Страница 277 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 04:44
Yusp
Уважаемые пилоты
Подскажите нубу, для чего черный и прозрачный кристалы? Вроде писали что для поднятия репутации. Продать его Древним не получается, отдать может? Опять же вопрос как?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 13:49
Bazhenrs
Yusp писал(а):Уважаемые пилоты
Подскажите нубу, для чего черный и прозрачный кристалы? Вроде писали что для поднятия репутации. Продать его Древним не получается, отдать может? Опять же вопрос как?

Прозрачный кристалл - нужен запас в трюме для работы маскировочного устройства -
viewtopic.php?f=4&t=11&p=45096&hilit=%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#p45097
Черный кристалл - надо уточнять, но это, по-моему, просто для красоты или баг, появившийся в трюмах после одного из обновлений, или вообще запас на будущее.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 14:54
Satyr
eglit писал(а):Тогда понятно. Я думаю, что влияют сторонние скрипты. кроме того Фрегат захвата Радиуса можно полноценнно заметить скриптом Брошенные корабли.

Переустановил все по новой ,без скриптов дошел до получения своего сектора ,спавн никуда не делся,корабли из не откуда все равно появляются

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 15:46
Nikolay
Satyr писал(а):Переустановил все по новой
Напиши, что за дистрибутив игры и откуда? Какая версия, патчи, остальные подробности.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 17:51
Satyr
Nikolay писал(а):
Satyr писал(а):Переустановил все по новой
Напиши, что за дистрибутив игры и откуда? Какая версия, патчи, остальные подробности.

X3 Terran Conflict v.3.4.версия Combo Mod v.3.7d
Три патча
1,01-3,2
3,0-3,3
3,3-3,4 ,патчи скачены с сайта эгософта
Сама игра народная ,ставилась чистая версия 3,7 d без 3,5 .были установлены два сторонних скрипта ,Фрегат захвата и Быстрая закупка товара от Радиуса
думал они как влияют
Переустановил игру скрипты ни какие другие не ставил ,подключил все плагины комбомодовские ,дошел до получения своего сектора ,залетел в сектор в течении 5-10 мин спавн кораблей , они появляются и ни куда не двигаются ,связи с ними нет
Вроде все

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 22:24
eglit
А дройда проходил? У меня подобное наблюдается если включен дройд. Поэтому сейчас летаю с выключенным дройдом.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 11:15
Satyr
Без дройда уже пробовал, не помогло

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 21:25
eglit
А кто-нибудь Армагедон проходил. Включил. ПРишло сообщение. И все. Сижу жду.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 11 дек 2020, 20:06
Коваль
Напомните если не сложно, есть где инфа о производстве кораблей в штабе... Какие ресурсы и в каких количествах нужны...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 дек 2020, 09:42
eglit
В штабе после раскладке появляются чертежи. Если войти в меню станции называется параметры станции и далее пустить в производство, то напишется, какие ресы и сколько надо. Для обычных кораблей нужно батареи, теладианий, руда, кремневые пластины, компьютерные детали, квантовые трубки, микросхемы, растарное масло, кристаллы. Для хаакских кораблей надо еще нивидиум.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 дек 2020, 18:31
salam1971
Всем привет! Посоветуйте как поднять репу у АМТ ?Они не воюют , не строят и не летают на такси?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 дек 2020, 11:00
Bazhenrs
salam1971 писал(а):Всем привет! Посоветуйте как поднять репу у АМТ ?Они не воюют , не строят и не летают на такси?

1. Покупаете у пиратов на продвинутой верфи корабль класса ТМ. Покупка у пиратов не зависит от расового рейтинга, а ТМ самый дешёвый корабль, на который можно припарковать четыре m5-ых. Он гораздо дешевле грузовика класса TL и туда может быть припарковано 4 корабля класса m5. Иногда (правда редко), ТМ может быть даже брошенным в скрипте "Брошенные корабли".
2. Модернизируете ТМ - ставите на него модуль прыжка в точку, Прыжковый двигатель и кладете ему в трюм 500 батареек -- чтобы хватило допрыгнуть до сектора АМТ.
3. Ищете тот товар в штаб-квартире АМТ, или в десантной академии который можно, как купить так и продать. Обычно это пленные, ручное оружие, дезинтеграционные винтовки или боеприпасы. Забиваете этим товаром трюм ТМ, но не совсем до конца.
4. Покупаете четыре m5, Не увеличиваете им трюм, забиваете им трюм батарейками с таким расчетом, чтобы оставалось место только для одной единицы того товара, который лежит в трюме ТМ.
5. Каждый кораблик m5 снабжаете торговым программным модулем ТПМ-1 - он копейки стоит.
6. Каждому кораблику m5 прописываете в разделе "Приказы" в качестве базы приписки корабль класса ТМ.
7.Паркуете m5-е на ТМ-е и ТМ прыгает к штаб-квартире АМТ. После прыжка стыковать ТМ со станцией АМТ НЕ НАДО!
8. Теперь нужно отдать приказ кораблям m5 - два кораблика пусть продают товар из трюма ТМ, а два - пусть его же и покупают. Количество повторов при отдаче приказа "торговать" у кораблика m5 поставьте побольше - допустим, 999999. Репутация увеличивается не от суммы сделки, а от количества сделок, пусть и копеечных. Теперь, главное следить, чтобы товар в трюме ТМ не исчерпался, если проданные на станцию АМТ товары купит кто-нибудь другой и трюм ТМ -а опустеет. Если опустеет- подгоните грузовик TS, снабженный транспортером и пополните ему трюм. Также нужно и следить, чтобы на станции оставалось место для продаваемого товара, чтобы продажи не останавливались. В идеале получается вечный двигатель, когда количество товара на станции АМТ и в трюме ТМ-а не меняется - два кораблика продают товар, два его покупают, сделки проходят, репутация потихоньку растет.
9. Важно - сам корабль ТМ висит ВОЗЛЕ станции АМТ и с ней не стыкуется. Торгуют только кораблики m5.

Лично у меня на лёгком уровне сложности, когда набор рейтинга облегчен на седьмой игровой день рейтинг у АМТ +7 и 20% восьмого уровня. Работает три мной описанных группы. Раньше крутили сделки с пленными, теперь с боеприпасами (боеприпасы проще найти во вселенной). Да, это долго и муторно, но в автоматическом режиме надёжно работает. По такой же схеме поднимаю рейтинг с древними, продавая им цветные кристаллы на фабрики вооружений. Там дело идёт быстрее просто потому, что этих фабрик больше.
Пробовал ставить станцию в секторе АМТ и в дальнейшем ее продавать, но она продается не корпорации АМТ, а расе-владельцу сектора, то есть аргонцам и на рейтинг у АМТ, по-моему, не влияет.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 10:02
salam1971
Спасибо Бро!!! Но это долгий путь лавочника? Перечитал весь форум, и нашёл ответ, это смертельная арена , за 4-ре выхода на арену и репа на максимуме? Спасибо огромное автору мода !

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 14:17
menlon
Здравствуйте. Устал от скоротечных боев. Возможно ли увеличить характеристики щитов? Чтоб не лопатить каждый корабль, возможно ли сделать например, щит 1гдж по характеристикам равным 5гдж? И так со всеми щитами
Или проще раз в 5 уменьшить урон всему оружию?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 15:35
Bazhenrs
salam1971 писал(а):Спасибо Бро!!! Но это долгий путь лавочника? Перечитал весь форум, и нашёл ответ, это смертельная арена , за 4-ре выхода на арену и репа на максимуме? Спасибо огромное автору мода !

Пробовал я на арену выходить. Не факт, что в качестве приза будет повышение репутации. Самое неприятное, что понятия не имеешь, кто и с чем выйдет против тебя в следующем раунде. А когда ты на корвете, а против тебя вылезает эсминец с непробиваемыми щитами... Так ни разу этого приза и не увидел. Так что приходится медленно и печально. А карьеры лавочника все равно не избежать. Чтобы отремонтировать узел, надо кучу ресурсов либо произвести, либо купить. А учитывая, что все нпс-заводы без плагина поддержки станций стоят, приходится все производить самому (если, конечно не пользоваться читом, который сразу проходит всю сюжетки). Вопрос абордажа тоже упирается в ракеты, которых всегда мало и раскачанных десантников, которых тоже надо ещё или обучить, или раскачать "на кошках" и которые сбиваются только в путь.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 03:27
andrey9007
salam1971 писал(а):Спасибо Бро!!! Но это долгий путь лавочника? Перечитал весь форум, и нашёл ответ, это смертельная арена , за 4-ре выхода на арену и репа на максимуме? Спасибо огромное автору мода !

Рубишь бабло на (брошенные корабли) можно быстро поднять лярд и более, находишь док оборудования берилл, накупаешь у них всего и побольше и тащишь на док амт, продаешь. Стата и у них растет не плохо и торговая. Играя за хаака я так делал. Верфь, док и ракетная станция берилл пускали меня(хаака) и торговали без ограничений.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 15:18
menlon
Увеличил щиты в 10 раз, все хорошо при полных щитах. Но как только они получают урон, начинают саморазряжаться до -100%. Урон больше не поглощают. Может кто знает в чем проблема?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 дек 2020, 06:07
sasha75
menlon писал(а): Устал от скоротечных боев.

А пояснить что вы подразумеваете под скоротечными боями ?
Люди играют разные и грызть один корабль часами , для большинства смысла не имеет .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 дек 2020, 11:45
Коваль
Поддержу...
Если нужно притормозить бой не используй мощьные ракеты и вооружение... Ну или не полный комплект... Веть если ткнуть в турели только по половине пушек бой растянется раза в 2...3...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 дек 2020, 15:17
Nikolay
sasha75 писал(а):А пояснить что вы подразумеваете под скоротечными боями ?
Люди играют разные и грызть один корабль часами , для большинства смысла не имеет .
Могу своё мнение сказать. Меня всегда смущал момент, что большим кораблям для убийства друг друга хватает того количества снарядов, которое может между ними поместиться. То есть может быть такая ситуация, что ты врага убил, но в тебя уже летит пачка снарядов, которая может убить тебя.
Но с другой стороны в сингловых играх любой "баланс" это дело привычки.