Страница 35 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 11:39
st.henk63
Merlain писал(а):Может кто уже проверял Бонус пак 4.1.01 для X3 Terran Conflict

работает

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 12:29
Merlain
И еще 1 вопрос, несколько скриптов, просто хотелось бы узнать, может некоторые уже реализованы в TOTT, и ставить их ненужно.

advanced.move.to
Позволяет установить очередь из секторов, точек в секторах, или станций(правда последнее бессмысленно почти). Корабль по ним полетит. К примеру, очень удобно запустить корабль без гипердвигателя по относительно безопасному маршруту. Можно задать маршрут посекторно, чтобы он летел в обход пиратских или других вражеских секторов. Также можно указать чтобы он в секторе облетел пиратскую базу, и т.д.
Исследовательская группа
Скрипт для быстрого исследования сектора. Исследование проводится при помощи 4-х истребителей М5, которых перевозит по секторам ТМ транспорт. Для начала исследования требуется чтобы транспорт был укомплектован всеми 4-мя истребителями класса М5, истребители должны быть приписаны к транспорту. На всех истребителях и на ТМ должны быть установлены Исследовательские модули.
Как это работает?
В меню навигации у ТМ транспортов появляется команда "Исследование сектора Про" после отдачи которой скрипт запросит радиус сканирования. От транспорта отстыкуются истребители и начнут исследовать сектор по квадратам (у каждого М5 свой квадрат, сектор делится на 4 квадрата начиная от центра сектора). По завершении исследования сектора, истребители при наличии "Сканера астероидов" просканируют все астероиды и потом вернутся на ТМ.
Продать комплекс\станцию
Скрипт добавляет горячую клавишу, по нажатию которой вым предложат выбрать комплекс или станцию для продажи. Скрипт коректно считает стоимость всех включенных в комплекс станций а также имеющихся товаров. Вы получите порядка 80% от стоимости комплекса или станции.
Торговая команда "Узнать баланс производства"
Скрипт идёт в качестве торговой команды. Добавляет команду "Узнать баланс производства"
По идее должен помочь в решении какую фабрику лучше всего поставить в сектор, основываясь на потреблении/производстве ресурсов в окружающих секторах.
Выводит отдельным сообщением сколько и чего производится/расходуется в радиусе 3-х прыжков.
Прыгнуть в сектор и атаковать всех врагов
Скрипт добавляет в командную консоль корабля команду "Прыгнуть в сектор и атаковать всех врагов"
Повреждения взрыва(Explosion damage)
Скрипт воплощает желание пилотов, которые хотят что бы при взрыве уничтоженных кораблей и станций все находившиеся поблизости объекты получали ощутимые повреждения.
Снабжение Штаб-Квартиры
Снабжает Штаб-Квартиру ресурсами, закупая необходимые для производства ресурсы с указанной станции. Каждый раз закупает новый ресурс из списка(ротация по кругу). Старается заполнить трюм полностью, покупая другие ресурсы из списка. Если все же не удается заполнить трюм, то повторяет попытки в течении указанного промежутка времени (по умолчанию 3 минуты), после истечения которого увозит столько ресурсов, сколько удалось забрать.
Для начала работы снабженца нужно указать станцию, откуда возить ресурсы.
Батарейки для прыжков закупает только со штаб квартиры.
Доступный для транспортировки список ресурсов ограничен необходимыми для производства кораблей (кроме нивидиума).
Можно изменить отведенное под ресурсы место в трюме ШК (по умолчанию 50%). Необходимое количество каждого ресурса вычислится автоматически и не зависит от того сколько их указано в списке в настройках (тоесть неважно сказано ли возить только батарейки или батарейки с рудой, максимальное количество батареек будет ограничено одним и тем же числом).
По большей части скрипт предназначен для перевозки товаров со своих комплексов, но можно использовать со станциями NPC.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 13:48
GAUSS
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста где скачать combo Mod? А то с первой странницы темы, мод не скачивается в связи с отсутствием его на сервере :(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 14:47
Strelok
GAUSS писал(а):Всем привет!!! Подскажите пожалуйста где скачать combo Mod? А то с первой странницы темы, мод не скачивается в связи с отсутствием его на сервере :(

если не ошибаюсь - под ТОТТ 1.2 комбо ещё не адаптирован, только ждать остается.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 15:59
GAUSS
Strelok писал(а): под ТОТТ 1.2 комбо ещё не адаптирован

Да?.. А я на 1.2 версию поставил... :bm: Вот играю, вроде пока все номально.....

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 17:52
DNA78
Работа над модом идёт. На данный момент закончил работу над объектами и занимаюсь скриптовой составляющей.
Вот так выглядет на данный момент меню ИИ:

а так меню горячих клавишь:


Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Требования к конфигурации вашего компьютера повышаются :icon10: Такова плата за улучшенный искуственный интелект :alpinist:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 02:44
Newarrior
люди кто проверял скрип наёмник v2.2? просто охото знать его работоспособность с :icon10: v1.2+амт v4.4

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 08:47
Сайлон
Merlain писал(а):Продать комплекс\станцию


Отлично работает с ТОТТ 1.2+АМТ 4.4 Да его ещё DNA78 дополнил (во СПАСИБО ему за это!) так совсем конфетка стала :biggrin:
Хотя чуть его ещё можно было-бы дополнить: Это повышение репы игрока у той расы кому продаёшь... Количеством выплаченной дороговизны станции/комплекса (не путать со стоимостью станции)... И тогда скрипт застойшика можно со спокойной душой убивать :gigi: Наслаждаясь возросшим ФПС.... :icon10: Думаю сейчас попросить об этом DNA78 :oops:
ЗЫ Присоединяйтесь кого тоже заинтересовало :D ...
ЗЫЫ А да!!! ссылка-то вот :) viewtopic.php?p=19368#p19368

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 10:44
DNA78
Сайлон писал(а):И тогда скрипт застойшика можно со спокойной душой убивать

Чего-то мне кажется, что если скрипт застройщика написать в SE, а не в MD, то тормозов от него не будет вообще.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 09:58
Сайлон
Нашёл ещё один интересный скрипт в переводе "Десант станций" (desant) для Х3-Воссоединения.
Вот ссылка на ег: http://www.elite-games.ru/x3/scripts/sc ... l#desantst
Версия скрипта: 2.0 от 28.11.07
Aвтор: Мечтатель Мечтатель
Соавторы: -
Версия игры: 2.0.02
Поддерживаемые языки: русский
Описание: Скрипт добавляет в игру горячую клавишу для захвата станций.
По команде горячей клавиши. Корабль игрока запускает десантный корабль на станцию для ее дальнейшего захвата. (Более подробное описание в алгоритмике скрипта).

Алгоритмика скрипта:

1. Необходимо присвоить горячую клавишу которая появиться в Настройки/Клавиши/Интерфейс/Дополнительно/"Десант станции".

2. По команде горячей клавиши десантный корабль включает маскировку и начинает движение к станции. Если захват по каким то причинам не возможен, то командующий вашим десантным подразделением сообщит вам причину. Если станция к которой направляется десантный корабль в этот момент уничтожена, то Старший мичман абордажного подразделения пошлет вам соответствующее сообщение и повернет назад. Если же ваш десантный корабль собьют по дороге к станции придет соответствующее сообщение.

3. Ваш десантный корабль успешно достиг станции и мичман сообщает вам, что ваша команда рванула в бой. После некоторого времени придет сообщение, о том, что ваша команда справилась с заданием и захватила станцию (вероятность 30%), или сообщение в котором мичман сообщит, что они не справляются и попросит вас принять решение, либо отступить, либо биться до последнего. Вероятность того, что при команде биться до последнего ваша команда справиться с заданием всего 10%, поскольку согласно Женевской конвенции негуманно посылать войска на верную гибель и они в вас разочаруются. Если вы дадите команду отступить мичман сообщит что они готовы отступить и спросит - отступить просто или заминировать станцию? Если заминировать, тогда станция взорвется через 30 секунд после отлета вашей команды. Однако ее могут успеть разминировать саперы станции (вероятность 10 %). Если мичман не дождется вашего ответа в течении минуты, он примет самостоятельное решение - отступать и минировать станцию.

4. Десант отступает и корабль движется к вам. Вам необходимо сблизиться с ним на расстояние 2км. Поскольку абордажную команду раскрыли -маскировки нет и десантники прикрываются дронами. Если в этот момент вы пересядете на другой корабль, десантный все равно будет двигаться к тому кораблю с которого стартовал. Если этот корабль будет уничтожен, мичман решиться на последние, он совершит гиперпрыжок. Если десантный корабль будет уничтожен, то последует соответствующее сообщение. Если станция будет уничтожена во время нахождения твм десанта, также придет соответствующие сообщение.

5. Уточню авторов сообщений.
Старший мичман (ст. Прапорщик - сух.) - командир команды десанта отправившейся на корабле.
Командующий абордажного подразделения - командир десантников на корабле - носителе (вашем корабле), офицер который руководит десантными командами.

6. После удачного захвата, или взрыва станции игрок лишается рейтинга.

Установка: Скопируйте содержимое папок scripts и t в соответствующие папки игры. Включите показ субтитров.
Если у вас была установлена предыдущая версия (1.0), то перед установкой удалите старый скрипт, точно соблюдая все пункты процесса деинсталляции.

Деинсталляция: Удалите файлы скрипта из соответствующих папок игры. Скопируйте файл из папки Uninstal в папку scripts игры, запустите и сохранитесь в игре. После чего удалите файл.

Использованные команды: -

История версий:
В версию 2.0 вошли следующие изменения:
- Изменен текстовый файл с 75556.xml на 79329.xml, что исправляет несовместимость данного скрипта с скриптом "Новая турельная команда "Вести цель, стрелять по команде"" от пилота AlexYar.
- Падение рейтинга при взрыве станции, после минирования теперь такое же как при обычном уничтожении станции.

Просьба к нашим добрым скриптерам :oops: Можно-ли его адаптировать к ТОТТ-1.2 ???(знаю для вас нет преград) Вот уж больно описание его заинтриговано...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 10:05
st.henk63
Сайлон писал(а):Нашёл ещё один интересный скрипт в переводе "Десант станций"

пользовал я этот скрипт,читерский он на мой взгляд,да еще после захвата транспорты на станцию будут нужны и репа у расы упадет :(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 18:47
by.@ztek
Сайлон писал(а):Нашёл ещё один интересный скрипт в переводе "Десант станций"

Не поверите, уже неделю делаю свой скрипт. :) Конечно, по-другому все будет. Консультировался на ЕГ с КсенономДжей.
Вот куски скрипта:
Код: выделить все
$amount.marines = [PLAYERSHIP]->get true volume of ware {Marine} in cargo bay
$count.marines = $amount.marines / 8
if $count.marines != 0
  $command = {COMMAND_TYPE_PIRACY_30}
  global script map: set: key=$command, class={Big Ship 2073}, race={Player}, script='TOTT.report.boardstd', prio=0
  set script command upgrade: command=$command  upgrade={Cargo Lifesupport System}
end

Задействована команда COMMAND_TYPE_PIRACY_30, поэтому, скрипты, использующие эту же команду могут конфликтовать. Брал незадействованные команды опять же с сайта ЕГ, правда, они там давно не обновлялись :)
Сейчас пытаюсь красиво все обставить. Захват как захват. Будут задействованы тшипс, директор, скрипты. Правда, со временем не очень у меня, но делаю ;)
И вызываемый скрипт:
Код: выделить все
$station = get player tracking aim
$sector = [PLAYERSHIP]->get sector
$x.pos = $station->get x position
$y.pos = $station->get y position
$z.pos = $station->get z position
$hgf={Argon Centaur 7_26}
$target.st = create ship: type=$hgf owner={Enemy Race} addto=$sector x=$x.pos y=$y.pos z=$z.pos
=[PLAYERSHIP] -> fire missile {Boarding Pod} on $target.st

Может и по-другому сделаю, чтоб не только капсулой пулялось, а и просто десов отправляло...Работаю пока.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:54
Сайлон
by.@ztek писал(а):Не поверите, уже неделю делаю свой скрипт.

Во как :D
Ждём тогда ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:29
by.@ztek

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:39
Сайлон
by.@ztek
Чёу тебя с родаром? что дополнительно ставил?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:44
by.@ztek
Сайлон писал(а):Чёу тебя с родаром? что дополнительно ставил?

Сам сделал. :) gui_radar и т.д. файлы ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:50
Сайлон
by.@ztek писал(а):Сам сделал.


Так поделился-бы :oops:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 16:59
Try-man
Newarrior писал(а):люди кто проверял скрип наёмник v2.2? просто охото знать его работоспособность с v1.2+амт v4.4

Я проверял, все нормально работает.. Хочуу кокпитыы :bu:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 17:20
Newarrior
Try-man писал(а):
Newarrior писал(а):люди кто проверял скрип наёмник v2.2? просто охото знать его работоспособность с v1.2+амт v4.4

Я проверял, все нормально работает.. Хочуу кокпитыы :bu:

просто на :icon10: v1.1+амт v4.3 после захвата бастиона у меня не было видно оружия в трюме хотя оно в слотах оружия было

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 18:12
Lemm
Вот решил в сборке заменить для себя звуки от выстрелов у некоторых орудий, в частности у земных. DNA78 уже давно не появлялся, а узнать нигде больше не получается. Подскажите где и что влияет на громкость выстрелов. А то некоторые пушки в игре еле слышны, а в винампе они громкие и четкие. Можно в ЛС.