Страница 10 из 33

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 18:20
Boroda1900
ЛЕОПАРД писал(а):Ни один из папки Тюпес.
Надо сцены кораблей ковырять)))

Они уже есть ;) а в Тшипс количество док слотов ?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 18:37
ЛЕОПАРД
Boroda1900 писал(а):а в Тшипс количество док слотов ?

Да хоть сколько.
Я исхожу из расчета: сколько взлетных доков - их я умножаю на три = количество кораблей.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 23:07
OLdLis
Boroda1900 писал(а):А скажите-ка мне на ушко, какие из этих Types нужно редактировать чтоб док слоты кораблям припаять,(Bodies,Dummies,TCockpits,TShips) ?
(ангар мод в комбо пихаю)

Смотря что ты хочешь, если добавить туда где нет доков то тебе сюда: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=322051 Я по этим инструкциям из "Цитадели" АМТ мобильную штаб-квартиру сделал (1-М0,5-М1,М2,ТЛ,5-М7), доработал "Владыку" (1- бигшип,+остальное(стандарт - заменил докпорт)), добавил кокпит-орудия и 4-М6 "Армагеддону"М1, и из "Ронина" авианесущий крейсер сделал.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 20:11
Boroda1900
OLdLis писал(а):Смотря что ты хочешь, если добавить туда где нет доков то тебе сюда: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=322051 Я по этим инструкциям из "Цитадели" АМТ мобильную штаб-квартиру сделал (1-М0,5-М1,М2,ТЛ,5-М7), доработал "Владыку" (1- бигшип,+остальное(стандарт - заменил докпорт)), добавил кокпит-орудия и 4-М6 "Армагеддону"М1, и из "Ронина" авианесущий крейсер сделал.

Cпасибо, уже сам вспомнил)

Сделал выхлопы кораблям а они кривые :D (типа острые угли вдоль выхлопов) типо текстурки не хватает ?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 14:22
Boroda1900
Как добавить доки для М0 на станции ?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 14:31
ЛЕОПАРД
Boroda1900 писал(а):Как добавить доки для М0 на станции ?

Братишь, отдыхай и жди Ребирт. Развей свой мозг девочками.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 14:34
Boroda1900
ЛЕОПАРД писал(а):Братишь, отдыхай и жди Ребирт. Развей свой мозг девочками.

Моя за 150 км ) дома скучно ) а 10 лет до ребирта ждать влом :D колись!

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 18:39
ЛЕОПАРД
Boroda1900 писал(а):Моя за 150 км ) дома скучно ) а 10 лет до ребирта ждать влом колись!

А че тут колоться-то? смотри viewtopic.php?f=12&t=66&start=980#p31476

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 21:12
ЛЕОПАРД
У кого-нибудь случайно не завалялась прога X Ship Manager??? желательно полностью рабочий.
За ранее благодарен.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:12
DNA78
ЛЕОПАРД писал(а):У кого-нибудь случайно не завалялась прога X Ship Manager?

Она же только для X3 Reunion. Если устроит то могу залить.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
У меня есть X Ship Manager v.1.91 для X3 Reunion и есть X Plugin Manager v.2.20 beta 4 как бы для X3 Terran Conflict, а в нём есть XPMShipCreator.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:21
ЛЕОПАРД
DNA78
Да не, спасиб, уже не надо.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 10:25
Filovis
Поставил скрипт Центр изучения космических технологий и он на некоторое оборудование запрашивает такое кол-во ресурсов(например батарей больше 500 тыс.),которое не принимает мой Док оборудования Яки.Подскажите кто знает можно ли и чем и что именно отредактировать файл отвечающий за параметры некоторых ресурсов(батарейки, бухло, космотабак,крем. пластины) в Доке оборудования Яки.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 17:16
Xao
Доброго времени суток. Ребят, ктонить может подсказать, куда над запилить описание нового оружия/товара (в какой файл, т.е Name ID и прикрепленное к нему описание) и куда прописать возможность его покупки/продажи во Вселенной Х(в Wares?).
P.S. Если есть, какой параметр отвечает за яркость, контрасностность и свечение вытсрелов орудий? Или где и чем их можно отредактировать?
Заранее спасибо за ответы.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 20:37
singular
Текстовые файлы с описаниями хранятся в cat'ах в папке "t". Названия у них что-то типа 1989-L007. Названия и описания предметов, от товаров до кораблей, во вкладке Boardcomp. Objects. Прописывание предмета на станции - это в скриптах. Корабль добавить хотел?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 20:56
by.@ztek
singular писал(а):Текстовые файлы с описаниями хранятся в cat'ах в папке "t". Названия у них что-то типа 1989-L007

Файлы 0001-L007.xml (для русского языка, для энглиша ..L044 и т.д.). Там, в т-файле, есть еще страницы, где прописано почти все :) Чтоб добавить свое что-то, надо свой уникальный т-файл сделать, где будет страница с "оружием" (или всем чем угодно) и потом в игру этот т-файл подгрузить...

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 21:30
VLADixy
Filovis
Поставил скрипт Центр изучения космических технологий и он на некоторое оборудование запрашивает такое кол-во ресурсов(например батарей больше 500 тыс.),

По удовлетворению запросов на такое количество ресурсов проще использовать - Штаб Квартиру ;)
Интересно- работает ли этот скрипт на AP_XRM ?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 22:29
Filovis
VLADixy писал(а):проще использовать - Штаб Квартиру

Этот скрипт к Штаб-квартире не имеет отношения.
Вообще не понятно почему требуется так много ресурсов на некоторые "девайсы" и как выяснил у меня скрипт на любое исследование оборудования выдаёт о нехватке ресурсов.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 15:29
Xao
Доброго времени суток. Ребят подскажите какой файл отвечает за группы оружия. Например SG_LASER_ARGON_HEAVY, SG_LASER_BORON_MEDIUM и так далее. Заранее благодарю за ответы. :?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 16:16
singular
TLaser, не?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 16:22
ЛЕОПАРД
Xao писал(а):Доброго времени суток. Ребят подскажите какой файл отвечает за группы оружия. Например SG_LASER_ARGON_HEAVY, SG_LASER_BORON_MEDIUM и так далее. Заранее благодарю за ответы. :?

Очень давно, я помню менял эти группы. Хоть убей, уже не помню....