И это ты называешь без заморочек


Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
gav622007 писал(а):У меня немного другие задачи
gav622007 писал(а):вот скопипастит кто нидь, и будет ему гемор
<run_script script="a.find.traitor" task="1">
<scriptargs>
<scriptvalue datatype="ship" datavalue="this.traitor">
</scriptvalue>
</scriptargs>
</run_script>
<run_script script="a.find.traitor">
<scriptargs>
<scriptvalue datatype="ship" datavalue="{object@this.traitor}"/>
</scriptargs>
</run_script>
gav622007 писал(а):сомневаюсь в стеке task="1"
task boolean Start action as a separate task?
<run_script script="a.find.traitor">
<scriptargs>
<scriptvalue datatype="ship" datavalue="{object@this.traitor}"/>
</scriptargs>
</run_script>
cues>
<cue name="Start Getting a Tug" game="all" version="1" comment="this is only so we know
what's happening in this cue ">
<condition>
<check_all>
<check_age value="{player.age}" min="1h"/>
<check_value value="{player.notoriety.boron.rank}" min="5"/>
</check_all>
</condition>
<timing>
<time min="5s" max="10s"/>
</timing>
<action>
<do_all>
<find_station name="this.shipyard" typename="SS_FAC_B_SHIP_BIG">
<sector x="17" y="14" />
</find_station>
<create_ship name="this.traitor" typename="SS_SH_B_M6" race="boron" boardable="1" invincible="1" >
<position object="this.shipyard" min="1km" max="3km"/>
<sector x="17" y="14"/>
<equipment loadout="default"/>
<command command="none">
</command>
</create_ship>
<run_script script="a.find.traitor">
<scriptargs>
<scriptvalue datatype="ship" datavalue="{object@this.traitor}"/>
</scriptargs>
</run_script>
</do_all>
</action>
</cue>
</cues>
<run_script script="a.find.traitor" task="1">
<scriptargs>
<scriptvalue datatype="ship" datavalue="{object@this.traitor}"/>
</scriptargs>
</run_script>
<action>
<do_all>
<run_script script="TOTT.New.Invasion.Backsector" task="1"/>
</do_all>
</action>
gav622007 писал(а):З.Ы. вызываемому скрипту дай задержку до return null секунд 10, и будет тебе радость
<cue name="test_task_bug">
<action>
<do_all>
<incoming_message text="md1: {player.age}"/>
<run_script script="test.task1" task="1"/>
<incoming_message text="md2: {player.age}"/>
</do_all>
</action>
</cue>
$t=playing time
$t='se1: '+$t
write to player logbook $t
$wait=30000
while$wait
$wait=wait $wait ms
end
$t=playing time
$t='se2: '+$t
write to player logbook $t
return null
<conversation name="OfferGettingTugConv01">
<player text="{3800,5000}" comment="OfferText">
<npc text="{@pageid,943}" comment="answer npc"/>
</player>
</conversation>
Ivan_USER писал(а):Я так понимаю, объекты 19050 и 19051 - это шлюзы. Но даже с ними там есть дыры в модели.
Ivan_USER писал(а):Чем вскрыть этот XSP-файл?
Ivan_USER писал(а):Можно его перегнать в формат cat/dat?
DNA78 писал(а):А эти ID шлюзов прописаны в Dummies.txt?
DNA78 писал(а):С помощью XPluginManager v.1.6 можно это сделать.
ir6ds писал(а):Хоть скрин корабля можно? любопытство)
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3