Модостроение (вопросы и ответы)
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Модостроение (вопросы и ответы)
В этой теме задаем вопросы и обсуждаем проблемы модостроения.
- За это сообщение автора st.henk63 поблагодарили: 2
- saskaboss, Постигший истину
- Рейтинг: 3.77%
-
-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP: 157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Хотелось бы задать пару вопросов:
1. В игре присутствует классификатор груза, всего пять (S,M,L,XL,ST). Возможно ли добавить хотя бы еще один?
2. Скорость стрейфа одинакова для всех классов кораблей?
1. В игре присутствует классификатор груза, всего пять (S,M,L,XL,ST). Возможно ли добавить хотя бы еще один?
2. Скорость стрейфа одинакова для всех классов кораблей?
- DVS
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:43
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
DVS писал(а):Хотелось бы задать пару вопросов:
В игре присутствует классификатор груза, всего пять (S,M,L,XL,ST). Возможно ли добавить хотя бы еще один?
А зачем?
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
-
Gannibal - Главный модератор
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
- DSP: 18
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- DVS
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:43
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
На класс груза наложено ограничение, других (классов) не будет.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
возможность постройки своих собственных корабле будет?
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP: 1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
wongog писал(а):возможность постройки своих собственных корабле будет?
Вопрос не совсем понял. Берем Х3Редактор и строим свои корабли. Тема "Модостроение", если что.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
by.@ztek писал(а):wongog писал(а):возможность постройки своих собственных корабле будет?
Вопрос не совсем понял. Берем Х3Редактор и строим свои корабли. Тема "Модостроение", если что.
Имею ввиду на своей верьфе в самой игре. Ну типа параметры на станции: выбор корпуса... энергетическая установка... модули грузового отсека... количество двигателей... размер ангара... число слотов по оружее.
примерно как в игре Street legal или Robot Arena но с кораблями внутри Х3.... я о током мечтал ещё с Х-tension. А простой редактор эт не интересно. Ну что, кто рискнёт создать целую игру в игре?
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP: 1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Х3 так не умеет...
Развивайтесь - это невероятно бесит окружающих.
-
DIMOSUS.X - V.I.P.
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:34
- DSP: 24
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
DIMOSUS.X писал(а):Х3 так не умеет...
для программистов насколько я знаю нет слов "невозможно"... я верю что сможете рано или поздно, ждал 10 лет, подожду ещё
а возможность замены на верьфе или доке оборудования энергетических установок и слотов под орудия в разумных рамках?
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP: 1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
wongog писал(а):для программистов насколько я знаю нет слов "невозможно"...
есть еще Егософт с авторскими правами на Х3ТС
-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP: 157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Ждать можно, но лучше не в Х3. Чтобы сделать это нужно на корню переделывать двиг игры, а для этого нужно переписывать движок.
Развивайтесь - это невероятно бесит окружающих.
-
DIMOSUS.X - V.I.P.
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:34
- DSP: 24
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
DIMOSUS.X писал(а):Ждать можно, но лучше не в Х3. Чтобы сделать это нужно на корню переделывать двиг игры, а для этого нужно переписывать движок.
но ведь на станциях ставятся модули и расширение грузовых отсеков и т д, почему нельзя на этой базе сделать более сложное изменение кораблей, этого вполне бы и хватило пока что.
Хотелось бы видеть модуль заряжающий щиты за счёт батарей, наподобие как турбо-ускоритель увеличивает скорость за счёт батарей. А также неплохо бы иметь возможность установки лазеров КЛ на корабли других рас.
И очень хочется не глюченный мод Хаакский старт, который ни сам не глючит и не вызывает сбои в других дополнениях.
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP: 1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
1) По моему где то видел скрипт позволяющий заряжать щиты за счёт батарей (надо поискать советую сайт Elite Games).wongog писал(а):DIMOSUS.X писал(а):Ждать можно, но лучше не в Х3. Чтобы сделать это нужно на корню переделывать двиг игры, а для этого нужно переписывать движок.
... Хотелось бы видеть модуль заряжающий щиты за счёт батарей, наподобие как турбо-ускоритель увеличивает скорость за счёт батарей. А также неплохо бы иметь возможность установки лазеров КЛ на корабли других рас.
2)Кионный лазер это исконно Хаакское оружие, другие расы не научились его создавать и тем более устанавливать на свои корабли.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP: 116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
M0-Enternal force писал(а):.
2)Кионный лазер это исконно Хаакское оружие, другие расы не научились его создавать и тем более устанавливать на свои корабли.
но на ксенонских кораблях ЦПУ именно они стоят или я ошибаюсь?
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP: 1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Наверное ошибаешься. Нет ни одного ксенонского корабля с возможностью установки КЛ(любой модели).wongog писал(а):M0-Enternal force писал(а):.
2)Кионный лазер это исконно Хаакское оружие, другие расы не научились его создавать и тем более устанавливать на свои корабли.
но на ксенонских кораблях ЦПУ именно они стоят или я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось M0-Enternal force 10 фев 2011, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP: 116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Только Декка ЦПУ и Универсал поддерживают КЛ. Но это эксклюзивные корабли, можно сказать.
- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 939
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP: 55
- Благодарил (а): 76 раз.
- Поблагодарили: 136 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Декка понятно, а Унивёрсал это тайная разработка какой то расы что ли?Groundwalker писал(а):Только Декка ЦПУ и Универсал поддерживают КЛ. Но это эксклюзивные корабли, можно сказать.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP: 116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
M0-Enternal force писал(а):1) По моему где то видел скрипт позволяющий заряжать щиты за счёт батарей (надо поискать советую сайт Elite Games).
не подскажешь путь или точное название этого скрипта?
и хотелось бы Найти Хааксий старт на ТОТТ
И вопрос по поводу лазеров, не важно какой лазер КЛ или Трёхлучевой пушкой и тд, почему они не могу не прерывно стрелять турелью или на автопилоте не прерывно пока не кончится энергия?
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP: 1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Попытаюсь вспомнить название скрипта, если что отпишусь. На старом сайте была разблокировка всех стартов, щас здесь сайт обустроят и я думаю файл будет в закачках. По поводу стрельбы, скорее всего такой тип стрельбы забит в оригинальных скриптах игры и чтобы что то изменить нужно перекопать стандартные игровые скрипты.wongog писал(а):M0-Enternal force писал(а):1) По моему где то видел скрипт позволяющий заряжать щиты за счёт батарей (надо поискать советую сайт Elite Games).
не подскажешь путь или точное название этого скрипта?
и хотелось бы Найти Хааксий старт на ТОТТ
И вопрос по поводу лазеров, не важно какой лазер КЛ или Трёхлучевой пушкой и тд, почему они не могу не прерывно стрелять турелью или на автопилоте не прерывно пока не кончится энергия?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
- За это сообщение автора M0-Enternal force поблагодарил:
- wongog
- Рейтинг: 1.89%
-
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP: 116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2