Страница 48 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 14:02
Flayer
Народ, подскажите в чем проблема. Установил X3TC 3.2 и TOTT 1.3 Combo 1.0 появились новые верфи, но на них ничего не продается. На некоторых старых верфях тоже, например в сатурне нет в продаже ни новых кораблей, ни старых. Плагин "Передовые верфи" включен.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 21:31
st.henk63
2DNA78
У яки на всех нпс фабриках косм.топливо заменено соевой мукой,это так задумано? :interesting:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 22:41
Ivan_USER
Доброго времени суток. Выше упоминали скрипт Смертельная арена:
Manhunt писал(а): Deathmatch Arena v.1.31

Установил, запустил, ШК Арены появилась в секторе Союз Миров, начал бой. Вынес М5, заспавнились М4, затем игра вылетела.
The exception "Access violation" (0xc0000005) was caused at address 001b:0041d775
Может кто-нибудь посоветовать, где проблему поискать? Стоят Х3ТС 3.1 +ТоТТ 1.2 + АМТ 4.4 + Альтернативные брошенные корабли + Упаковщик комплексов + чит-пак от Сайкроу.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 22:49
DNA78
st.henk63 писал(а):У яки на всех нпс фабриках косм.топливо заменено соевой мукой,это так задумано? :interesting:

Странно! Уменя все якийские фабрики по производству космического топива выглядятвот так [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Ivan_USER писал(а):Установил, запустил, ШК Арены появилась в секторе Союз Миров, начал бой. Вынес М5, заспавнились М4, затем игра вылетела.

Мне пришлось перелопатить все скрипты этого плагина, что-бы он у меня нормально заработал.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 22:55
st.henk63
DNA78 писал(а): якийские фабрики по производству космического топива выглядятвот так

ненене,не топлива ,а кристаллов,микросхем и т.д.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 22:57
DNA78
Flayer писал(а):Народ, подскажите в чем проблема. Установил X3TC 3.2 и TOTT 1.3 Combo 1.0 появились новые верфи, но на них ничего не продается.

Продаются, но пока только XXL фабрики и по одному караблику.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Flayer писал(а):На некоторых старых верфях тоже, например в сатурне нет в продаже ни новых кораблей, ни старых.

Исправил. Сейчас заливаю фикс.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
KSV писал(а):Как сделать, чтоб кнопки меню было видно?(не помню я всех быстрых клавиш , а пока наведешь мышку-- не удобно).

Добавил ещё 4-е косметических мода, но уже с панелью. Сейчас будет ;)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
KSV писал(а):DNA78, для нормального подключения к СОМВО мода АМТ4.4 надо привести в порядок тфакторес, или может адаптируешь его к сборке

Да конечно. Я ещё ни одного караблика или карабельного мода не добавил. Хотя нет вру, один добавил "Гордость Альбиона" :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 23:07
ЛЕОПАРД
DNA78 писал(а):Гордость Альбиона

А я и думаю, что за рид текст там был :D

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 23:09
DNA78
st.henk63 писал(а):ненене,не топлива ,а кристаллов,микросхем и т.д.

Мне показалось, что они очень близки к паранидам и поэтому накормил их соей :D Хотя это можно в любой момент поправить.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 23:12
st.henk63
DNA78 писал(а):и поэтому накормил их соей

просто я смотрю и думаю,откуда они ее берут,они же враждебны к паранидам,а своих фабрик у них нет :gigi:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 23:14
ЛЕОПАРД
del

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 23:19
Ivan_USER
DNA78 писал(а):Мне пришлось перелопатить все скрипты этого плагина, что-бы он у меня нормально заработал

Переиграл на другом корабле. Может, проблема была в том, что в первый раз к моему кораблю были пристыкованы 3 истребителя? Я их не выпускал и надеялся, что их не уничтожат. Вылет произошел на крейсере. Переиграл на корвете - пока без глюков.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 23:28
DNA78
ЛЕОПАРД писал(а):А я и думаю, что за рид текст там был

Почему ридтекст?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
ЛЕОПАРД писал(а):Твой мега-спутник ридтекстовый

Не пойму, откуда ты эти ридтексты берёшь?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
st.henk63 писал(а):просто я смотрю и думаю,откуда они ее берут,они же враждебны к паранидам,а своих фабрик у них нет

Опа-па-па-па... согласен. Надо будет это пересмотреть :gigi:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 23:38
ЛЕОПАРД
del

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 09:09
DNA78
А вот и первая порция исправлений и дополнений
Fix_Combo_v.1.0 - Yandex 63,7 MB
Fix_Combo_v.1.0 - DepsitFiles 63,7 MB
CRC-32: fa381be2
MD4: 54704c4ae3db93712eebd928cf2058f4
MD5: e188214f5012e367e5dde8a47d8b7511
SHA-1: fc0dc099918e9ff091226533f485ab66a72c991a

Исправления и изменения в него вошедшие:
- добавлено ещё четыре косметических мода panel_cockpits_aim1, panel_cockpits_aim2, panel_no_cockpits_aim1, panel_no_cockpits_aim1. Предназначены для тех кто играет с боковой панелью.
- исправлены неправильные положения кокпитов при игре без кокпитов
- исправлены пустые Земные верфи
Установка:
Распаковать и скопировать в папку с игрой. При копировании соглашаться с заменой. Для тех, кто начинает играть в новую игру копировать папку scripts необязательно.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 15:36
Manhunt
камараден, а этот улучшенный спутник мк1, эт моделька случаем не со станции обороны земли из вавилона 5?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 18:12
DNA78
Manhunt писал(а):камараден, а этот улучшенный спутник мк1, эт моделька случаем не со станции обороны земли из вавилона 5?

Так точно комрад :) Улучшенный спутник МК1
До описания используемых в сборке стороннего контента и ресусов ещё не дошёл. В процессе.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 20:39
Manhunt
Ivan_USER писал(а):
DNA78 писал(а):Мне пришлось перелопатить все скрипты этого плагина, что-бы он у меня нормально заработал

Переиграл на другом корабле. Может, проблема была в том, что в первый раз к моему кораблю были пристыкованы 3 истребителя? Я их не выпускал и надеялся, что их не уничтожат. Вылет произошел на крейсере. Переиграл на корвете - пока без глюков.

по большому счёту DNA78 прав, моду нужны бооольшие пляски с бубном что б работало норм. у меня мод вообще глюкнул и вырубилсо после того как случайно ткнул в гонки скафандров и отменил их.
а вообще пилоту LV за сей мод нужно памятник поставить! последний раз обновлял по моему 3 года назад, однако же практически с любыми модами и аддонами совместим. вот бы ещё его кто нить типа DNA78 взялся надфилем обработал ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 23:21
Manhunt
кстати, Hangarmod/External-Docking v.1.8 от Coffee-Man у кого нибудь на :icon10: 1.3 ворк? а то пытаюсь в стартовом меню выбрать мод, а он вылетает :(

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 12:02
Bernelli
DNA78, а квест дроида у вас нормально работает?
Что-то я никак не могу купить ни одной детальки, просто ни кто со мной не выходит на связь.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 13:22
DNA78
Bernelli писал(а):DNA78, а квест дроида у вас нормально работает?Что-то я никак не могу купить ни одной детальки, просто ни кто со мной не выходит на связь.

Покупка запчастей дроида, также как и сами дроиды будут доступны после прохождения квеста на Якийских станциях. Связь со станцией осуществляется через Расширенную Коммуникационную Систему.