Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение st.henk63 » 07 фев 2011, 16:52

В этой теме задаем вопросы и обсуждаем проблемы модостроения.

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарили: 2
saskaboss, Постигший истину
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение DVS » 09 фев 2011, 18:54

Хотелось бы задать пару вопросов:
1. В игре присутствует классификатор груза, всего пять (S,M,L,XL,ST). Возможно ли добавить хотя бы еще один?
2. Скорость стрейфа одинакова для всех классов кораблей?
DVS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:43
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gannibal » 09 фев 2011, 19:01

DVS писал(а):Хотелось бы задать пару вопросов:
В игре присутствует классификатор груза, всего пять (S,M,L,XL,ST). Возможно ли добавить хотя бы еще один?

А зачем? :spy:
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение DVS » 09 фев 2011, 19:41

Хотел кое что перебалансировать

За это сообщение автора DVS поблагодарил:
saskaboss
Рейтинг: 1.89%
 
DVS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:43
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 09 фев 2011, 19:59

На класс груза наложено ограничение, других (классов) не будет.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение wongog » 09 фев 2011, 20:53

возможность постройки своих собственных корабле будет?
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 09 фев 2011, 21:01

wongog писал(а):возможность постройки своих собственных корабле будет?

Вопрос не совсем понял. Берем Х3Редактор и строим свои корабли. Тема "Модостроение", если что.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение wongog » 09 фев 2011, 22:44

by.@ztek писал(а):
wongog писал(а):возможность постройки своих собственных корабле будет?

Вопрос не совсем понял. Берем Х3Редактор и строим свои корабли. Тема "Модостроение", если что.

Имею ввиду на своей верьфе в самой игре. Ну типа параметры на станции: выбор корпуса... энергетическая установка... модули грузового отсека... количество двигателей... размер ангара... число слотов по оружее.
примерно как в игре Street legal или Robot Arena но с кораблями внутри Х3.... я о током мечтал ещё с Х-tension. А простой редактор эт не интересно. Ну что, кто рискнёт создать целую игру в игре?
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение DIMOSUS.X » 09 фев 2011, 22:52

Х3 так не умеет...
Развивайтесь - это невероятно бесит окружающих.
Аватар пользователя
DIMOSUS.X
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:34
DSP: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение wongog » 09 фев 2011, 23:00

DIMOSUS.X писал(а):Х3 так не умеет...

для программистов насколько я знаю нет слов "невозможно"... я верю что сможете рано или поздно, ждал 10 лет, подожду ещё
а возможность замены на верьфе или доке оборудования энергетических установок и слотов под орудия в разумных рамках?
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение st.henk63 » 09 фев 2011, 23:07

wongog писал(а):для программистов насколько я знаю нет слов "невозможно"...

есть еще Егософт с авторскими правами на Х3ТС :old:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение DIMOSUS.X » 09 фев 2011, 23:10

Ждать можно, но лучше не в Х3. Чтобы сделать это нужно на корню переделывать двиг игры, а для этого нужно переписывать движок.
Развивайтесь - это невероятно бесит окружающих.
Аватар пользователя
DIMOSUS.X
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:34
DSP: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение wongog » 09 фев 2011, 23:21

DIMOSUS.X писал(а):Ждать можно, но лучше не в Х3. Чтобы сделать это нужно на корню переделывать двиг игры, а для этого нужно переписывать движок.

но ведь на станциях ставятся модули и расширение грузовых отсеков и т д, почему нельзя на этой базе сделать более сложное изменение кораблей, этого вполне бы и хватило пока что.
Хотелось бы видеть модуль заряжающий щиты за счёт батарей, наподобие как турбо-ускоритель увеличивает скорость за счёт батарей. А также неплохо бы иметь возможность установки лазеров КЛ на корабли других рас.
И очень хочется не глюченный мод Хаакский старт, который ни сам не глючит и не вызывает сбои в других дополнениях.
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение M0-Enternal force » 10 фев 2011, 05:59

wongog писал(а):
DIMOSUS.X писал(а):Ждать можно, но лучше не в Х3. Чтобы сделать это нужно на корню переделывать двиг игры, а для этого нужно переписывать движок.

... Хотелось бы видеть модуль заряжающий щиты за счёт батарей, наподобие как турбо-ускоритель увеличивает скорость за счёт батарей. А также неплохо бы иметь возможность установки лазеров КЛ на корабли других рас.
1) По моему где то видел скрипт позволяющий заряжать щиты за счёт батарей (надо поискать советую сайт Elite Games).
2)Кионный лазер это исконно Хаакское оружие, другие расы не научились его создавать и тем более устанавливать на свои корабли.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение wongog » 10 фев 2011, 09:40

M0-Enternal force писал(а):.
2)Кионный лазер это исконно Хаакское оружие, другие расы не научились его создавать и тем более устанавливать на свои корабли.

но на ксенонских кораблях ЦПУ именно они стоят или я ошибаюсь?
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение M0-Enternal force » 10 фев 2011, 10:28

wongog писал(а):
M0-Enternal force писал(а):.
2)Кионный лазер это исконно Хаакское оружие, другие расы не научились его создавать и тем более устанавливать на свои корабли.

но на ксенонских кораблях ЦПУ именно они стоят или я ошибаюсь?
Наверное ошибаешься. Нет ни одного ксенонского корабля с возможностью установки КЛ(любой модели).
Последний раз редактировалось M0-Enternal force 10 фев 2011, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Groundwalker » 10 фев 2011, 10:36

Только Декка ЦПУ и Универсал поддерживают КЛ. Но это эксклюзивные корабли, можно сказать.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение M0-Enternal force » 10 фев 2011, 10:41

Groundwalker писал(а):Только Декка ЦПУ и Универсал поддерживают КЛ. Но это эксклюзивные корабли, можно сказать.
Декка понятно, а Унивёрсал это тайная разработка какой то расы что ли?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение wongog » 10 фев 2011, 10:52

M0-Enternal force писал(а):1) По моему где то видел скрипт позволяющий заряжать щиты за счёт батарей (надо поискать советую сайт Elite Games).

не подскажешь путь или точное название этого скрипта?
и хотелось бы Найти Хааксий старт на ТОТТ
И вопрос по поводу лазеров, не важно какой лазер КЛ или Трёхлучевой пушкой и тд, почему они не могу не прерывно стрелять турелью или на автопилоте не прерывно пока не кончится энергия?
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение M0-Enternal force » 10 фев 2011, 11:08

wongog писал(а):
M0-Enternal force писал(а):1) По моему где то видел скрипт позволяющий заряжать щиты за счёт батарей (надо поискать советую сайт Elite Games).

не подскажешь путь или точное название этого скрипта?
и хотелось бы Найти Хааксий старт на ТОТТ
И вопрос по поводу лазеров, не важно какой лазер КЛ или Трёхлучевой пушкой и тд, почему они не могу не прерывно стрелять турелью или на автопилоте не прерывно пока не кончится энергия?
Попытаюсь вспомнить название скрипта, если что отпишусь. На старом сайте была разблокировка всех стартов, щас здесь сайт обустроят и я думаю файл будет в закачках. По поводу стрельбы, скорее всего такой тип стрельбы забит в оригинальных скриптах игры и чтобы что то изменить нужно перекопать стандартные игровые скрипты.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".

За это сообщение автора M0-Enternal force поблагодарил:
wongog
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3