Страница 43 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 21:59
exile
Всем привет.Кто-нибудь может выложить отдельно Space Gates Building v.1.02?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 03:10
joinqwerty
Итак, тестовый вариант старого Combo-мода от DNA под ТОТТ 1.3

Был мною установлен - вначале все хорошо, но НЕ РАБОТАЕТ. Но через час-или около того начинаются ужасные глюки, с которыми никак не справиться. Появляются сами по себе.
Стартовал два раза, летал в разные части галактики - не работает. Фризы доводят игру до практически неиграбельного состояния. Для примера на обычном ТОТТ такое бывало если в секторе опстроить комплекс из 200 станций и более.
Смена разрешения и настроек качества не помогает.
Мой компьютер АМД 4 ядерник 3.3гц, встроенное видео Ati radeon 670mb. 4 гб оперативы(ддр3) Семерка 32 бит.
К слову, обычный ТОТТ 1.3 идет отлично на FullHD разрешении, без фризов вообще.


Знаю, уже устанавливал Combo_1.1, но сейчас хочу поставить только этот шип-пак отдельно, без Комбо. Может есть ссылка на его скачивание?

Есть такое. Мне тоже понравились кораблики, вот ссылка http://115.com/file/dpxq2eam
Сайт китайский, потому что бы скачать жми зеленый квадратик.
Ксатати, посоветуй, а как этот пак установить? Я его сейчас качаю, но перевыложу для людей. Ибо скорость скачки отуда, ужасна.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 11:06
Northwood
Всем привет. Увидел тут в теме - Скрипты и моды, адаптированные к ТОТ, мод, автор Boroda1900: Мод добавляет 4 корабля - Нормандии М6 и М7, Корвет харон, и фрегат Белая звезда. Все корабли продаются на верфи АМТ. Ссылка - http://narod.ru/disk/20392924001/Ship%20v%201.rar.html. Вот только если стоит только мод ТОТ, без АМТ, то, естественно, после запуска сейвов вылет сразу. А АМТ мод ставить не очень хочется, ибо в описании к АМТ сказано, что проводит какой-то ребаланс в игре. А меня в ТОТ все устраивает. Можно ли как нибуть адаптировать сей Шипс-модик под чистый мод ТОТ? Ну в смысле добавить кораблики там на боронскую и аргонские верфи, или Атос-верфь к примеру? В основном интересует Нормандия М7, на других летал.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 12:42
joinqwerty
Northwood, попробуй плагин менеджером.
X-Universe Plugin Manager Lite

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=265915

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 13:22
ЛЕОПАРД
joinqwerty, у меня работает без глюков даже после 3х дней налета :dknow: моё железо в подписи. Единственно, в моде много граф-эффектов и других особенностей, а у тебя 32bit система и встроенная карточка :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 13:39
joinqwerty
ЛЕОПАРД » 6 минут назад
joinqwerty, у меня работает без глюков даже после 3х дней налета :dknow: моё железо в подписи. Единственно, в моде много граф-эффектов и других особенностей, а у тебя 32bit система и встроенная карточка :)

Да, но понимаешь в чем дело - я бы молчал в тряпочку, если бы не одно НО - почему тормоза начинаются только через пару дней игры? Почему не сразу? Видео эффекты то включены все сразу? Если бы дело было в графике - тормоза бы начались сразу, нет? И почему уменьшение настроек до минимальных никак не помогает?!
Почему сразу все хорошо и никаких тормозов нет и в помине?
Я почему-то, глубоко и аргументировано уверен, что разницы в производительности игры X3TC не будет в 32 битной семерке, и в 64 битной. Вообще никакой разницы. Хотя я, конечно, могу ошибаться.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 13:55
ЛЕОПАРД
joinqwerty писал(а):Почему сразу все хорошо и никаких тормозов нет и в помине?

Эта проблема есть только в TC. Потому я на него и забил капитально. Альбион по сравнению с ним, оптимизирован намного лучше ;) - это очень заметно, как проседает ФПС в ТС
Я играю AP+XRM - максимальное время полета 18 дней. ФПС на всем протяжении держится стабильно, даже при включении С.У.В :)
В общем тут я ничем тебе помочь не смогу :bk:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 14:26
joinqwerty
Я играю AP+XRM - максимальное время полета 18 дней. ФПС на всем протяжении держится стабильно, даже при включении С.У.В
Так, а теперь можно подробнее? Как это? Что такое XRM? На какую версию Альбион прелюда ставится? Где скачать?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 14:35
ЛЕОПАРД
joinqwerty писал(а):Так, а теперь можно подробнее? Как это? Что такое XRM? На какую версию Альбион прелюда ставится? Где скачать?

Смотри личку и докупи оперативной памяти, мод реально кушает много памяти :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 21:15
<Djoni>>
Где можно скачать коммерчиский агент под ТОТТ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 21:26
st.henk63
<Djoni>> писал(а):Где можно скачать коммерчиский агент под ТОТТ?

http://www.egosoft.com/download/x3tc/bo ... wnload=527

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 09:15
Northwood
joinqwerty писал(а):Northwood, попробуй плагин менеджером.
X-Universe Plugin Manager Lite

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=265915

Да пробовал я плагин менеджером. Только вот при попытке импортировать кораблик из cat-dat плагин менеджер открывает окошко, со всеми id из tships, где нужно выбрать именно свой кораблик. Дак вот что в версии 2.12 что в 2.20 у меня все id на русском языке чтоль, в общем набор каких-то букв. Что либо разобрать там невозможно :( . Я и язык менял менеджера и игры тоже пробовал. Даже попробовал распаковать cat-dat модменеджером, и скормить tships - бестолку, ни в формате txt, ни в pck плагин менеджер его не открывает. Хотя в реюнионе я так корабли вытягивал, точно помню. Да и к стати говоря я попробовал уже сделать как написал автор мода - поставил АМТ (на пробу) и сверху этот мод. Дак вот с АМТ все сохранки работают, а вот как только ставлю Ship-мод - вылет на рабочий стол. Я не очень силен в dds-ах и сценах, но мне кажется там в папке object уж больно много файликов. Если кто разбирается, гляньте плиз.
Ссылка - http://narod.ru/disk/20392924001/Ship%20v%201.rar.html

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 17:22
3MpleX
Доброго времени суток - может кто выложить ссылку на адаптированный скрипт chembombardier,ато обе ссылки в етой теме не рабочие,спасибо.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 13:35
Мимопроходящий
у меня вопрос - есть ли какая либо версия комбо-мода, которая будет работать поверх АМТ 4.4. ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 09:59
ХАрон
доброго времени суток , поиграв в XRM очень захотелось добавить мод АМТ )это воообще представляется возможным?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 15:13
ЛЕОПАРД
ХАрон писал(а):доброго времени суток , поиграв в XRM очень захотелось добавить мод АМТ )это воообще представляется возможным?

Никогда! В этом моде нет и не будет ЧИТЕРНЫХ кораблей! ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 22:37
ХАрон
тю это ж для внутреннего пользования)), инквизитор всех порвет))

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 23:23
Voivoder
ХАрон писал(а): инквизитор всех порвет))

Какая наглая рожь!(как скажет мой друг),запусти того же инквизитора в авт.режиме.хотябы против Ксенонских Х,или D,не факт,кто останется победителем! А в умелых руках и Нова может быть чудо-читер кораблём...Делайте скидки на этот факт.А корабли от АМТ(с моей точки зрения),привлекательны в игре универсализмом,и оригинальным дизайном,а вовсе не "убер" возможностями.Простите за оффтоп.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 06:15
XXXL
Voivoder писал(а):...хотябы против Ксенонских Х,или D,не факт,кто останется победителем!...

KL-4 имеет преимущество.
ЛЕОПАРД писал(а):...Никогда! В этом моде нет и не будет ЧИТЕРНЫХ кораблей! ;)

"Читерность" некоторых кораблей АМТ "исправляется" за 20 мин.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 06:21
ЛЕОПАРД
del