нормально работающий? Дайте скачать если есть. Заранее спасибо! Поиском нашел неработающие устаревшие ссылки.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 15:26
hvas2n
DNA78, не томи, выкладывай версию с рабочей верфью. И ссылку на патреон заодно, ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 10:48
Lbvsx64
Здравствуйте, пилоты. Подзабыл что-то как надо сканировать врата в миссии Время Истины (по заданию Древних) - с двух сторон? Почему-то в Аргон Прайм (со стороны ксенонов) врата не сканируются.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 12:32
pottom
Да, с двух сторон. Попробуй загрузиться с раннего сохранения. У меня все нормально сканировалось.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 15:41
Lbvsx64
И почему-то, после встречи с Древними, со всеми расами восстановились отношения, а с паранидами так минус 3 и осталось. При чем во многих секторах некоторые Бороны и Аргонцы окрашены красными цветами. Как восстановить рейтинг у всех рас? А то порушили всю мою экономику и корабли).

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 16:24
DNA78
Lbvsx64 писал(а):Как восстановить рейтинг у всех рас?

В оригинальный X3 Terran Conflict играли? Так вот, как ни странно, но в комбо способ восстановления рейтинга точно такой же как и в оригинальной игре.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
hvas2n писал(а):DNA78, не томи, выкладывай версию с рабочей верфью.

Да конечно, вот только доделаю хаакский старт и сразу выложу.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 17:41
Sergey2018
Lbvsx64 писал(а):Как восстановить рейтинг у всех рас?

По старинке , вызываешь каждый покрасневший кораблик и просишь извинения за атаку , иногда нужно повторить запрос несколько раз , и кораблик становится нейтральным … С паранидами такого быть не должно , после прохождения сюжета у всех рас рейт поднимается до +8 , тогда лети в Южные сектора паранидов Владения Кардинала например , там пираты постоянно ломятся в сектор , набить репу не проблема :kill1:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 09:16
Lbvsx64
Я наверное не совсем понятно изложил. Красными остались многие бороны и аргонцы и это при положительном рейтинге на аргонцев и боронов. Я же не могу облететь всю вселённую Х и переговорить со всеми "покрасневшими" - я не успеваю за каждым конфликтом. А фабрики и торгующих корабли разбросаны по всей вселенной и постепенно всех уничтожают. С паранидами понятно - рейтинг почему-то минус три и почему-то не восстановился после встречи Древних - буду наращивать. Пробовал несколько раз переигрывать, но безрезультатно. Я думал, что возможно кто-то устранил такой казус другими способами. Спасибо