Страница 26 из 247

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 21:29
Alex
Я из команды мода . Стоит ли нам адаптировать его для ТОТТ + АМТ или лучше под ТОТТ.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 21:35
волчонок
Alex писал(а): Стоит ли нам адаптировать его для ТОТТ + АМТ

Наверно стОит, только :? ТОТТ 1,2 надо надо дождаться... :dknow:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 14:05
shvetsov0711
Alex писал(а):Я из команды мода . Стоит ли нам адаптировать его для ТОТТ + АМТ или лучше под ТОТТ.


Кстати, там вроде Demon сперва делал измененные модели для земных кораблей. Нельзя ли их также включить?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 15:09
Alex
Имеешь ввиду изменённые АОГ-ые?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 17:03
shvetsov0711
Alex писал(а):Имеешь ввиду изменённые АОГ-ые?


Да

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 09:30
Alex
Не факт что все корабли попадут в адаптацию так как в том моде битые модели кораблей. Что удастья востановить то и добавим.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 12:22
3axap
DNA78, проверь пожалуйста в свой новой сборке как Уневерс эксплорер сканирует астероиды, в данный момент исследователи делают все кроме сканирования астероидов в секторах, без комбо эта фича работает.
И еще, марс не использует некоторые виды оружия, в частности это фотонная пушка фп-3 и то что стоит на кортике который дают в земной сюжетке (не запомнил что там было), может еще что есть, пока обнаружил только это.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 13:36
DNA78
Gerion писал(а):Если сможете вырезать, то буду очень благодарен.

Complex Cleaner v.4.09 + LI FDN v.7.2 + LI PM v.7.2 + LI SSDN v.5
Complex Cleaner v.4.09 + LI FDN v.7.2 + LI PM v.7.2 + LI SSDN v.5

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Re: Вопросница
Gerion писал(а):Добрый день гуру скрипто- и модописания. Хочу подключить скрипт Advanced Navigation Software (Улучшенная навигационная система), но он требует для своей установке несколько скриптов и модов. Часть из них уже стоит и более или менее протестированы. Но в установке двух я сомневаюсь: Hotkey Manager и Extended Mod Pack. Певый вроде какие то кнопки добавляет, второй регистрирует 60 слотов. Не очень силён в техническом английском. Если не сложно, то скажите, пожалуйста, не вызовут ли они в теории конфликтов с ТОТТ и АМТ?

Extended Mod Pack ставить не нужно, он в сборке присутствует.
Hotkey Manager ставить нужно, он в сборке отсутствует.
Здесь можно найти переведённые и распакованные скрипты от Cycrow.

Добавлено спустя 46 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Как насчет включения пакета АМТ 4.3 в комбо под ТОТТ 1.2?

включил

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Раз уж началось вставление кораблей, очень рекомендую добавить вот этот небольшой мод http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=1076 - весьма добротная работа.

включил

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Alex писал(а):Не факт что все корабли попадут в адаптацию так как в том моде битые модели кораблей. Что удастья востановить то и добавим.

В каком смысле битые? Просмотрел просмотрщиком, вроде все модели отображаются, в игре не проверял.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
3axap писал(а):DNA78, проверь пожалуйста в свой новой сборке как Уневерс эксплорер сканирует астероиды, в данный момент исследователи делают все кроме сканирования астероидов в секторах, без комбо эта фича работает.
И еще, марс не использует некоторые виды оружия, в частности это фотонная пушка фп-3 и то что стоит на кортике который дают в земной сюжетке (не запомнил что там было), может еще что есть, пока обнаружил только это.

ок проверю.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:08
Alex
DNA78 писал(а):
Alex писал(а):Не факт что все корабли попадут в адаптацию так как в том моде битые модели кораблей. Что удастья востановить то и добавим.

В каком смысле битые? Просмотрел просмотрщиком, вроде все модели отображаются, в игре не проверял.

В том смысле что они не конвертируються в бобы. А если оставить как есть то слайт шоу обеспечено. Были жалобы что с этими кораблями игра сильно тормозила и долго загружалась.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 04:41
DNA78
Alex писал(а):В том смысле что они не конвертируються в бобы.

Aldrin Ships v0.8.1 - в этой версии всё в бобах :D , т.е. все модели отконвертированны в .bob.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 13:49
shvetsov0711
DNA78 писал(а):Aldrin Ships v0.8.1 - в этой версии всё в бобах :D , т.е. все модели отконвертированны в .bob.


Да нет, речь не о тех кораблях, которые сейчас в Aldrin Ships v0.8.1, а о тех, которых демон делал сперва - замены оригинальных ATF. Вот оно, собственно http://x3tc.ru/x3_forum/message.php?mid=159186

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 14:02
DNA78
shvetsov0711 писал(а):Да нет, речь не о тех кораблях, которые сейчас в Aldrin Ships v0.8.1, а о тех, которых демон делал сперва - замены оригинальных ATF.

Хмм, а что они действительно лучше чем те, что вносит Xtra Shippack v.1.93? Ну или всегда в принципе можно сделать вариации кораблей типа Aegir МК1. Посмотрю, что можно будет сделать с этими модельками.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 05:00
DNA78
Вот собственно и сами корабли в игре:

Отконвертировал все модели в *.bob и поудалял все лишние поинты из сцен кораблей. Тормозов при виде этих кораблей в игре не наблюдалось.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 09:34
Lemm
DNA78, у Тира количество турелей осталось прежним?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 10:08
DNA78
Lemm писал(а):DNA78, у Тира количество турелей осталось прежним?

Тир остался прежним, а это его модификация Тир МК1. Может прокачаем пиратов этими кораблями?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 10:13
Lemm
DNA78, а как по легенде пираты смогли захватить корабли АОГ? Ведь эта группировка землян, а земляне толком и не выходят за пределы своих секторов. И в их секторах нет пиратов :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 10:24
Мимопроходящий
DNA78 писал(а):Может прокачаем пиратов этими кораблями?

Ты хочешь отдать новейший корабль АОГ - Пиратам? :shock: ты изменник родины и предатель! :spy:
на досуге сделал пак пиратских моделей кораблей. глянь в вьювере. если понравится - потом сцены набросаю. наверно. если на нетбуке вьювер попрет.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 10:48
DNA78
Lemm писал(а):DNA78, а как по легенде пираты смогли захватить корабли АОГ? Ведь эта группировка землян, а земляне толком и не выходят за пределы своих секторов. И в их секторах нет пиратов

Мимопроходящий писал(а):Ты хочешь отдать новейший корабль АОГ - Пиратам? ты изменник родины и предатель!

Ну пора бы уже и Землянам заиметь свою пиратскую фракцию или на Земле не может быть пиратов :spy: Отловили, разобрали :bg: и пустили производство на поток :D А так это всего лишь размышления и предложения.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 11:00
Lemm
DNA78, имхо, добавить всегда можно. Пока оставить землян такими какие есть - без пиратов.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 06:53
DNA78