Страница 265 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 11:19
DNA78
shvetsov0711 писал(а):Так ты их в общедоступном Комбо подправил или только у себя?

Только у себя, да и вообще я про этот момент и забыл, а ты напомнил )) В финальной 3,7 они уже будут включены.
Если хочешь, то на правленые скрипты, посмотри как движок не может этого сделать :D

Добавлено спустя 47 минут 25 секунд:
Да уж, теперь к линкору на драной козе не подкатишь, теперь линкор убийца всего :?
Но мне это нравится :bm:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 17:43
shvetsov0711
DNA78 писал(а):В финальной 3,7 они уже будут включены

Отлично. Еще бы щиты внедрил как в X-Tended, гражданские и армейские - с разницей по мощности и скорости восстановления. Или расовые (с той же разницей), как в четверке, было бы круто - чем больше рпг-составляюющей с вариантами прокачки корабля, тем лучше имхо. Давно уж я это предлагал. :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 20:04
sasha75
DNA78 писал(а):я про этот момент и забыл

ПРО "москит" дальность пуска ракет "москит" до 5км подними , а то родные 3 км это мало в случае "рыбы молота" на встречных курсах .

shvetsov0711 писал(а): Еще бы щиты внедрил как в X-Tended, гражданские и армейские

Как по мне это лишнее , разве что щиты Древних в отдельную категорию вывести , понизить им энергопотребление примерно
на 20% и увеличить реген так на 25% . Ну должна же быть у них Имба .
Хотяя не нать , это же опять нужно будет скрипты комплектухи и не только , кораблей менять .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 20:54
Romanos
Здраствуите у меня несколька вопросов.
1) как поднять реитинг амт ? Верфях и доках задания не дают толька на арена? .
2)построил значит 2 xxl шахты невидиума на астероидах 30 и 100 а дабыча у обоих по 20.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 21:19
eglit
к сожалению только арена. Да добыча по 20, но время добычи разное.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 22:13
KSV
амт это гонеры. Если ничего не поменяли.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 03:41
sasha75
KSV писал(а):амт это гонеры. Если ничего не поменяли.

Уже нет .
Romanos писал(а):как поднять реитинг амт ?

Ну можно построить немножко самых дешёвых станций в их секторах и продать их ,
владельцем станет АМТ , через часик там появится куча заданий .
Я по такому принципу у Гонеров репу качал , с 10 станций всё больше заданий чем с 3 .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 06:11
Вадос
А кор-ция постройки фабрик в моде присутствует? Я пока ещё не со всеми настройками мода разобрался, тяжко немножко после ТОТТа.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 11:03
DNA78
Вадос писал(а):А кор-ция постройки фабрик в моде присутствует?

Да. Активируется в настройках ИИ. Затем в настройках управления назначается горячая клавиша, по средством которой и происходит взаимодействие с данной корпорацией.
Также в дополнительных настройках ТОТТ есть планировщик комплексов, где можно спланировать сам комплекс и в дальнейшем заказать его постройку у данной корпорации.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 11:07
Romanos
Понятно спс большой.а кстати а какие орудия в этой версий актуальны для борбы с мелочью ? Зенитки смотрю стали вообще песполезными раньше за секунды расправлялись с м5 а шас слабаваты играл раньше на версий 3.3 тест

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 21:14
ДартМаксимус
Читал я вот изменения в версиях комбо мода и увидел что в версии 3.4 был введён запрет на Экспорт/Импорт ксенонского узла,можна узнать почему?И возможен ли возврат разрешения на Экспорт/Импорта Узла,если конешно сюжетка по его ремонту будет щитатса выполненной.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 02:30
Nikolay
ДартМаксимус писал(а):Читал я вот изменения в версиях комбо мода и увидел что в версии 3.4 был введён запрет на Экспорт/Импорт ксенонского узла,можна узнать почему?И возможен ли возврат разрешения на Экспорт/Импорта Узла,если конешно сюжетка по его ремонту будет щитатса выполненной.
Потому что узел в игре итак есть, после импорта их становится два.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 15:50
Bazhenrs
Предлагаю создать новый корабль, который был бы мобильным аналогом Ксенонского узла. Условия его получения игроком можно обсудить, он может появляться как награда, либо за бешеную плату в ресурсах - в кредитах, наверное, бессмысленно. Как форум считает, это может быть интересно?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 19:44
Nikolay
Bazhenrs писал(а):Как форум считает, это может быть интересно?
Конечно интересно, создай :ay:

ПС: чето я не припомню ни одного корабля с вратами. Похоже с таким предложением надо обращаться в Эгософт.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 23:41
Bazhenrs
Nikolay писал(а):
Bazhenrs писал(а):Как форум считает, это может быть интересно?
Конечно интересно, создай :ay:

ПС: чето я не припомню ни одного корабля с вратами. Похоже с таким предложением надо обращаться в Эгософт.

Увы, я просто внёс предложение. И потом, в оригинальной игре, насколько я помню, тех же мобильных универсальных фабрик тоже не было.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 04:07
Nikolay
Bazhenrs писал(а):И потом, в оригинальной игре, насколько я помню, тех же мобильных универсальных фабрик тоже не было.
Они там и не фабрики, а скорей скриптовый генератор грузов. Раз в полчаса отнял ресурсы, добавил продукты, и типа фабрика. Или где то на кораблях были такие же менюхи как на станциях?
А в случае с ксенонским узлом недостаточно просто перемещать корабли из точки А в точку Б. Надо чтобы движок поддерживал мобильные врата, и чтобы корабли НПЦ могли летать внутри корабля-узла. Причем чтобы пространство внутри узла двигалось со скоростью узла, иначе представь как будут тупить НПЦ, пытаясь попасть во врата, которые всё время куда то едут :D
Если сделать просто телепорт, НПЦ не будут учитывать эти врата в построении маршрутов.

А зачем вообще такой узел именно мобильный? По моему его мобильность и заключается в перестройке врат. А сам узел хоть у черта на куличках может быть.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 08:44
Bazhenrs
Nikolay писал(а):
Bazhenrs писал(а):И потом, в оригинальной игре, насколько я помню, тех же мобильных универсальных фабрик тоже не было.
Они там и не фабрики, а скорей скриптовый генератор грузов. Раз в полчаса отнял ресурсы, добавил продукты, и типа фабрика. Или где то на кораблях были такие же менюхи как на станциях?
А в случае с ксенонским узлом недостаточно просто перемещать корабли из точки А в точку Б. Надо чтобы движок поддерживал мобильные врата, и чтобы корабли НПЦ могли летать внутри корабля-узла. Причем чтобы пространство внутри узла двигалось со скоростью узла, иначе представь как будут тупить НПЦ, пытаясь попасть во врата, которые всё время куда то едут :D
Если сделать просто телепорт, НПЦ не будут учитывать эти врата в построении маршрутов.

А зачем вообще такой узел именно мобильный? По моему его мобильность и заключается в перестройке врат. А сам узел хоть у черта на куличках может быть.

Именно мобильный для того, чтобы его можно было захватывать, покупать-продавать и вести из-за него войны. И мобильный потому, что радиус действия у него должен быть ограничен несколькими секторами, иначе нет никакого отличия от собственно Ксенонского Узла. У такого корабля может быть два режима - в первом режиме это просто большой корабль, не выполняющий функции узла, а во втором он трансформируется на одном месте и становится узлом на некоторое время, которое можно поставить зависимым от ресурсов, потом опять сворачивается, функции узла прекращаются и он летит на новое место.
Самое главное, такой мобильный узел может оказаться самым мощным оружием в игре, если закольцует вражескую армаду в каком-нибудь секторе.
Как вариант, можно ввести новое оружие, принудительно отправляющее вражеский корабль в сектор, по умолчанию набитый союзными игроку кораблями.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 10:29
Nikolay
Bazhenrs писал(а):У такого корабля может быть два режима - в первом режиме это просто большой корабль, не выполняющий функции узла, а во втором он трансформируется на одном месте и становится узлом на некоторое время, которое можно поставить зависимым от ресурсов, потом опять сворачивается, функции узла прекращаются и он летит на новое место.
И какого габарита должен быть такой "корабль"? Чтобы в нем смог летать хотя бы линкор, не говоря уже про цитадель. Что то я не могу себе представить это дело кроме как прыгающим в точку где нибудь километров в 100 от центра сектора, чтоб никого не зацепить.
У ксенонского узла врата 20км от центра, а размер самой конструкции радиусом километров 50.

Или предлагается сделать по принципу женской сумки, чтоб внутри было больше, чем снаружи?)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 14:21
Bazhenrs
Nikolay писал(а):
Bazhenrs писал(а):У такого корабля может быть два режима - в первом режиме это просто большой корабль, не выполняющий функции узла, а во втором он трансформируется на одном месте и становится узлом на некоторое время, которое можно поставить зависимым от ресурсов, потом опять сворачивается, функции узла прекращаются и он летит на новое место.
И какого габарита должен быть такой "корабль"? Чтобы в нем смог летать хотя бы линкор, не говоря уже про цитадель. Что то я не могу себе представить это дело кроме как прыгающим в точку где нибудь километров в 100 от центра сектора, чтоб никого не зацепить.
У ксенонского узла врата 20км от центра, а размер самой конструкции радиусом километров 50.

Или предлагается сделать по принципу женской сумки, чтоб внутри было больше, чем снаружи?)

Почему обязательно пролетать внутри корабля?
Он в режиме узла формирует некую зону, в которой все и происходит.
Идея с сумкой Мэри Поппинс тоже неплоха. Корабль можно будет так и назвать)).

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 15:21
Nikolay
Bazhenrs писал(а):Он в режиме узла формирует некую зону, в которой все и происходит.
Формирует сектор с вратами?