Страница 246 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 14:10
alexalsp
Есть вообще вероятность перенести это все на рассвет Альбиона ?
Вообще авторы об этом задумывались ?

:bq:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 14:35
sasha75
alexalsp писал(а):Есть вообще вероятность перенести это все на рассвет Альбиона ?

Зачем ?
Многопоток в Х3 ТС есть с версии 3.3 , по крайней мере у меня так ,при запуске от админа .

Вдарим Комбомодом по карантину . :D :D :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 15:00
alexalsp
Зачем ?


Ну там хотя бы окно карты большое и поиск по секторам)))

Добавлено спустя 1 час 8 минут 26 секунд:
Вроде при удалении мода восстановление оригинальных файлов идет не корректно, в подпапку оригинальной папки.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 16:12
sasha75
alexalsp писал(а):Ну там хотя бы окно карты большое и поиск по секторам)))

Ну тут как с фломастерми , играл тут во Фрилансер "наследие Номадов " вот там карта маленькая да ещё и скрола нет ,
что бы с систему попасть нужно в пиксели прицельно ткнуть . :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 16:43
alexalsp
sasha75 писал(а):
alexalsp писал(а):Ну там хотя бы окно карты большое и поиск по секторам)))

Ну тут как с фломастерми , играл тут во Фрилансер "наследие Номадов " вот там карта маленькая да ещё и скрола нет ,
что бы с систему попасть нужно в пиксели прицельно ткнуть . :D


Если так рассуждать, то можно и пальцами тыкать на карту :D Тыкаешь тыкаешь, а оно не тыкается :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 16:47
sasha75
alexalsp писал(а): Тыкаешь тыкаешь, а оно не тыкается

Ну таки да . :D
Вот что в Альбионке удобно , то это меню собственности с градацией кораблей по классам ,
ну и сюжетка на Гепарда .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 16:57
ЛЕОПАРД
DNA78
Ден, если будет время и желание, то перенеси отсюда хоть что-нибудь. В частности - оптимизацию АМТ кораблей, эффекты(я над ними работал почти год в целом). Они, кстати, тоже оптимизированны, особенно лучевое оружие.
А вообще, могу для лучевух очень крутые эффекты подкинуть, только впихивать их будете сами :)
https://yadi.sk/d/YbHTVr9b9AX8bw

Добавлено спустя 23 секунды:
Баланс и ему подобное можешь не трогать и забить на него.
Ну и сцены взрыва кораблей тоже мог бы перенести заодно :) Я над ними тоже по потел в свое время. Они оптимизированны и нагружать ЦП не будут.
phpBB [media]

phpBB [media]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 17:08
Lbvsx64
Здравствуйте. пилоты. Мод устанавливается на чистую (без посторонних модов и скриптов) игру X3 Terran Conflict версии 3.4., а затем распаковывать архив и запустить файл TOTT Combo v.3.4exe? Или можно просто запустить скачанный файл TOTT Combo v.3.4exe. и игра автоматически перейдет на TOTT Combo v.3.4?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 17:38
Satir
Спасибо☺. Импорт экспорт с 3.2 пойдет, или в архиве свой?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 19:16
Alien181
DNA78
Выложи пожалуйста редактор скриптов с новыми скриптовыми командами. Спасибо.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 02:46
Yusp
Доброй ночи, в кои то веки решил сыграть наконец в комбомод. А ссылки не работают. Админы в курсе? Как найти сие произведение, подскажете?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 02:58
ЛЕОПАРД

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 04:39
sasha75
DNA78
Вопрос такой , как удалить кокпиты из игры ?
Кокпит присутствует всегда , даже при смене модов .Прицелы меняются и всё .
И без папки модс , кокпит тоже есть .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 06:43
DNA78
alexalsp писал(а):О на тотт 1.5.3 уже ?

Да.
alexalsp писал(а):Есть вообще вероятность перенести это все на рассвет Альбиона ?
Вообще авторы об этом задумывались ?

Нет, это только для Х3ТС.
alexalsp писал(а):Вроде при удалении мода восстановление оригинальных файлов идет не корректно, в подпапку оригинальной папки.

О чём ты? Сейчас проверил и у меня всё нормально удаляет.
Lbvsx64 писал(а):Или можно просто запустить скачанный файл TOTT Combo v.3.4exe. и игра автоматически перейдет на TOTT Combo v.3.4?

Комбо мод скачивается в архиве. Делайте всё как в инструкции и проблем не будет.
Satir писал(а):Импорт экспорт с 3.2 пойдет, или в архиве свой?

Для версии 3.4 только новая игра.
sasha75 писал(а):Вопрос такой , как удалить кокпиты из игры ?

DNA78 писал(а):После установки комбо в папку mods будут установлены ещё 47 косметических(интерфейсных) мода, которые можно поделить исходя из их названий на три группы по 16 модов. Это cockpits_... - интерфейс с кокпитами и без боковой панели, cockpits_panel_... - интерфейс с кокпитами и с боковой панелью, nocockpits_panel_... - интерфейс без кокпитов и с боковой панелью. Здесь Вы можете выбрать подходящий интерфейс. По умолчанию будет установлен вариант с кокпитами, без боковой панели, с первой системой целенаведения и оригинальным радаром. Также эти моды можно сменить в любой момент после начала новой игры.

Для того, чтобы кокпитов не стало в уже начатой игре, нужно либо выйти их корабля и снова в него войти, либо прыгнуть в другой сектор или войти во врата.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 06:58
sasha75
DNA78 писал(а):Для того, чтобы кокпитов не стало в уже начатой игре, нужно либо выйти их корабля и снова в него войти, либо прыгнуть в другой сектор или войти во врата.

Ну я таки распаковал Тшипс из 15 ката и как я понял кокпиты именно в нём прописанны ?
Заменил на Тшипс из мода без кокпитов , пропали , так что вопрос снят ( сам себе гадость сделал ) . :D :D
У Латимерии всё так же 43кк корпуса и у М7 падших 335к так же как и у М6 падших же . :shock:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 07:06
DNA78
sasha75 писал(а):У Латимерии всё так же 43кк корпуса и у М7 падших 335к так же как и у М6 падших же .

Ну и нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А вот в хаакском старте я скрипт отвечающий за создание роя для игрока (оно же подкрепление) оставил тестовый :? И теперь подкрепление выдаётся всегда в максимальном количестве :bv:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 09:24
sasha75
DNA78
Что за "заражение ксенонских секторов " в настройках ТОТТ ? ( ещё и не включается ) :D

А захват кораблей не выходя из своего корабля не работает , так задуманно ?
То есть окно в инфе со словом "захват " есть но неактивно .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 09:57
alexalsp
DNA78 писал(а):О чём ты? Сейчас проверил и у меня всё нормально удаляет.


Удаляет может и нормально , а восстанавливает оригиналы не нормально.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Обрати внимание на пути восстановления.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 10:00
DNA78
alexalsp писал(а):Обрати внимание на пути восстановления.

Я тебе ещё раз говорю - у меня нормально восстанавливает.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
sasha75 писал(а):Что за "заражение ксенонских секторов " в настройках ТОТТ ? ( ещё и не включается )

Это для ксенонских стартов.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
sasha75 писал(а):А захват кораблей не выходя из своего корабля не работает , так задуманно ?
То есть окно в инфе со словом "захват " есть но неактивно .

А может, чтобы оно заработало для этого нужно какое-то оборудование.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 10:29
sasha75
DNA78 писал(а):А может, чтобы оно заработало для этого нужно какое-то оборудование.

Может быть .
А раньше то просто подлетел на 30 метров и не выходя из кабины захватил . :D
Это в случае М3 и ниже .