Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Yusp » 05 дек 2020, 04:44

Уважаемые пилоты
Подскажите нубу, для чего черный и прозрачный кристалы? Вроде писали что для поднятия репутации. Продать его Древним не получается, отдать может? Опять же вопрос как?
Yusp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 04:59
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 05 дек 2020, 13:49

Yusp писал(а):Уважаемые пилоты
Подскажите нубу, для чего черный и прозрачный кристалы? Вроде писали что для поднятия репутации. Продать его Древним не получается, отдать может? Опять же вопрос как?

Прозрачный кристалл - нужен запас в трюме для работы маскировочного устройства -
viewtopic.php?f=4&t=11&p=45096&hilit=%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#p45097
Черный кристалл - надо уточнять, но это, по-моему, просто для красоты или баг, появившийся в трюмах после одного из обновлений, или вообще запас на будущее.

За это сообщение автора Bazhenrs поблагодарил:
Yusp
Рейтинг: 1.89%
 
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Satyr » 05 дек 2020, 14:54

eglit писал(а):Тогда понятно. Я думаю, что влияют сторонние скрипты. кроме того Фрегат захвата Радиуса можно полноценнно заметить скриптом Брошенные корабли.

Переустановил все по новой ,без скриптов дошел до получения своего сектора ,спавн никуда не делся,корабли из не откуда все равно появляются
Satyr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 13:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 05 дек 2020, 15:46

Satyr писал(а):Переустановил все по новой
Напиши, что за дистрибутив игры и откуда? Какая версия, патчи, остальные подробности.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Satyr » 05 дек 2020, 17:51

Nikolay писал(а):
Satyr писал(а):Переустановил все по новой
Напиши, что за дистрибутив игры и откуда? Какая версия, патчи, остальные подробности.

X3 Terran Conflict v.3.4.версия Combo Mod v.3.7d
Три патча
1,01-3,2
3,0-3,3
3,3-3,4 ,патчи скачены с сайта эгософта
Сама игра народная ,ставилась чистая версия 3,7 d без 3,5 .были установлены два сторонних скрипта ,Фрегат захвата и Быстрая закупка товара от Радиуса
думал они как влияют
Переустановил игру скрипты ни какие другие не ставил ,подключил все плагины комбомодовские ,дошел до получения своего сектора ,залетел в сектор в течении 5-10 мин спавн кораблей , они появляются и ни куда не двигаются ,связи с ними нет
Вроде все
Satyr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 13:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 05 дек 2020, 22:24

А дройда проходил? У меня подобное наблюдается если включен дройд. Поэтому сейчас летаю с выключенным дройдом.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Satyr » 06 дек 2020, 11:15

Без дройда уже пробовал, не помогло
Satyr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 13:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 06 дек 2020, 21:25

А кто-нибудь Армагедон проходил. Включил. ПРишло сообщение. И все. Сижу жду.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 11 дек 2020, 20:06

Напомните если не сложно, есть где инфа о производстве кораблей в штабе... Какие ресурсы и в каких количествах нужны...
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 12 дек 2020, 09:42

В штабе после раскладке появляются чертежи. Если войти в меню станции называется параметры станции и далее пустить в производство, то напишется, какие ресы и сколько надо. Для обычных кораблей нужно батареи, теладианий, руда, кремневые пластины, компьютерные детали, квантовые трубки, микросхемы, растарное масло, кристаллы. Для хаакских кораблей надо еще нивидиум.

За это сообщение автора eglit поблагодарил:
Коваль
Рейтинг: 1.89%
 
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение salam1971 » 12 дек 2020, 18:31

Всем привет! Посоветуйте как поднять репу у АМТ ?Они не воюют , не строят и не летают на такси?
salam1971
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 22:37
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 13 дек 2020, 11:00

salam1971 писал(а):Всем привет! Посоветуйте как поднять репу у АМТ ?Они не воюют , не строят и не летают на такси?

1. Покупаете у пиратов на продвинутой верфи корабль класса ТМ. Покупка у пиратов не зависит от расового рейтинга, а ТМ самый дешёвый корабль, на который можно припарковать четыре m5-ых. Он гораздо дешевле грузовика класса TL и туда может быть припарковано 4 корабля класса m5. Иногда (правда редко), ТМ может быть даже брошенным в скрипте "Брошенные корабли".
2. Модернизируете ТМ - ставите на него модуль прыжка в точку, Прыжковый двигатель и кладете ему в трюм 500 батареек -- чтобы хватило допрыгнуть до сектора АМТ.
3. Ищете тот товар в штаб-квартире АМТ, или в десантной академии который можно, как купить так и продать. Обычно это пленные, ручное оружие, дезинтеграционные винтовки или боеприпасы. Забиваете этим товаром трюм ТМ, но не совсем до конца.
4. Покупаете четыре m5, Не увеличиваете им трюм, забиваете им трюм батарейками с таким расчетом, чтобы оставалось место только для одной единицы того товара, который лежит в трюме ТМ.
5. Каждый кораблик m5 снабжаете торговым программным модулем ТПМ-1 - он копейки стоит.
6. Каждому кораблику m5 прописываете в разделе "Приказы" в качестве базы приписки корабль класса ТМ.
7.Паркуете m5-е на ТМ-е и ТМ прыгает к штаб-квартире АМТ. После прыжка стыковать ТМ со станцией АМТ НЕ НАДО!
8. Теперь нужно отдать приказ кораблям m5 - два кораблика пусть продают товар из трюма ТМ, а два - пусть его же и покупают. Количество повторов при отдаче приказа "торговать" у кораблика m5 поставьте побольше - допустим, 999999. Репутация увеличивается не от суммы сделки, а от количества сделок, пусть и копеечных. Теперь, главное следить, чтобы товар в трюме ТМ не исчерпался, если проданные на станцию АМТ товары купит кто-нибудь другой и трюм ТМ -а опустеет. Если опустеет- подгоните грузовик TS, снабженный транспортером и пополните ему трюм. Также нужно и следить, чтобы на станции оставалось место для продаваемого товара, чтобы продажи не останавливались. В идеале получается вечный двигатель, когда количество товара на станции АМТ и в трюме ТМ-а не меняется - два кораблика продают товар, два его покупают, сделки проходят, репутация потихоньку растет.
9. Важно - сам корабль ТМ висит ВОЗЛЕ станции АМТ и с ней не стыкуется. Торгуют только кораблики m5.

Лично у меня на лёгком уровне сложности, когда набор рейтинга облегчен на седьмой игровой день рейтинг у АМТ +7 и 20% восьмого уровня. Работает три мной описанных группы. Раньше крутили сделки с пленными, теперь с боеприпасами (боеприпасы проще найти во вселенной). Да, это долго и муторно, но в автоматическом режиме надёжно работает. По такой же схеме поднимаю рейтинг с древними, продавая им цветные кристаллы на фабрики вооружений. Там дело идёт быстрее просто потому, что этих фабрик больше.
Пробовал ставить станцию в секторе АМТ и в дальнейшем ее продавать, но она продается не корпорации АМТ, а расе-владельцу сектора, то есть аргонцам и на рейтинг у АМТ, по-моему, не влияет.

За это сообщение автора Bazhenrs поблагодарили: 2
eglit, ir6ds
Рейтинг: 3.77%
 
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение salam1971 » 14 дек 2020, 10:02

Спасибо Бро!!! Но это долгий путь лавочника? Перечитал весь форум, и нашёл ответ, это смертельная арена , за 4-ре выхода на арену и репа на максимуме? Спасибо огромное автору мода !
salam1971
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 22:37
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение menlon » 14 дек 2020, 14:17

Здравствуйте. Устал от скоротечных боев. Возможно ли увеличить характеристики щитов? Чтоб не лопатить каждый корабль, возможно ли сделать например, щит 1гдж по характеристикам равным 5гдж? И так со всеми щитами
Или проще раз в 5 уменьшить урон всему оружию?
menlon
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 01:18
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 14 дек 2020, 15:35

salam1971 писал(а):Спасибо Бро!!! Но это долгий путь лавочника? Перечитал весь форум, и нашёл ответ, это смертельная арена , за 4-ре выхода на арену и репа на максимуме? Спасибо огромное автору мода !

Пробовал я на арену выходить. Не факт, что в качестве приза будет повышение репутации. Самое неприятное, что понятия не имеешь, кто и с чем выйдет против тебя в следующем раунде. А когда ты на корвете, а против тебя вылезает эсминец с непробиваемыми щитами... Так ни разу этого приза и не увидел. Так что приходится медленно и печально. А карьеры лавочника все равно не избежать. Чтобы отремонтировать узел, надо кучу ресурсов либо произвести, либо купить. А учитывая, что все нпс-заводы без плагина поддержки станций стоят, приходится все производить самому (если, конечно не пользоваться читом, который сразу проходит всю сюжетки). Вопрос абордажа тоже упирается в ракеты, которых всегда мало и раскачанных десантников, которых тоже надо ещё или обучить, или раскачать "на кошках" и которые сбиваются только в путь.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение andrey9007 » 15 дек 2020, 03:27

salam1971 писал(а):Спасибо Бро!!! Но это долгий путь лавочника? Перечитал весь форум, и нашёл ответ, это смертельная арена , за 4-ре выхода на арену и репа на максимуме? Спасибо огромное автору мода !

Рубишь бабло на (брошенные корабли) можно быстро поднять лярд и более, находишь док оборудования берилл, накупаешь у них всего и побольше и тащишь на док амт, продаешь. Стата и у них растет не плохо и торговая. Играя за хаака я так делал. Верфь, док и ракетная станция берилл пускали меня(хаака) и торговали без ограничений.
andrey9007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2020, 09:30
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение menlon » 15 дек 2020, 15:18

Увеличил щиты в 10 раз, все хорошо при полных щитах. Но как только они получают урон, начинают саморазряжаться до -100%. Урон больше не поглощают. Может кто знает в чем проблема?
menlon
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 01:18
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 16 дек 2020, 06:07

menlon писал(а): Устал от скоротечных боев.

А пояснить что вы подразумеваете под скоротечными боями ?
Люди играют разные и грызть один корабль часами , для большинства смысла не имеет .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 16 дек 2020, 11:45

Поддержу...
Если нужно притормозить бой не используй мощьные ракеты и вооружение... Ну или не полный комплект... Веть если ткнуть в турели только по половине пушек бой растянется раза в 2...3...
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 16 дек 2020, 15:17

sasha75 писал(а):А пояснить что вы подразумеваете под скоротечными боями ?
Люди играют разные и грызть один корабль часами , для большинства смысла не имеет .
Могу своё мнение сказать. Меня всегда смущал момент, что большим кораблям для убийства друг друга хватает того количества снарядов, которое может между ними поместиться. То есть может быть такая ситуация, что ты врага убил, но в тебя уже летит пачка снарядов, которая может убить тебя.
Но с другой стороны в сингловых играх любой "баланс" это дело привычки.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
Вадос
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63

cron