Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение OB 1 » 30 апр 2011, 13:41

avt999982 писал(а):А можно с этого момента поподробнее???Давно пытаюсь новый сектор создать, что-то не получается.Может кто подскажет.

"Как" не подскажу, зато подскажу, где подскажут и научат: Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Alex » 01 май 2011, 10:09

Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью.
Аватар пользователя
Alex
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
DSP: 6
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение YOYOMAN » 13 май 2011, 23:30

Люди назрел вопрос, очень сильно он меня мучал. Как устроена заставка в главном меню? Я её пересмотрел в максе в ворд паде. Интересно зачечем они вписывали инфу с бодников тех штук с рекламой? можно ли просто исполььзовать там думми? разобрал я такую сцену в моде демо. Вавик 5, там одни дамики. и работает. :? У Эгософта вишла комбосцена, а у разрабов демл вавик 5. просто сцена с ссылками на обьекты. Как лучше?
YOYOMAN
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:18
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Denurk » 17 май 2011, 19:22

Подскажите как в игре сделать так,чтоб Ксенонский неизвестный обьект был отмечен как НЛО и так же как они его можно было найти,легко захватывался как истребитель,и был ко всем нейтрален :) плиз очень надо ;)
Denurk
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 май 2011, 23:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение kolsunant » 17 май 2011, 21:00

У меня есть вопрос. Для меня лично он очень важный. В свое время в 2009 году, играя в оригинальный Земной конфликт я так заигрался что с нуля решил создать собственную империю, физически отделенной от остальной вселенной или соединенной через хаб с одними вратами вселенной, но добился лишь переименовыванием неизвестных секторов, чтобы легче было найти свои фабрики и корабли в них. В остальной Х-вселенной обитали лишь неписи. Знаю, соединить сектора можно лишь Хабом, но у него ограниченное количество врат. Вопрос заключается в следующем, возможно ли перенаправить врата, или создать новые, чтобы соединить один неизвестный сектор с другим, а тот - с третьим и т.д, все неизвестные сектора в вашем моде хотя-бы по цепочке. Так упростится производство ресурсов и охрана секторов, ведь соединение со вселенной - через одни врата будет. Просто это было бы очень интересно совершить такой захват, не уничтожая остальные рассы в их родных секторах.
AMD Phenom X6 1090T 3.2, AMD Radeon 6850 1Gbt, 8Gbt RAM
kolsunant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 май 2011, 20:52
DSP: 4
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 17 май 2011, 22:15

kolsunant писал(а):Вопрос заключается в следующем, возможно ли перенаправить врата, или создать новые, чтобы соединить один неизвестный сектор с другим, а тот - с третьим и т.д

Можно. :) Все можно ;) Я вон трансорбиталки в Элизиме создал, для мода АМТ, завязанные сами на себя :)
Denurk писал(а):Подскажите как в игре сделать так,чтоб Ксенонский неизвестный обьект был отмечен как НЛО

Какой именно неизвестный объект? :spy: И что значит, "был отмечен как НЛО" ? Иконкой на радаре?
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение kolsunant » 17 май 2011, 22:35

Можно. Все можно Я вон трансорбиталки в Элизиме создал, для мода АМТ, завязанные сами на себя

Здорово. Уже нашел вот мод SpaceGatesBuilding_v1.05tc, поставил игру 3.1 бонус пак, ну и этот мод от Эксперта. Правда я не знаю, вряд-ли он будет работать на ТоТТ, тут же менялся конкретно файл TStations. Чтобы без читов и честно, скажите возможно ли совместить ваш глобальный мод и мод от эксперта? Эксперту я тоже напишу. Очень хотелось бы. Хотя если прижмет - я сам полезу в файл и там переадресую скрипты работы со станцией врат с той станции, что у вас там стоит. Правда как это сделать еще не предсталяю, знаю что прийдется повозиться. Сектора я сам переименую, это не сложно. найти их номера и изменить названия в текстовом файле. Ну а потом - использую скрипт захвата. Хочу восстановить свое имущество из прошлой игры, но не получится все равно, значит восстановлю лишь деньги и куплю все что нужно. Почти все. Воспоминания купить нельзя. и я не читер) Просто тогда играл пол-года все честно зарабатывая, а сейчас такой роскоши у меня уже нет((((
AMD Phenom X6 1090T 3.2, AMD Radeon 6850 1Gbt, 8Gbt RAM
kolsunant
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 май 2011, 20:52
DSP: 4
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Denurk » 18 май 2011, 12:03

Это Xenon Unknown Object // Неизвестный объект // Неизвестный объект - M3(http://www.elite-games.ru/x3tc/ttx/xtcships_xenon.shtml),он в игре неактивен,да иконка корабля как у НЛО.
Denurk
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 май 2011, 23:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение bvw » 13 сен 2011, 10:08

В оригинальной игре пользовался скриптом "Прыжок в точку/док", очень удобно. Именно прыжок в док, дал команду кораблю и если он в космосе, то прыгает в точку возле нужной станции и стыкуется, а если он на станции, то отстыковуется и прыгает к нужной станции и стыкуется. Очень удобно, экономит кучу времени. Сейчас играю в ТОТТ и уже убил несколько кораблей, по привычке дал команду кораблю прыгнуть из дока в точку ТОТТ и занимаюсь дальше своими делами, через некоторое время смотрю, а моего корабля нет нигде, потом в сообщениях нашел что корабль взорвался, я так понял при попытке прыжка из дока. Если не ошибаюсь то этот скрипт http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 57#2151557.
Еще заметил неплохой скрипт "Прыгнуть ко мне" http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 38#2073538. Думаю было бы очень удобно. Я его не проверял, но идея мне нравится. Я думаю команды из этих скриптов дали бы на много больше времени пилотам заниматься нужными делами а не отвлекаться постоянно на лишние команды, тем более я так понимаю для этого и нужен автопилот в игре. Был бы рад увидеть такие команды в ТОТТ, а эти скрипты без адаптации думаю лучше не устанавливать, подозреваю что кофликт с "Прыжок в точку ТОТТ" будет гаррантирован.
bvw
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:37
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение X-Reider » 22 сен 2011, 11:53

Не найдя более подходящей темы, решил написать здесь...
Вопрос адресован только разработчикам TOTT и пилотам, принимающих активное участие в разработке.
Собственно, сразу к делу. Мод вашей команды, ТОТТ (кстати, спасибо вам за него, без ошибок/нелогичности не обошлось, но всё же - до шедевра там недалеко ;)), скоро будет отшлифован.
Рано или поздно, но обновлять будет нечего. Выйдет X Rebirth - многие забросят X3TC. Многие, но не все. Скрипто-моддерское сообщество тоже не бросит свои творения и продолжит создавать что новое. Я тоже собрал небольшую команду и решил создать собственный мод. Думаю, вы могли наткнуться на моё соообщения в "Модостроительной бирже" на ЕГ'е.
Суть мода в объединении лучшего от других в одном пакете с целью контрольного гейминга перед X Rebirth (о как сказал! :gigi:). Мы были бы искренне рады, если бы DES-Studio дала официальное добро на использование его контента. Конечно, весь контент мы использовать не будем (лишь некоторые корабли и бэки DIMOSUS'а, пару треков).
И, разумеется, на авторство претендовать никто не будет (боже упаси :oops:). Более того, мы будем рекомендовать играть в оригинальные моды, а не в наш! :bs: В коммерческих целях ваши материалы тоже использоваться не будут. Пиарить мод мы тоже не собираемся, просто объявим о выходе без создания отдельной темы и всё.

А теперь - зачем это я написал здесь. :dknow: Дело в том, что пилот pasha69 (а именно его я считаю "главным" в DES-Studio, уж извините если ошибаюсь - мне не известны бюрократические перестановки вашей команды :D) согласен на использование некоторого контента мода. Дело осталось за малым - согласны ли остальные члены вашей команды на такой шаг.
Жду конструктивного диалога! :shuffle:
st.henk63 писал(а):если получено согласие pasha69,то я думаю это согласие всей команды мода :)

Я так и подумал, просто он сказал, что не знает - согласны вы или нет! :)
by.@ztek писал(а):Команда не против. Мы обсуждали это :)

Прекрасно! Спасибо вам ребята за согласие! :oops: Мы постараемся оправдать ваше доверие! ;)
Последний раз редактировалось X-Reider 22 сен 2011, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
X-Reider
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 12:47
DSP: 4
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение st.henk63 » 22 сен 2011, 12:35

X-Reider писал(а): Дело в том, что пилот pasha69 (а именно его я считаю "главным" в DES-Studio

если получено согласие pasha69,то я думаю это согласие всей команды мода :)

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарил:
X-Reider
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 22 сен 2011, 12:59

X-Reider писал(а):А теперь - зачем это я написал здесь.

Команда не против. Мы обсуждали это :)
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
X-Reider
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Kshartan » 28 сен 2011, 16:30

Привет спецы. ) Помогите страждущему как что и где нужно изменить в Combo моде что бы вернуть в игру панель команд (ту что слева) Кокпиты я уже поудалял а вот где меню вернуть незнаю )

За это сообщение автора Kshartan поблагодарил:
Сайлон
Рейтинг: 1.89%
 
Kshartan
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:56
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Сайлон » 28 сен 2011, 18:10

Kshartan писал(а):Привет спецы. ) Помогите страждущему как что и где нужно изменить в Combo моде что бы вернуть в игру панель команд (ту что слева) Кокпиты я уже поудалял а вот где меню вернуть незнаю )

Во-во :ay: То-же хотелось-бы знать... Нафига убрали непонятно...
И ещё что за пустые строки в продаже товаров иногда встречаются??? и даже непонятно что за товар приобретаешь... Так как производственных станций их, даже не смог найти...
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Мимопроходящий » 02 окт 2011, 07:44

Товарищи пилоты, кто может помочь с экспортом этой модели. а то мой комп не тянет. :bu: нужно скачать модель, загрузить в макс и экспортировать в bod.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение OB 1 » 02 окт 2011, 09:43

Мимопроходящий писал(а):Товарищи пилоты, кто может помочь с экспортом этой модели. а то мой комп не тянет. :bu: нужно скачать модель, загрузить в макс и экспортировать в bod.

Держи вот: http://depositfiles.com/files/gmt72fyv4, правда импортнуть обратно DBOXом у меня не вышло, так что хз, что там получилось :dknow: .
зы. Я так понял, что именно тушка нужна :) ?
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Мимопроходящий » 02 окт 2011, 09:59

OB 1 писал(а):Держи вот: http://depositfiles.com/files/gmt72fyv4, правда импортнуть обратно DBOXом у меня не вышло, так что хз, что там получилось .

спасибо. это хиросима мк2. улучшенная таксказать. будет 12внешних портов под М7 и турель на 48 лучевых пушек на пузе. в перспективе хорошо бы доббавить производство батареек(как н Т0 в реюнионе.)
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Fitovec » 13 дек 2011, 15:59

Уважаемые модостроители, подскажите мне в таком вопросе: хотелось бы в Time Of The Truth увидеть следующее:
брошеные и оставленные корабли в списке кораблей системы выделяются отдельным цветом ( например в X-Tended - Terran Conflict(XTC) голубым). хотелось бы и тут получить такое. можно ли самому это сделать, или может кто поможет? спасибо.
Fitovec
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 10:31
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ramzay » 13 дек 2011, 20:02

Кто подскажет, манёвренность у ракет как то меняется? Добавил им скорости, так стали мазать безбожно.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Наливайко » 13 дек 2011, 20:20

у меня 2 вопроса, один раньше задавали:
1. где приписываются саундтрэки к секторам? Если это хардкодед фича, то этого мне было бы достаточно :)
2. тема работает?
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 62

cron