Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Граф » 25 дек 2016, 22:11

Gvozdoyatel писал(а):Как убрать чужую станцию?

Х3 Editor ТС в файле х3_universe.xml(раскрыв его редактором, если я правильно понял вопрос?..), если конечно не задействованы скрипты на "рандомное" воспроизведение станции.
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 6
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 05 янв 2017, 22:33

:shock:
Gvozdoyatel писал(а):Как убрать чужую станцию?

Мда. А как она возникла, эта чужая станция. И где...да что ж завопросы (именно слитно) ? :az:
"Как прожить и не работать?" (с), "В чем смысл жизни?", " Мне там сказали что тут. Где оно?" :D "Доктор, у меня болит где-то тут... - Лечите вот там." :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 20 фев 2017, 18:33

by.@ztek писал(а): А как она возникла, эта чужая станция.

Бессмертная сюжетная станция, которая перекочевала из X3TC в X3AP
by.@ztek писал(а):"Как прожить и не работать?"

Купить 5 квартир в Москве и сдать их
by.@ztek писал(а):"В чем смысл жизни?"

Загадить вселенную :D
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 01 мар 2017, 20:11

Пришлите пожалуйста пример рабочих скриптов на проверку кол-ва процентов корпуса корабля, изменение имени корабля, установку вооружения и сообщение игроку
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 04 мар 2017, 10:09

Gvozdoyatel писал(а):Пришлите пожалуйста пример рабочих скриптов на проверку кол-ва процентов корпуса корабля, изменение имени корабля, установку вооружения и сообщение игроку

ТОТТ 1.4. Где-там есть всё это. :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение GoodLF » 04 мар 2017, 15:32

Вопросик есть :) Давно хотел задать :D :D
Как добавить сектор(а) в Tott да и вообще в x3tc ;)
Хочу сделать зону ксенонов отдельно :D От куда будут они вылазить группами большими)) И летать по вселенной, уничтожая все и вся :D :D
Только вот создам эти сектора... А как сделать что бы они вылетали большими группами от туда?? :bk: :bk: :bk:
GoodLF
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 15:36
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 04 мар 2017, 17:10

GoodLF писал(а):Как добавить сектор(а) в Tott да и вообще в x3tc

maps\Свой_сектор
objects\cut\00749.bod - тут дописать свои сектора. Ну и скриптами внедрить в игру геймплей. :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение GoodLF » 05 мар 2017, 15:43

by.@ztek писал(а):
GoodLF писал(а):Как добавить сектор(а) в Tott да и вообще в x3tc

maps\Свой_сектор
objects\cut\00749.bod - тут дописать свои сектора. Ну и скриптами внедрить в игру геймплей. :)


Честно скажу, ничего не понял :shock: :shock:
Вот гемплей внедрить легко, а как сектора добавлять(заполнять их станциями) нифига не понял, я тупой какой то :bj:
GoodLF
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 15:36
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 05 мар 2017, 18:53

GoodLF писал(а):(заполнять их станциями)

$stantion = {Argon dock}
$sector = {Ocracoke's Storm}
$race = {Player}
$x = 0
$y = 0
$z = 0
$var = create stantion: type=$stantion owner=$race addto=$sector x=$x y=$y z=$z
return null

Добавлено спустя 57 секунд:
by.@ztek писал(а):maps\Свой_сектор
objects\cut\00749.bod - тут дописать свои сектора. Ну и скриптами внедрить в игру геймплей.

А ещё можно открыть редактор карты
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Граф » 06 мар 2017, 00:12

GoodLF писал(а):Честно скажу, ничего не понял :shock: :shock:
Вот гемплей внедрить легко, а как сектора добавлять(заполнять их станциями) нифига не понял, я тупой какой то :bj:

Доброго времени...
Для того, чтобы создать сектор в ТОТТ и впоследствии его добавить необходимо следующее:
1.
Gvozdoyatel писал(а):А ещё можно открыть редактор карты
Правильно можно использовать его, но мне это показалось неудобным и я это сделал следующим образом...
2.Используешь редактор карты X3 Terran Conflict Map Editor749 для создания(редакции) следующих файлов: "00749, 0001-L***.xml". Эту программу найдешь на сайте "Elite Games": X3 Terran Conflict Map Editor749 v.2.0
/http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=54809/, там кстати имеются и другие редакторы карт...
3.Далее благодаря редактору "Х3 editor ТС", в которой присутствует редактор карты, редактируешь по вновь созданным тобою новым индексам(координатам) файл "x3_universe"(главная карта) из папки "maps", где добавляешь все необходимое: врата, background (фон сектора), планеты, станции, освещение сектора и т.д. Это необходимо сделать для того, чтобы твои новые сектора стали "видимыми" на основной карте игры, например: [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript].
4.И самое главное: все сделанное выше необходимо внедрить во вновь созданный "cat, dat", естественно пронумеровать его последним номером, для того, чтобы "не сломать" оригинальные файлы "X3 TC TOTT 1.4".
Удачи. ;)
Последний раз редактировалось Граф 20 апр 2017, 18:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 6
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение GoodLF » 06 мар 2017, 18:29

Не работает что то форум... :?
Пофигу.
Все понял, спасибо. Но не понял 3 пункт :bk:
Где эту папку найти??? Все облазил нету :dknow: :dknow: :dknow:

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Не прими за дерзость, но мог бы ты уделить мне минут 15, ну например в скайпе :) Показал бы примерно,что, да как ;)
GoodLF
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 15:36
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Граф » 06 мар 2017, 23:07

GoodLF писал(а):Не работает что то форум... :?


1.Как это "Elite Games" не работает? Для кого я оставил строку: /http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=54809/, все работает: копируешь строку, далее ее вставляешь в поисковик своего "браузера" и находишь, что тебе необходимо... Кстати говоря на этом Форуме есть ответы на все твои вопросы(объясняют гораздо лучше, чем я)... :)
В редакторе "X3 Terran Conflict Map Editor749 v.2.0" есть инструкция по его использованию.
GoodLF писал(а):Все понял, спасибо. Но не понял 3 пункт
Где эту папку найти??? Все облазил нету

2.Папки и файлы: "maps/x3_universe.xml"(которую необходимо редактировать) находится в 14 "cat, dat", далее "objects\cut\00749.bod" (которую необходимо редактировать) в 16 "cat, dat" :bv:
Совет: :av: перед началом редактирования необходимо создать резервную копию Игры, а то обязательно "нахомутаешь" , для распаковки и упаковки файлов используется редактор "X3 Editor 2".
GoodLF писал(а): Показал бы примерно,что, да как

3. После изучения вышеуказанной информации если будет что-то непонятно - обращайся в личном сообщении: чем смогу - помогу. Читай, изучай и делай - удачи... ;)

PS. Все отредактированные файлы необходимо внедрить в свой созданный с "нуля" "cat, dat" :ay:
Последний раз редактировалось Граф 06 мар 2017, 23:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Через тернии к звездам...

За это сообщение автора Граф поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 6
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 06 мар 2017, 23:58

Граф писал(а):2.Папки и файлы: "maps/x3_universe.xml"(которую необходимо редактировать)

Я бы рекомендовал отдельно делать свою карту ;) Не зря же писал
by.@ztek писал(а):maps\Свой_сектор
. Т.е. тут прописывать доп.сектора, которых нет в universe. universe не трогать.
п.с. просто будет новая версия ТОТТ....
п.с. ладно, тренироваться можно и на universe :) Но только тренироваться. ;)
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Граф
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 07 мар 2017, 06:31

Раз сайт заблокирован, покажу что сделал (но не доделал)
$ship = [THIS]
$hullship = $ship->get max hull
$signal = {SIGNAL_ATTACKED}
if $signal
$hullcount = $ship->get hull
$a = $hullship - $hullcount
if $a > 500
$a = $hullcount + $a
$hullship->set hull to $a
end
end
return null
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение GoodLF » 08 мар 2017, 20:07

Не работает что то форум... :?
[spoiler="Скрытый текст"]1.Как это "Elite Games" не работает? Для кого я оставил строку: /http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=54809/, все работает: копируешь строку, далее ее вставляешь в поисковик своего "браузера" и находишь, что тебе необходимо... Кстати говоря на этом Форуме есть ответы на все твои вопросы(объясняют гораздо лучше, чем я)... :)
В редакторе "X3 Terran Conflict Map Editor749 v.2.0" есть инструкция по его использованию.
GoodLF писал(а):Все понял, спасибо. Но не понял 3 пункт
Где эту папку найти??? Все облазил нету



PS. Все отредактированные файлы необходимо внедрить в свой созданный с "нуля" "cat, dat" :ay:[/quote]
Простите меня( за такую портянку...
Просто этот форум что то не робит у меня((( Как будто мой браузер не дружит с чем-то)
Буду стараться)) Поспрашиваю и на элит)
Будт вопросы напишу тебе в личку)) ;) ;)
GoodLF
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 15:36
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 15 апр 2017, 23:34

Рас уж вышел TOTT 1.5 хотелось бы его добавить чем нибудь своим. Есть идея битвы за сектор, это как захват сектора игроком только вместо постройки станции и уничтожении всего живого игроку придёт сообщение о том что в каком то секторе конфликт и победитель получит сектор. При входе в сектор там будут флоты четырёх рас и игрок который должен всё "уладить", после того как игрок всех вынес приходит сообщение от расы владельца сектора которые предоставят выбор либо забрать 25 млн либо оставить сектор себе, если игрок оставит его себе на него нападёт флот расы владельца если деньги, то репутация улучшится.
Теперь вопросы:
1) как прислать СМС игроку?
2) как передать управление чем либо кому то другому?
3) как установить щиты и оружие на корабль?
4) как дать команду кораблю
5) как поставить новые врата взамен удалённых?
6) как сделать скрипт самоактивирующимся ?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Граф » 20 апр 2017, 17:52

Gvozdoyatel писал(а):5) как поставить новые врата взамен удалённых?

Если необходимо во время Игры изменить Врата (угол их поворота), связь между секторами или ее восстановить я пользуюсь "Galaxy Gate Web Editor v.4.1", без Игры "X3 Editor TC". ;)
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 6
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 21 апр 2017, 06:41

Граф писал(а):Если необходимо во время Игры изменить Врата (угол их поворота), связь между секторами или ее восстановить я пользуюсь "Galaxy Gate Web Editor v.4.1", без Игры "X3 Editor TC"

Не, я хотел как при включении "испытание огнём" чтобы врата то появлялись то пропадали, только сами
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Тринадцатый » 28 апр 2017, 13:45

Можно вопросик по ковырянию файлов ? Хотелось бы ,чтобы после абордажа на корабле оставалось 50% оборудки,где чего подправить нужно ? Просто безумный рандом вынуждает постоянно пользоваться самым главным читом -S/L :) , достало половину времени в игре тратить на перезагрузки .
Тринадцатый
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:07
DSP: 0
Откуда: Гатчина ,Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Lift2011 » 28 апр 2017, 16:02

Gvozdoyatel,
если еще помнишь мои ссылки, то я снова тебя отправлю к ним. Последнии твои вопросы могут найти ответы в трудах тов. малстрима
Gvozdoyatel писал(а):Теперь вопросы:
1) как прислать СМС игроку?
2) как передать управление чем либо кому то другому?
3) как установить щиты и оружие на корабль?
4) как дать команду кораблю
5) как поставить новые врата взамен удалённых?
6) как сделать скрипт самоактивирующимся ?

(ссылку я давал)
Если СМС не на мобильный игрока :D , а в его бортовой журнал, то в уроках все того же малстрима есть пример. Про "самоактивирующиеся " скрипты там особенно подробно излагает тов. Мистр- в своих уроках танцев на скриптах(ссылка там же есть). Вот не понятен только вопрос 2. Это ты про смену собственника объекта или про что ?

На счет твоей заготовки:
$ship = [THIS]
$hullship = $ship->get max hull
$signal = {SIGNAL_ATTACKED}
if $signal
$hullcount = $ship->get hull
$a = $hullship - $hullcount
if $a > 500
$a = $hullcount + $a
$hullship->set hull to $a
end
end
return null

мне кажется, когда приводишь какой то свой код, то было бы замечательно давать по нему короткий комментарий, что он делает(по твоему). Возьмем твой пример, что он по твоей задумке должен сделать ? Чтобы тебе смогли дать подсказку, людям нужно знать, что ты хочешь добиться конкретным кодом. В твоем примере после получения сигнала об атаке корабля игрока(в котором он сидит), в переменной $hullcount сохраняется текущая крепость корпуса. В переменной $a сохраняется разность между макс. значением корпуса(это то, что в TShips прописано) и его текущим значением(уже может быть повреждено после атаки) на момент обработки сигнала об атаке. Далее если величина этой разности( переменная $a) больше 500 ед, тогда эта разность устанавливается в новое значение равное сумме $hullcount и $a. И в конце условия значение корпуса устанавливается в новое значение переменной $a. Тело скрипта заканчивается.
Теперь к тебе вопрос: что ты хотел этим скриптом делать ? Это имено то, что ты и хотел чтобы в нем выполнялось или как ? ;)
Последний раз редактировалось Lift2011 28 апр 2017, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3