Страница 37 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 19:35
by.@ztek
sasha75 писал(а):Ацтек если дать команду на абордаж несколько раз подряд то после захвата станции можно абордажить уже свою , ну или зависнет автопилот .

Что значит зависнет?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 04:30
sasha75
Когда закончились капсулы , а задание осталось автопилот постоянно берёт управление .То есть после отключения автопилота он снова включается ,это и назвал зависанием .Прыгать в другие сектора и сохранятся не пробовал . Загрузил предыдущую сохранку .

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 12:36
by.@ztek
Немного подправил скрипт "Абордаж станций", учитывая пожелания.
Новую игру не надо, старый скрипт удалять не надо, ставим поверх с заменой файлов.
Зависаний быть не должно.
Список изменений:
Добавлено:
Включение производственного цикла, если игроком захвачена Солнечная Электростанция.
Исправлена маленькая ошибка, связанная с размером сектора.
Отображение состояния корпуса станции в процессе абордажа.
Исправлен английский вариант текста (текстовый файл).

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:05
Lemm
Дорогие форумчане, подскажите какие файлы подлежат правкам если нужно добавить новые эффекты от выхлопов двигателя? Сами эффекты уже имеются в effects\engines в последнем cat\dat.

Зы. Может мануальчик какой подскажете? Ибо я никак не пойму какие файлы из typs нужно редактировать :(

UPD. Искренне извиняюсь за то, что написал не в ту тему(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 11:13
XXXL
by.@ztek писал(а):Немного подправил скрипт "Абордаж станций"...

Даю команду "Абордаж станций" дважды подряд.
1. Второй абордаж запускается после окончания первого. Не важно с каким результатом закончился первый.
2. Прыгаю в другой сектор.Первый - провален. Запускается АК и второй абордаж может быть удачным из другого сектора.
Надо заблокировать команду на абордаж до окончания первого абордажа, т.к. всё равно вторая АК
стартует после окончания первого абордажа и две станции одновременно взять нельзя.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 09:47
by.@ztek
XXXL писал(а):Даю команду "Абордаж станций" дважды подряд.

Хм, а как? У меня не получается. В скрипте сразу после пуска АК стартует скрипт заменяющий (убирающий) команду (именно {COMMAND_TYPE_PIRACY_30} ) абордажа.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 23:07
HanSollo
Подскажите кто-нибудь плс будет ли новая версия комбомода и стоит ли его ждать?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 00:14
XXXL
by.@ztek писал(а):...Хм, а как? У меня не получается. В скрипте сразу после пуска АК стартует скрипт заменяющий (убирающий) команду (именно {COMMAND_TYPE_PIRACY_30} ) абордажа.

В Разделе "пиратство". Но абордаж второй запускается после окончания первого.
И еще. Десантники возвращаются на корабль с игроком. А, если я на м3 занимаюсь другими делами.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 23:08
Pirate2203
можно где-то скачать кокпиты для tott 1.2+амт4.4 ? так же благодарен был бы за подсказку или ссылку на примеры какие-то,что бы самому адаптировать сборку PSCO1_CockpitModv1.32, если скачать негде готовые. :au:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 23:15
Сайлон
Pirate2203 писал(а):если скачать негде готовые.

Готовых на 1.2 нет :(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 22:11
Сайлон
by.@ztek писал(а):Включение производственного цикла, если игроком захвачена Солнечная Электростанция.

Попробовал захватить Солнечную Электростанцию LX... После захвата производство на ней остановилось... Хоть и кристаллами забита под завязку. Время производства на ней стоит на месте.... :interesting:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 19:01
by.@ztek
Еще раз поправил. Новая не нужна.
Производство заработает на новых захваченных станциях (теоретически, и на старых).
Пробуйте вторую капсулу подряд пустить - у меня не получилось, не успеваю. Кристаллы убрал из первичных ресурсов при захвате (если это не Солярка).
Абордажники возвращаются в тот же корабль, с которого были отправлены - если им есть там место; смена корабля не важна - в тот же корабль вернутся.
Версия от 25.01.12

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 10:13
denvut
Подскажите пожалуйста,совместим ли CMOD 4.14 с системой MARS 4.98?Стоит ванила 3.2+CMOD4.14+Normandy+наёмник 2.2-всё прекрасно( min 40 fps).Ставлю MARS-жуткие лаги(fps 0-20).
С чем едят MARS 5.20(http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=217470)?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:47
Сайлон
denvut писал(а):Подскажите пожалуйста,совместим ли CMOD 4.14 с системой MARS 4.98?Стоит ванила 3.2+CMOD4.14+Normandy+наёмник 2.2-всё прекрасно( min 40 fps).Ставлю MARS-жуткие лаги(fps 0-20).
С чем едят MARS 5.20(http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=217470)?

Есть 5.08 под ТОТТ viewtopic.php?p=12833#p12833

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:53
denvut
Есть 5.08 под ТОТТ viewtopic.php?p=12833#p12833

Пройден сюжет ТОТТ и АМТ(1) и 3 ветки:земня и 2 боронские.2 комплекса ракет тень,10 эл.станций,4 руд.и 5 крем.шахт,2 комплекса самогоноварения,2 комплекса закусочных,2 фабрики микросхем и 1 теладиумный(свечной :bm: )заводик+около 40 дальнобоев.Захотелось повоевать,но фпс не позволяет (0-22).Стоял X3-TOTT-Время Истины V1.1 [RUS]+V1.2+AMT Mod v4.4+COMBO 4.14+MARS 4.98+nofog+nodebris+nocivilian.Вопрос:из-за чего возникают проблемы с fps и как их избежать(что в списке убивае игру)?Хотелось бы оставить mars и сомбо.
PS:перелопатил форумы(неделя без сна) DES-STUDIO,ELIT-GAMES, 7dc-dev и x3tc.Благодаря viewtopic.php?f=4&t=109 fps вырос c 15 до 27
PS2:Выражаю огромную благодарность создателям ТОТТ :icon10:. По моему мнению ТОТТ-лучший мод из всех известных.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 13:18
st.henk63
denvut писал(а):+nodebris+nocivilian

вот эти два зачем :?
"убрать астероидный мусор" встроен в моде,а гражд.корабликов вроде и так нет :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 13:39
denvut
"убрать астероидный мусор" встроен в моде,а гражд.корабликов вроде и так нет

Убрал,однако лаги не исчезли :( .Обычно fps 22,а когда я поворачиваю в сторону,где воюют неписи (пантера против 3 яки)-fps 0-1

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 14:58
ILL-JAH
denvut писал(а):Выражаю огромную благодарность создателям ТОТТ

Спасибо.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:01
denvut
1. Вопрос:какие версии ставить KOMBO и MARS на X3-TOTT-Время Истины V1.1 [RUS]+V1.2+AMT Mod v4.4,дабы не возникало трудностей с fps(Обычно fps 22,а когда я поворачиваю в сторону,где воюют неписи (пантера против 3 яки)-fps 0-1?
2.Заметил(кэпочевидность)респ неписей в секторах принимает форму геометрической прогрессии(начало игры в секторе:1-M2,1-M1+пара-тройка M7 и М6,день спустя--4-М2 или М2L,2-М1,6-М7,10-12 М6)-так и должно быть???
3.Пустые мессаги :(
E8500(2x3.16),4Gb DDR2(800),260GTX 896 Mb,win-7(max 32-bit),1920-1080 всё на max

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:28
burberry1
адаптируйте марс 5.20 - http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=217470