Страница 6 из 32

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:21
papadi-Kuporos
st.henk63 писал(а):оружие древних на них ставится :spy:

самое интересное на какие то из них ставиться оружие древних и они взываются на другие оружие древних, мушиная не ставиться но они все равно взываются...Не могу понять пока логику...взывов...

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:45
papadi-Kuporos
denvut писал(а):
а где вы его взяли?помню как-то ставил(3 года назад),но забыл откуда :(

http://www.mediafire.com/download_repai ... zouwi4mwut отсюда качал это зарубежная сборка там их две одна из первого МЕ одна из второго.... на ТОТТ Нормандия СР-1 взрывается сразу же...а на Нормандию СР-2 там ограниченное количество пушек ставиться... ТОЛЬКО ОРУЖИЕ ЗЕМЛЯН И ВСЕ...ДА и под ТОТТ этот мини мод не адаптирован...

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 18:45
denvut
на ТОТТ Нормандия СР-1 взрывается сразу же...а на Нормандию СР-2 там ограниченное количество пушек ставиться... ТОЛЬКО ОРУЖИЕ ЗЕМЛЯН И ВСЕ...ДА и под ТОТТ этот мини мод не адаптирован...
спасибо,здесь на форуме нашёл адаптированную под ТОТТ(появляются на верфи АМТ,ссылку дать не ммогу :( ,просто не помню называется "Ship Amt v 1" Для Амт 4.3 и ТОтт 1.1

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 19:16
st.henk63
denvut писал(а):ссылку дать не ммогу ,просто не помню называется "Ship Amt v 1" Для Амт 4.3 и ТОтт 1.1

viewtopic.php?p=14186#p14186

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 03:38
Постигший истину
Boroda1900 писал(а):Мод добавляет 4 корабля - Нормандии М6 и М7, Корвет харон, И фрегат Белая звезда. Все корабли продаются на верфи АМТ
http://narod.ru/disk/20392924001/Ship%20v%201.rar.html
Описание внутри Автор адаптации - Я

Может кто подскажет как он ставится, а то я бороде ещё до армии в личку писал, за месяц до отправки, но он так и не ответил.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 08:00
papadi-Kuporos
Постигший истину писал(а):Может кто подскажет как он ставится.


Способ установки:

1.АМТ нужно поставить фальшпатчем, скопировать в корень папки с игрой, изменив название на номер больше последнего .cat\.dat. Если кроме ТОТТ и АМТ никаких модов нет до должно быть 16.cat и 16.dat
2. Файлы V.1.0.cat и V.1.0.dat также копируем в корень папки с игрой и переминовуем их в 17.cat и 17.dat (если последний в списке 16 дат/кат.
3. TOTT.AMT.Shipyard скопировать в папку director.
4. Загрузиться, через 30 секунд на верфи появятся новые корабли

Удаление:
Тоже самое только наоборот =)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 10:05
XXXL
papadi-Kuporos писал(а):
Постигший истину писал(а):Может кто подскажет как он ставится.

Способ установки:
1.АМТ нужно поставить фальшпатчем, скопировать в корень папки с игрой, изменив название на номер больше последнего .cat\.dat. Если кроме ТОТТ и АМТ никаких модов нет до должно быть 16.cat и 16.dat
2. Файлы V.1.0.cat и V.1.0.dat также копируем в корень папки с игрой и переминовуем их в 17.cat и 17.dat (если последний в списке 16 дат/кат.
3. TOTT.AMT.Shipyard скопировать в папку director.
4. Загрузиться, через 30 секунд на верфи появятся новые корабли
Удаление:
Тоже самое только наоборот =)

Внимательно! Патч 1.2 - 16 cat\dat. AMT -17 cat\dat.
Файлы V.1.0.cat и V.1.0.dat также копируем в корень папки с игрой и переминовуем их наверное в 18.cat и 18.dat

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 11:46
st.henk63
XXXL писал(а):Внимательно! Патч 1.2 - 16 cat\dat. AMT -17 cat\dat.

не там адаптация для ТОТТ 1.1,так что papadi-Kuporos правильно написал

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 19:39
Постигший истину
Что такое фальшпатч, объясните. :dknow:

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 19:45
st.henk63
Постигший истину писал(а):Что такое фальшпатч

это когда мод ставится не в папку mods в игре,а переименованием файлов cat,dat на номер больше,чем последние в корневой папке игры,вообщем как то так :)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 09:11
papadi-Kuporos
Ребят кто знает как избавиться от этих скриптов разряда "Противозахват" не хочу конечно читерить но из за них них не могу использовать свои добавленные корабли(играю без АТМ только чистый ТОТТ 1.2).. править новые корабли нет смысла т.к. они используют Х3-шные кокпиты...

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 09:57
st.henk63
papadi-Kuporos писал(а):Ребят кто знает как избавиться от этих скриптов разряда "Противозахват"

viewtopic.php?p=20698#p20698

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 01:00
Nedoperepilot
Почему реальная скорость восстановления 10 ГДж щита во МНОГО раз больше расчётной, той которая вычисляется из параметров щита в TShields и генератора щита в TShips? У щитов оригинала реальная скорость полностью соответствует расчётной. К примеру: 1 х 2ГДж щит при генераторе 8000кВт полностью восстанавливается за 294с., что соответствует реальности; а 1х 10 ГДж щит с генератором 12000кВт должен восстанавливаться за 980с., но в реальности это происходит в 7-8 раз быстрее!

Заметил ещё - щиты из оригинала, установленные на корабли с потолком в 10ГДж, тоже перезаряжаются неестественно быстро. Значит копать надо в сторону кораблей мода?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 18:57
Ivan_USER
Доброго времени суток.
Скажите, пожалуйста, если я сменю расовую принадлежность сектора, который задействован в сюжете, не повредит ли это работе сюжеток? Не появятся ли при этом глюки, связанные с захватом секторов?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 19:27
ArtrikS
Доброго времени суток,уважаемые пилоты :) Решил для себя добавить в игру новых кораблей из различных модов и дополнений.Появилось несколько вопросов.
1)Как добавить во вселенную добавленные корабли(имеется в виду в сам игровой процесс,чтобы их юзали нпс).
2)Вырезал из X3 AP корабли M7 перевозчики дронов.Хотелось бы сделать из них полноценные фрегаты-авианосцы(как Грифон или Пантера).Возьму в пример Боронский Гуппи.В нем нету...не знаю как выразиться :D ,короче 4 дырки для вылета истребителей из него есть,а вот для влета - нету :D В X3 AP не играл,и что там за дроны такие не вникал.И еще,если можно подскажите как добавить на них турели.
3)Есть и у Телади такой перевозчик дронов.С ним проблема другая.Камера не подводится ближе чем на 3-4 км.Т.е карабль вблизи просмотреть невозможно (хотя там даже невооруженным глазом видно что ужасно криво стоят отстыковочные доки :D )
Заранее благодарен.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 12:05
Ivan_USER
Доброго времени суток.
Возникла странность: добавил в игру 2 новых корабля (связующее звено между TS и TL, у обоих трюм 17000 - 19000. Может, это важно?). Стал проверять их через чит-меню. Если я их загружаю себе, они спокойно оснащаются, летают, турели работают... Если я их загружаю неписю - взрываются через 10 секунд после появления. Пытался копаться в ТШипсе - ни смена ID, ни смена номера в списке не повлияла. Ни пушек, ни ракет Древних (вроде последнее вообще не влияет) корабли не поддерживают. Принадлежат Боронам и Паранидам. С чем это может быть связано?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 06:37
ЛЕОПАРД
Ребят, упарился искать :roll:
В каких файлах(оригинальных) задействовано обучение десантников, в доках и аванпостах? Мне конкретно нужно, время ихнего обучения :(

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 14:32
ЛЕОПАРД
Походу меня все в игнор кинули...... :cry:

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 15:36
XXXL
ЛЕОПАРД писал(а):... кинули...... :cry:

Посмотрите здесь. http://x3tc.ru/abordazh-mehanika-igrovogo-processa_110.html

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 11:22
st.henk63
ЛЕОПАРД писал(а):время ихнего обучения

помоему эти параметры в обже зашиты,хотя не уверен на сто :spy: