Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Ivan_USER » 09 апр 2022, 18:07

Всем доброго.
У меня тут возник вопрос по поводу одного звездолёта.
Попался мне на глаза один кораблик классом где-то то ли очень большой М3, то ли небольшой М8. Пока попытался запихнуть его в М3, но с большим количеством стволов: 12 в курсовом вооружении и 2 2-хствольные турели в задней полусфере. И неожиданно обнаружил, что из 2 турелей работает только одна: вторая позволяет воткнуть в неё оружие, но не ведёт огонь. Перепроверил прописку в TShips и файл сцены корабля - никак не могу заметить проблему.
Коллеги, гляньте, пожалуйста, может, вы заметите, в чём проблема?
/# Exported with dbox2 1.11

VER: 6;

P 0; B ships\M3\Longsword; C 1; N Bships\M3\Longsword; b // idx 0
{ 0x2002; 0; 0; 0; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 1; B ships\props\cameradummy; C 1; N Bships\props\cameradummy_1; b // idx 1
{ 0x2002; 0; 1200; 10150; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 2; B ships\props\cameradummy; C 2; N Bships\props\cameradummy_rear1; b // idx 2
{ 0x2002; 4700; 1200; -2800; 0.500000; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 3; B ships\props\cameradummy; C 3; N Bships\props\cameradummy_rear2; b // idx 3
{ 0x2002; -4700; 1200; -2800; 0.500000; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0



P 5; B ships\props\weapondummy; C 1; N Bships\props\weapondummy_1; b // idx 5
{ 0x2002; -1900; -300; 9980; 0.500000; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0

P 6; B ships\props\weapondummy; C 1; N Bships\props\weapondummy_2; b // idx 6
{ 0x2002; -2200; -300; 9980; 0.500000; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0

P 7; B ships\props\weapondummy; C 1; N Bships\props\weapondummy_3; b // idx 7
{ 0x2002; -2500; -300; 9980; 0.500000; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0

P 8; B ships\props\weapondummy; C 1; N Bships\props\weapondummy_4; b // idx 8
{ 0x2002; 1900; -300; 9980; 0.500000; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0

P 9; B ships\props\weapondummy; C 1; N Bships\props\weapondummy_5; b // idx 9
{ 0x2002; 2200; -300; 9980; 0.500000; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0

P 10; B ships\props\weapondummy; C 1; N Bships\props\weapondummy_6; b // idx 10
{ 0x2002; 2500; -300; 9980; 0.500000; 0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0

P 11; B ships\props\weapondummy; C 1; N Bships\props\weapondummy_7; b // idx 11
{ 0x2002; -1900; -260; 9980; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 12; B ships\props\weapondummy; C 1; N Bships\props\weapondummy_8; b // idx 12
{ 0x2002; -2200; -260; 9980; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 13; B ships\props\weapondummy; C 1; N Bships\props\weapondummy_9; b // idx 13
{ 0x2002; -2500; -260; 9980; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 14; B ships\props\weapondummy; C 1; N Bships\props\weapondummy_10; b // idx 14
{ 0x2002; 1900; -260; 9980; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 15; B ships\props\weapondummy; C 1; N Bships\props\weapondummy_11; b // idx 15
{ 0x2002; 2200; -260; 9980; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 16; B ships\props\weapondummy; C 1; N Bships\props\weapondummy_12; b // idx 16
{ 0x2002; 2500; -260; 9980; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0



P 17; B ships\props\turretdummy2; C 2; N Bships\props\turretdummy2_a; b // idx 17
{ 0x2002; 4701; 502; -3502; 0.500000; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 18; B ships\props\turretdummy2; C 3; N Bships\props\turretdummy2_b; b // idx 18
{ 0x2002; -4701; 502; -3502; 0.500000; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0



P 19; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 28673; N effects\engines\fx_engine_emitter; // idx 19
{ 0x2002; 5000; -300; -740; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 20; B effects\engines\fx_engine_emitter; C 28673; N effects\engines\fx_engine_emitter; // idx 20
{ 0x2002; -5000; -300; -740; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 21; B effects\engines\fx_engine_xtc_yellow_nor2; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_xtc_yellow_nor2_28673b; b // idx 21
{ 0x2002; 3400; -300; -600; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 22; B effects\engines\fx_engine_xtc_yellow_nor2; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_xtc_yellow_nor2_28673b; b // idx 22
{ 0x2002; 4500; -300; -600; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 23; B effects\engines\fx_engine_xtc_yellow_nor2; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_xtc_yellow_nor2_28673b; b // idx 23
{ 0x2002; 5600; -300; -600; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 24; B effects\engines\fx_engine_xtc_yellow_nor2; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_xtc_yellow_nor2_28673b; b // idx 24
{ 0x2002; -3400; -300; -600; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 25; B effects\engines\fx_engine_xtc_yellow_nor2; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_xtc_yellow_nor2_28673b; b // idx 25
{ 0x2002; -4500; -300; -600; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 26; B effects\engines\fx_engine_xtc_yellow_nor2; C 28673; N Beffects\engines\fx_engine_xtc_yellow_nor2_28673b; b // idx 26
{ 0x2002; -5600; -300; -600; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

Можно ли вообще на М3 прописать такой состав вооружения? Или есть движковое ограничение, и 12+2+2 для М3 с точки зрения движка игры - уже перебор?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Winson » 31 май 2022, 14:00

Добавил новый лазер "Молния зевса" (мощь- 1м против щитов и 1м против корпусов скорострельность 1000 RPM, дальность 86км) и новую ракету "Сталкер" мощью 9.4м, скоростью 800м/с и временем жизни 3600 сек(1ч). Текстовое описание есть, есть в продаже.Однако как сделать так чтобы бортовой компьютер озвучивал данный новый товар ума не приложу.Искал редакторы но интернет-помойка ничего не выдал толкового. Если кто знает есть ли sound editor для X3 Terran Conflict?

Добавлено спустя 23 секунды:
А зачем так заморачиваться есть X3 Editor там можно класс кораблю поменять и соответственно больше турелей поставить. Если он M3 то ни о каких "bottom left turret"и "botatom right turret" не может бы и речи. Поменяй класс в официальном редакторе кораблю и будет тебе счастье.Модель та же но класс не М3 а Эсминец, например
Winson
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 май 2022, 13:52
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение DNA78 » 01 июн 2022, 06:48

Winson писал(а):Если кто знает есть ли sound editor для X3 Terran Conflict?

Нет, но есть SOUND FORGE Pro которым можно эти файлы изменять.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1416
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 758 раз.

Пред.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron