Страница 8 из 32

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 01:50
singular
Товарищи разработчики, такой вопрос - как вы изменяли вместимость кораблей в плане десантников? А то в XRM Сирокко того, убрали, ксенонов нечем брать :(

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 01:57
ЛЕОПАРД
singular
Тебе здесь никто не поможет :dknow: просто я уже тоже страсно задавался этим вопросом и здесь, и на х3тс.ру и на элите... в итоге нуль кто помог... :bk:

Добавлено спустя 23 секунды:
А делается это через .obj файлы :)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 02:02
singular
Да я уже на Эгософте поспрашивал, нашел пару тем как раз по этому вопросу. Из них понял, что эта шняга закопана глубоко в игре

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 08:16
XXXL
singular писал(а):Да я уже на Эгософте поспрашивал, нашел пару тем как раз по этому вопросу. Из них понял, что эта шняга закопана глубоко в игре

Вариант 1. Зайти в jobs и заменить какой-нибуть пиратский М7 на Сирокко.(осталось найти и захватить).
Вариант 2. Заменить в "брошенных кораблях" by.@ztek-а корабли ТОТТ и АМТ на корабли из XRM, добавивив Сирокко.(осталось найти и захватить).
И самый лучший вариант. В скрипте несфокусированного прыжка заменить Аран на Сирокко. Сирокко по сравнению с Араном, корабль маленький.
Искать придется долго. Наверно очень. Зато радости .... :D
(Главное исправить ошибку разработчиков, добавив Сирокко ракеты.)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 10:41
ЛЕОПАРД
XXXL
По моему ты вообще не в теме. :?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 14:01
singular
XXXL

В XRM нет Сирокко как такового, есть М6 с его именем :)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 15:37
XXXL
singular писал(а):XXXL

В XRM нет Сирокко как такового, есть М6 с его именем :)

TShips №263. Имя - условность.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 18:57
by.@ztek
ЛЕОПАРД писал(а):Дружище, а новая игра обязательна? Просто я в след. версии мода нахрен вырублю все эти щиты позорные

Надо тогда просто пустую карту сделать, подгрузить ее. И написать скрипт по поиску всего этого барахла и уничтожения. :D

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 19:02
ЛЕОПАРД
by.@ztek
Дружище!!! Рад тебя видать на форуме.
Вопрос по существу. В Тшипс есть корабль, а в игре нифига не отображается в энциклопедии. Пробую его скриптом добавить на верфь, как положено, он не появляется. В чем может быть проблема?

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Похоже я сам допер, у него просто не указана раса. :)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 19:11
singular
ЛЕОПАРД писал(а):Похоже я сам допер, у него просто не указана раса.


Ну да, он там в первой категории находтся, до Argon

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 20:53
ЛЕОПАРД
В общем все получилось. Вот так бы всегда.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 21:38
ЛЕОПАРД
Я уже убился апстол :roll:
Как прописать эффект тянущегося движка из существующих текстур? Или просто прописать, чтобы светился?

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 9 секунд:
Все, я нашел где они "прописываются" - в моделях :D

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 19:01
ЛЕОПАРД
del

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 05:10
Мимопроходящий
ЛЕОПАРД писал(а):Как посмотреть и где, к какому кораблю присвоены свои текстуры?

в Xmodels3Dviewer

в сязи с этим у меня вопрос:
может кто-нибудь пошагово описать как изменить текстуру отдельно взятого полигона отдельно взятой модели с уже наложенной текстурой в 3д максе 2009?
т.е. используется например unique_argon_m3_diff.dds а надо её заменить на unique_argon_m3_pirate_diff.dds. ну и в таком духе.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 04:52
ЛЕОПАРД
del

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 05:15
sasha75

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 15:48
ЛЕОПАРД
del

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 17:52
sasha75
Джобс в редакторе встроен
или такоеhttp://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=244283&start=480 пост третий с низу .

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 18:06
ЛЕОПАРД
del

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 18:34
DNA78
:br: :bq: :alpinist:
Jobs editor by Observe