Страница 30 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 21:16
Sangres
А возможно в следующей сборке заменить все ускорители в земных секторах на обычное врата? А то земные сектора и так не маленькие, а после увеличения без прыжков торговцы раз в пол года будут на станции докаться.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 09:29
Lemm
DNA78, оставьте размер секторов без изменений :(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 10:20
follidark
follidark писал(а):
Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » Вчера, 13:07

ЛЕОПАРД писал(а):
Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » Сегодня, 00:01
Я тут перезалил Combo мод на нормальный, быстрый хостинг, и добавил в него FAQ по АМТ-4.3 и fix.
Ссылки:
Part.1
Хеш-сумма

Part.2
Хеш-сумма


слушай а что с чем соединять(т.е там все продублировано кроме cat ? или как)


Извини я не об этом спрашивал.Ты все разделил на две части и какие фаилы полные не понять. Поэтому я и спрашиваю как это все объединить(Чтоб потом не спрашивать почему мод не работает и полно глюков)правильно или скажи как ты все делил я пойму как соединить :bv:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 13:27
Corsair R.D.
Уважаемый DNA78,подскажите пожалуйста в каком файле из этого combo,можно убрать или
отключить эту визуализацию "трехкилометровых" выхлопов двигателя от M5-M3 в вакууме.Они меня в XRM от Paul Wheeler "убивали"...
И здесь смотрю-почти аналоги.Если не трудно,подскажите,как избавиться от них.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 19:59
DNA78
Corsair R.D. писал(а):Если не трудно,подскажите,как избавиться от них.

Подправить все корабли в TShips пример:



Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Lemm писал(а):DNA78, оставьте размер секторов без изменений

С большими секторами будет почти как в X-Rebirth. Да и в маленьких секторах как-то не интересно, как будто в коробке в какой-то, нет размаха. Характеристики кораблей подтяну ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 22:28
Corsair R.D.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
До и после правки на примере: ID SS_SH_TR_M4 Мьеллнир(разгон максимальный).
"Пообрубил им хвосты",сейчас всем М5/М4/М3 сделаю харакири. ;)
Да и FPS немного увеличивается.Спасибо DNA78, за подсказку.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 22:31
Lemm
DNA78, а ИИ будет адекватно воспринимать увеличенные сектора? :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 23:02
ЛЕОПАРД
del

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 23:54
Lemm
ЛЕОПАРД, Альдрин ванильный? Я про старые увеличенные сектора, а не про старые изначально большые :D Ну как-то так.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:48
DNA78
Пол дня свободного времени и корабли из X-Tended for Terran Conflict в игре ;)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 10:46
shvetsov0711
DNA78 писал(а):Пол дня свободного времени и корабли из X-Tended for Terran Conflict в игре ;)


Было бы недурно из Левиафана сделать Аргон-1, а то Колосс для флагмана как-то слабоват...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 14:15
Nikolay
А функционал перенести можно? Аран вкусный там был, со своими скриптами всеми.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 01:53
ЛЕОПАРД
DNA78 писал(а):Честно говоря ничего не понял из сказанного. Вот эти карабли:

И это, по-моему, далеко не ваниль.

А я говорю ваниль))) :bm:
Вот модель сцены с последнего TShipsTOTT:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

А вот модель с последнего TShipsCombo:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В принципе, для себя я уже их(шипы) переделал :icon10: .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 02:21
shvetsov0711
Ха, в самом деле - в ТОТТе Вали изменен (как и все корветы) - ему добавлены турели, у него их 5. А в комбо только три.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:15
Try-man
DNA78 - вот скрипт за вашим авторством ;)
http://www.elite-games.ru/conference/do ... hp?id=4072
drop_ship_debris_loot_x3tc_lite
X3TC 2.71 и X3TC 2.71+TOTT 0.3.9 -lite версии
По моим наблюдениям нормально работает с X3TC 3.1+ ТОТТ 1.1
При установке заменяет только !ship.signal.killed.pck и x2script.xsl...
С уважением...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 13:45
DNA78
Try-man писал(а):DNA78 - вот скрипт за вашим авторством

Вот только автор, то не я ;)
Drop Ship, Debris and Loot v.2.0.1 - автор для X3R z_m_a, адаптация для X3TC от Andre_013
Да и этот скрипт-мод мне тоже очень хочется видеть в X3: Time Of The Truth :)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Ха, в самом деле - в ТОТТе Вали изменен (как и все корветы) - ему добавлены турели, у него их 5. А в комбо только три.

Мы же хотели видеть турели от Cadius :D Надо попробовать восстановить старые, но с моделями турелей от X-Tra Ship/Station Pack - V1.94

Добавлено спустя 53 секунды:
Nikolay писал(а):А функционал перенести можно? Аран вкусный там был, со своими скриптами всеми.

Скорее всего да.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 14:47
shvetsov0711
Думаю, в связи с увеличением размеров секторов имеет смысл поднять скорость кораблям, установив ее, например, в таких пределах:

М0 - до 60
М1 - 60-70
М2 - 70-80 - да, эсминцы, на мой взгляд, д.б. быстрее авианосцев, а те в свою очередь толще, а не наоборот.
М2L - 80-100
М7М- 100-120
М7 - 120-150
М6+ - 150-170
М6 - 170 -200
М8 - 170-200
М3+ - 200-250
М3 - 250-300
М4+ - 300-350
М4 - 350-400
М5 - 400 и выше

///Мы же хотели видеть турели от Cadius///
А они какие-то особенные, что ли?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 14:58
M0-Enternal force
shvetsov0711 писал(а):А они какие-то особенные, что ли?
Просто они кораблям больше стандартных подходят. :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 15:12
shvetsov0711
M0-Enternal force писал(а):Просто они кораблям больше стандартных подходят. :)


Понятно, но вряд ли стоит жертвовать числом турелей ради этого. Хорошо, если Дэну удастся совместить.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 46 секунд:
Нашел интересный скрипт от Malstrime "Форсаж генератора щитов"

http://clck.ru/Ncpl

Описание: Скрипт добавляет горячую клавишу для активации форсажа генератора щитов. Щит ежесекундно восстанавливается на 10% используя батареи. Кол-во используемых батарей прямо пропорционально максимальной мощности щитов корабля. Для запуска на корабле суммарно щитов должно быть не менее 200000 кДж или 200 мДж. Класс корабля роли не играет. Активация/дезактивация производится одной клавишей. Генератор будет работать пока у Вас есть батареи.

По-моему, полностью совместим. Можно включить в сборку?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 03:06
shvetsov0711
У кораблей класса ТМ кабина где-то сбоку прописывается...