Страница 49 из 314

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 14:08
Voivoder
Уважаемый DNA,не могли бы вы адаптировать скрипт Improved Auto-Trader MK3 под ТОТТ?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 14:30
HanSollo
Уважаемый DNA78, установил X3TC3.2 и TOTT1.3Combo1.0, в папке mod выбираю cockpits_aim2 (также пробовал другие варианты мода с кокпитами), но в игре кокпиты не появляются. Подскажите пожалуйста как активировать кокпиты... Также установлен АМТ4.4. При удалении АМТ4.4 кокпиты появились, можно ли как-нибудь адаптировать?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 18:37
DNA78
HanSollo писал(а):Также установлен АМТ4.4. При удалении АМТ4.4 кокпиты появились, можно ли как-нибудь адаптировать?

Manhunt писал(а):кстати, Hangarmod/External-Docking v.1.8 от Coffee-Man у кого нибудь на :icon10: 1.3 ворк? а то пытаюсь в стартовом меню выбрать мод, а он вылетает :(

Все моды которые используют TShips нужно адаптировать, вот только когда :bk:
Voivoder писал(а):адаптировать скрипт Improved Auto-Trader MK3 под ТОТТ?

Экономические плагины как-бы тоже планировались. Надо делать :)
Сейчас нужно подвести черту под тем, что уже есть и сделать подробное описание всех ресурсов и команд, и вообще подробно всё описать и проверить, только потом продолжить. Единственное, что могу обещать сделать быстро, так это добавить мод АМТ.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Ещё хотелось бы добавть, что ни один мод и большая часть скриптов не совместимы с данной сборкой.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 21:28
primer
Поиграл в новое комбо от DNA78, понравилось. Сектора стали такими огромными, что даже на суве2000 приходится долго шпилить от станции к станции ))), зато теперь действительно ощущается масштабность всего происходящего. Почти сразу врубил все скрипты и модули и ужаснулся фпсу (, буквально через час игры (открыл около 10 секторов) фпс при сув2000 упал до 5-7 (проц i5@4900Мгц). Выяснил что за скрипт так нещадно снижает фпс - Расовые патрули (Race Patrols v.1.42) by ttl - стоит его отключить фпс при сув2000 становится 40-50, без сув 150-160.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 17:55
Boroda1900
У кого остался фикс на исчезновение астероидов ? дайте ссыль.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 06:01
shvetsov0711
Мда... фпс, конечно, здорово падает от включения всех вкусняшек в искусственной жизни (с 125 до 10-15). Причем не сразу, а минут через пять после перезагрузки сэйва. Без включения , но с установкой спутников по всем секторам та же картина - падение фпс почти в 10(!) раз. Вроде в прошлой версии такого не было. Разгон фена 555 до 3,7 и отключение расовых патрулей помогло мало, фпс подрос до 25, но это в пустом секторе (возрождение) при затертой карте.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 15:32
DNA78
shvetsov0711 писал(а):Мда... фпс, конечно, здорово падает от включения всех вкусняшек в искусственной жизни (с 125 до 10-15). Причем не сразу, а минут через пять после перезагрузки сэйва. Без включения , но с установкой спутников по всем секторам та же картина - падение фпс почти в 10(!) раз. Вроде в прошлой версии такого не было. Разгон фена 555 до 3,7 и отключение расовых патрулей помогло мало, фпс подрос до 25, но это в пустом секторе (возрождение) при затертой карте.

У меня на i5 2500 если не включать расовые патрули фпс стабильно держится в районе 50-70 к.\с. Включено всё кроме рассовых патрулей, пройдена сюжетка дроида и плюс две мелкие сюжетки от АМТ, да и ещё открыты все сектора. О каких 10-15 к.\с. идёт речь? А с патрулями надо будет чего-то делать и скорее всего нужно будет избавиться от них или просто их не включать. Да и зачем они вообще :?

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 15:38
Flayer
DNA78 писал(а):пройдена сюжетка дроида и плюс две мелкие сюжетки от АМТ


А Combo mod совместим с AMT? Пробовал ставить AMT на TOTT 1.3 Combo после прохождения сюжетки "Взяточник", но сохранения не грузятся.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 15:50
ЛЕОПАРД
del

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 16:34
DNA78
Flayer писал(а):А Combo mod совместим с AMT?

Нет. Это я его просто уже интегрировал в сборку ;)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 17:17
Flayer
DNA78 писал(а):Нет. Это я его просто уже интегрировал в сборку ;)

Тогда с нетерпением ждем выход новой сборки. :)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 22:09
Boroda1900
У кого остался фикс на исчезновение астероидов ? дайте ссыль.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 03:40
shvetsov0711
DNA78 писал(а):О каких 10-15 к.\с. идёт речь?


Начал новую игру. Включил все, кроме расовых патрулей. ФПС 35-50 в Аргон Прайм. Пока приемлемо. Это если включить патрули, а потом выключить, у меня фпс не восстанавливается нормально.
Кстати, ошибка в названии сектора - возрАждение.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 07:06
DNA78
shvetsov0711 писал(а):Это если включить патрули, а потом выключить, у меня фпс не восстанавливается нормально.

Расовые патрули получились очень инерционными. До их полной остановки нужно дожидаться сообщения, также как и до их полного запуска.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 03:49
ЛЕОПАРД
del

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 04:01
Bernelli
ЛЕОПАРД писал(а):
Bernelli писал(а):Скрипт: Droids Invasion
Версия скрипта: 1.3.17+
Автор: ULiX + народное творчество
Скрипт адаптировал: неизвестные фанаты, DNA78, Bernelli
Версия игры: TC 3.2; ТОТТ 1.3; AP 2.5

Жаль на XRM не пашет. Т.е. пашет, но там загвоздка в сюжете, - когда надо просканировать обломки в секторе "Президентский рубеж", в XRM'е их там тупо нету :D

У меня нет ХRM)
Неужели там сетка секторов изменена? :shock:
Должен же быть Шанс Данны))

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 04:44
ЛЕОПАРД
del

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:51
Bernelli
ЛЕОПАРД писал(а):Шанс Данны есть - там все в порядке. Обломков нету в "Президентском рубеже". Или там не обломки надо сканировать?

В Президенском рубеже, насколько я знаю, вообще делать не чего. Обломки надо сканировать в Шанс Данны. Возможна просто ошибка в описании\повествовании из-за измененного id-название сектора.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 15:43
XXXL
Bernelli писал(а):...Для тех, кто качал immersive environments с моего поста - будьте готовы к катастрофе в "Защита Императора" (паранид 20-11). Слишком большая планета там))
Решение:
1. Перекачать мод.
2. Самим удалить из каталога objects\enviromoments\planets\planetm_close_bluegiant.pbb
Прошу прощения за такой косячок, трудно за всем уследить)

Перекачал. Совершенно разные сат\дат. Даже номера разные. Ничего не понял, если только удалить из каталога objects\enviromoments\planets\planetm_close_bluegiant.pbb

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:25
Bernelli
XXXL писал(а):Перекачал. Совершенно разные сат\дат. Даже номера разные. Ничего не понял, если только удалить из каталога objects\enviromoments\planets\planetm_close_bluegiant.pbb

Мда... Чую скоро меня за такие выкидоны попрут поганой метлой отсюда))
Перепутала каталог, чорт... Прощу прощения, в очередной раз, впредь буду внимательнее, правда)

Исправила)