Страница 2 из 32

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:04
wongog
Есть ли мод под ТОТТ с возможностью установки новых врат (в неограниченном количестве)?
Хотелось бы чтобы собственность оставленная в неизвестной вселенной в неизвестном (несфокусированый прыжок) секторе как то потом фигурировала и не исчезала чтобы вернутся в тот же сектор.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:16
by.@ztek
Хаакского старта нет.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:29
Groundwalker
M0-Enternal force писал(а): Унивёрсал это тайная разработка какой то расы что ли?


Древних.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:35
волчонок
wongog писал(а):Хотелось бы чтобы собственность оставленная в неизвестной вселенной в неизвестном (несфокусированый прыжок) секторе как то потом фигурировала и не исчезала чтобы вернутся в тот же сектор.

Это невозможно, т.к. сектор создается каждый раз заново. Поэтому всё своё надо забирать сразу (на авианосце например, если есть). :)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 21:36
wongog
А возможность ставить врата? или мод похожий на ксенонскую верфь где продавались врата (для обычной Х3, но вызывала глюк с ксенонским стартом)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 10:00
M0-Enternal force
волчонок писал(а):Это невозможно, т.к. сектор создается каждый раз заново. Поэтому всё своё надо забирать сразу (на авианосце например, если есть).
Жаль, такая хорошая тайная база получилась бы.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
wongog писал(а):А возможность ставить врата? или мод похожий на ксенонскую верфь где продавались врата (для обычной Х3, но вызывала глюк с ксенонским стартом)
По моему такой возможности нет. В таком случае только миссия с ксенонским узлом может помочь.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 10:53
by.@ztek
Тема - "Модостроение" ! :dont:
В этой теме задаем вопросы и обсуждаем проблемы модостроения.
Врата можно самому создать, написав скриптик. Правда, что будет в том Неизв.Секторе - не знаю.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 12:38
M0-Enternal force
Вопрос shvetsov0711:
Возможно ли каким-либо образом поднять дальнозоркость неписей км до 15 хотя бы?
Думаю можно с помощю X3 Editor 2.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 12:44
shvetsov0711
M0-Enternal force писал(а):Вопрос shvetsov0711:
Возможно ли каким-либо образом поднять дальнозоркость неписей км до 15 хотя бы?
Думаю можно с помощю X3 Editor 2.


С помощью X3 Editor 2 можно поднять дальнобойность орудий - хоть до 1000 км. Но НПС даже с такой пушкой начнет стрелять по цели не ранее, как приблизиться к ней на 9 км.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 12:47
M0-Enternal force
shvetsov0711 писал(а):
M0-Enternal force писал(а):Вопрос shvetsov0711:
Возможно ли каким-либо образом поднять дальнозоркость неписей км до 15 хотя бы?
Думаю можно с помощю X3 Editor 2.


С помощью X3 Editor 2 можно поднять дальнобойность орудий - хоть до 1000 км. Но НПС даже с такой пушкой начнет стрелять по цели не ранее, как приблизиться к ней на 9 км.
Я посто с начала думал что ты хочешь поднять дальнобойность турелей, а чтобы "поднять дальнозоркость неписей" наверное наверное нужно рыться в скриптах.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 17:09
wongog
M0-Enternal force писал(а): По моему такой возможности нет. В таком случае только миссия с ксенонским узлом может помочь.

А будет подходящий мод отдельно под ТОТТ с установкой врат? я думаю многие бы захотели...

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 17:17
M0-Enternal force
wongog писал(а):
M0-Enternal force писал(а): По моему такой возможности нет. В таком случае только миссия с ксенонским узлом может помочь.

А будет подходящий мод отдельно под ТОТТ с установкой врат? я думаю многие бы захотели...
Как я понял ты хочешь создать врата в самые неизвестные сектора, а тебе не кажется что вот после этого игра реально начнёт бунтовать? К тому же если ты хочешь разместить в них тайную базу, то я могу тебе посоветовать хороший и очень красивый сектор в пределах галактики.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 17:22
wongog
да хотябы в известной вселенной только. был один мод на Х3ТС называется типа как "хаакская верфь" (khaak_shipyard) там были врата, тогда я позабавился от души, игра не бунтовала... но в ТОТТ намного интереснее такое (тот мод вклучается в ТОТТ но вызывает глюки станций, можно было бы его адаптировать?)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 17:37
M0-Enternal force
wongog писал(а):да хотябы в известной вселенной только. был один мод на Х3ТС называется типа как "хаакская верфь" (khaak_shipyard) там были врата, тогда я позабавился от души, игра не бунтовала... но в ТОТТ намного интереснее такое (тот мод вклучается в ТОТТ но вызывает глюки станций, можно было бы его адаптировать?)
Про такой скрипт слышал, даже где-то описание читал (по моему на Elite-Games), а по поводу адаптации думаю тебе в раздел "Тестирование адаптаций".

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 23:15
wongog
ок=) но если будете делать, то включите и такое

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 23:42
Easy
wongog писал(а):Хотелось бы видеть модуль заряжающий щиты за счёт батарей, наподобие как турбо-ускоритель увеличивает скорость за счёт батарей.

Модуль называется "Дроид Kilrah m600", на ЕГ в скриптах он есть. Автор сейчас как раз допиливает его под тц3.0/тотт1.0.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 20:02
SV23
Пара вопросов:
1 Возможно ли увеличить количество автономных турелей скажем до 14 шт или чтобы каждая башня имела возможность автономного наведения и сопровождения целей, если да то как?
2 Можно ли написать скрипт который позволял бы по нажатии кнопки чистить вселенную от транспортов? У меня в игре около 5 000 транспортов TS, они мало того что тормозят игру, так еще и водку и траву не берут. Торчебазы все переполнены...

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 14:57
M0-Enternal force
SV23 писал(а):1 Возможно ли увеличить количество автономных турелей скажем до 14 шт или чтобы каждая башня имела возможность автономного наведения и сопровождения целей, если да то как?
Возможно http://www.elite-games.ru/x3tc/making_of_turrets.shtml

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 16:12
SV23
Благодарю за ответ, матчасть очень познавательна, но боюсь вы не совсем правильно поняли мой вопрос.
Мне нужно увеличить количество турельных групп. на М2 как правило 6 турельных групп помимо ГК, а мне бы хотелось увеличить их число скажем до 12, даже если в пользу уменьшения количества башен в турельной группе.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 16:24
by.@ztek
SV23 писал(а): мне бы хотелось увеличить их число скажем до 12,

Т.е. помимо верх-низ-лево-право и т.д. еще куда-то?