Страница 5 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 22:49
OLdLis
alexey_k_s писал(а):Ребята, подскажите - установил MARS, пришло сообщение, в меню турелей появились две записи - MARS защита и MARS уничтожение. По почему-то они красные... И при попытке из выбрать - не выбирается... Корабль QX, ни одна турель на MARS не переключается. Мож, там какое-то еше ограничение стоит на включение этого скрипта?...

А ты его купил? "МАРС система анализа движения" - в Аргонских доках оборудования. В меню "Управление-интерфейс" появляется несколько команд на быстрые клавиши в том числе и "МАРС тестирование" воспользуйся ей.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 01:04
oleg2100
Если не трудно выложите адаптированный под ТОТТ PSCO1 Cockpit Mod v.1.30.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 06:57
Devastator80
Приветствую Вас! Подборка очень понравилась, только не нравиться мне та часть, что с кокпитом, которая добавляет, вид кабины. Подскажите , как из данного мода, убрать этот мод с кокпитами, не качая подборку по отдельности. Заранее благодарю, за помощь.
С уважением :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 17:15
shvetsov0711
Devastator80 писал(а):Приветствую Вас! Подборка очень понравилась, только не нравиться мне та часть, что с кокпитом, которая добавляет, вид кабины. Подскажите , как из данного мода, убрать этот мод с кокпитами, не качая подборку по отдельности. Заранее благодарю, за помощь.
С уважением :?


Эдитором открываешь кат-файл комбомода. В папке тайпс открываешь файл Тшипс. В списке слева ищешь корабль, на котором летаешь. Выделяешь. В правом окне открываешь закладку Model. Вторая строка сверху - cocpit scene. Двойной клик по ней. Открывается окно с прописанной строкой. Строку трёшь, вместо нее пишешь любой набор цифр, 4242, например. Изменения сохраняешь кнопкой save (левый верхний угол). И будет тебе щщщастье.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 17:51
st.henk63
oleg2100
не дублируйте сообщения,вас услышали,ждем автора ComboMod,а именно DNA78

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 17:55
shvetsov0711
Обнаружен глюк от комбомода. Интересно, что могли бы означать эти огоньки вокруг Вальгаллы?

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:15
ShadowStalker
Это выхлоп от другого авианосца - кажется Один, у него такое расположение двигателей.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 23:52
shvetsov0711
ShadowStalker писал(а):Это выхлоп от другого авианосца - кажется Один, у него такое расположение двигателей.


Или выхлоп ванильной модели Вальгаллы. Проявился...

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 18:21
OLdLis
Для Still:
SpaceLootTransporter (Космотранспортер) от Huefte Версия 3.5 (обновленная),Скрипт Repair ship by marines, Ремонт обломков.автор: Xenon J,
Подходят без адаптации Ставь спокойно.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 18:28
shvetsov0711
OLdLis писал(а):Для Still:
SpaceLootTransporter (Космотранспортер) от Huefte Версия 3.5 (обновленная),Скрипт Repair ship by marines, Ремонт обломков.автор: Xenon J,
Подходят без адаптации Ставь спокойно.


А ссылки на них можно?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:14
OLdLis
Для DNA 78
В АддОне стоят изделия от Логайн Индастриз. Вы их дорабатывали?
А то я попытался поставить [Script] Logain Industries Mobile Production Modules (MPM)v3 или v4. И всплыла несовместимость по командам и отчетам в Т-файлах.
может адаптировать его и впридачу [Script] Logain Industries Global Production Report v1
И предложение: почему бы еще не поставить изделмя от Мар Кон: MarCon Ship Onboard Computer System Interface _ [ V2 ], EJon-Tech-MarCon Ind_ 'Trading Plugin' (Hotfix & SPK_ Feb 10 2010).
Попробуйте, я с интерфейсом на аглицком поиграл(он не переведен): после него на "к" и смотреть не хочется...
Для shvertsov0711
Есть переведенные, посмотри здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... hp?t=46940
Также кому интересно:
AdvancedHyperDriveAHD-EMP9
AdvancedJumpdrive-V1.10-04.07.2010
BoardStation-V1.05-26.06.2009
ImprovedBoarding-V1.23
MarCon Ship Onboard Computer System Interface _ [ V2 ]
MARS Fire Control v.4.98
SalvageCommandsandNPCs-V1.5-20.11.2008
Salvage Command Suite V3_38
UniversalBestBuysSells_251(MODIFIED_2+RUS)
X3TC-Apricot-Salvage-Pack-v2.4
ManualTradeExtension-V2.1.1-06.08.2009(+RUS)
Turbo Booster
align_ecliptic-tc
camouflage30
X3TC.X3P.Automatic.minerals.collecting.2500.RU

ставятся без проблем :super: . Русский перевод смотри выше :biggrin:
Требуют разводки :x :bu: :bv: :bu: :
Explorer Command Extension
Best_of_XTM7_v1.6 от Эксперта
DB Recharger

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 03:19
ShadowStalker
Очень бы хотелось видеть развернутое описание модов сборки на русском, особенно LI Freight Distribution Network (FDN) - v7.2 - автор Logain Abler, Logain Industries Strategic Sector Defence Network (SSDN) - v5 - автор Logain Abler, LI Production Modules (PM) - v7.2 - автор Logain Abler. Все пытаюсь понять как они работают, кстати названия продаваемых станций добавленных этими модами идут на английском.

http://www.elite-games.ru/conference/vi ... be9e85025c тут есть перевод самого мода.

Как на счет адаптации скрипта Economy and Supply Trader - автор Lucike и других скриптов от этого автора? Перевод скриптов есть на elite-games, нужно лишь проверить на совместимость с модом.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 12:16
7igor099
есть ли новая версия Комбомода?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 07:13
Старпер
7igor099 писал(а):Пожалуйста удалите из вашего мода кокпиты и сделайте его отдельным кат дат файлом чтобы играки могли выбирать играть им с или без кабин


Полностью согласен очень раздражет наличие Killerog Colour Engine Trails и Cockpit Mod. В половину экрана кокпит а нужных данных не видно: ни % щита цели, ни названия и ID а на SETA вообще ничего не видно кроме Engine Trail. А без тумана ещё лучше, даже можно Аран заметить.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 08:34
Сайлон
Может у кого из личного опыта есть список скриптов из ТС которые совместимы с ТОТТ.
Например я пока проверил только один "Галактический дипломат". Конфликтов мною замечено не было.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 09:01
Старпер
shvetsov0711 писал(а):Эдитором открываешь кат-файл комбомода. В папке тайпс открываешь файл Тшипс. В списке слева ищешь корабль, на котором летаешь. Выделяешь. В правом окне открываешь закладку Model. ..... И будет тебе щщщастье.


И так раз 30 минимум, :? поскольку летать на единственном корабле нужно было в "ELITE!!!" и "XBTF". Подскажите чтоб для всех сразу как было.
А жуткие выхлопы как сделать прозрачно-серыми или просто не столь заметными? engine effect color? glow? Какие параметры?

Best regards.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 12:22
shvetsov0711
Старпер писал(а):
shvetsov0711 писал(а):Эдитором открываешь кат-файл комбомода. В папке тайпс открываешь файл Тшипс. В списке слева ищешь корабль, на котором летаешь. Выделяешь. В правом окне открываешь закладку Model. ..... И будет тебе щщщастье.


И так раз 30 минимум, :? поскольку летать на единственном корабле нужно было в "ELITE!!!" и "XBTF". Подскажите чтоб для всех сразу как было.
А жуткие выхлопы как сделать прозрачно-серыми или просто не столь заметными? engine effect color? glow? Какие параметры?

Best regards.


Выхлопы не знаю. А кабины - просто удалить Тшипс из тайпс попробуй. Если нужны корабли АМТ, комбомод ставь фальшпатчем (и удаляешь Тшипс), а АМТ в папку модс и выбирай его при загрузке.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 16:44
barlog
Выхлопы не знаю. А кабины - просто удалить Тшипс из тайпс попробуй. Если нужны корабли АМТ, комбомод ставь фальшпатчем (и удаляешь Тшипс), а АМТ в папку модс и выбирай его при загрузке.

А если Тшипс из АМТ перенести в комбомод?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 17:34
shvetsov0711
barlog писал(а):
Выхлопы не знаю. А кабины - просто удалить Тшипс из тайпс попробуй. Если нужны корабли АМТ, комбомод ставь фальшпатчем (и удаляешь Тшипс), а АМТ в папку модс и выбирай его при загрузке.

А если Тшипс из АМТ перенести в комбомод?


Не уверен, что и первый вариант поможет. А второй точно нет. Пробуйте, впрочем. Вот каждому конкретному кораблю кабину тереть так, как раньше писал - это 100%.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 21:37
Старпер
shvetsov0711 писал(а):комбомод ставь фальшпатчем (и удаляешь Тшипс), а АМТ в папку модс и выбирай его при загрузке.


Фальшьпатчем это как? Переименовать в 15cat\15dat? Но меня это всё равно не устраивает - кроме АМТ в Combomode много хорошего и интересного. Конкретно: хочу все кроме кабин и выхлопа.

shvetsov0711 писал(а):Не уверен, что и первый вариант поможет. А второй точно нет. Пробуйте, впрочем. Вот каждому конкретному кораблю кабину тереть так, как раньше писал - это 100%.


Сначала думал что это шутки у Вас такие. Вот результат:


Кабин нет, тумана нет, щитов\хула ни у цели ни у меня, скоростей, дистанций. :(

Решил сделать проще: удалил все кокпиты и выхлопы из Combomod.cat\dat , в итоге все срипты встали корректно, никаких Readtext, но картина та же - без хула. Запарило, завтра не найду как поправить - начну летать так, 1 монитор: вид на цель 2: вид сзади. :dknow:

brgds.


PS: Нашёл как востановить иконки щитов\хула!!! Нужно удалить из Combomod.cat\objects\effects\menugfx все файлы.
Тогда можно как писал shvetsov0711 сделать, если значение ставить 4512 вид будет как камеры на носу корабля.
Или кокпиты удалить, но они уже не так мешают. Сделать это можно следующим способом: X3 ModManagerом открыть Combomod.cat включить фильтр с парметром *_cp_scene* и нажать Del.
Цвет выхлопа меняется X3 editorом Combomod.cat\types\Tships.pck на вкладке Model параметром Particle emmiter. "1" = черный.