DNA78 писал(а):Media Player Classic он и в dat'е прокатит
Прокатить то он прокатит, вот добавлять звуки не через расширение дат же)
DNA78 писал(а):С начала попробуй добавить один кораблик, а потом уже ставь всё на поток.
Сейчас, мозгами соберусь) Надо еще понять, что это за обозначения:
<t id="10021" s="37700557" l="1317"/>. Секунды, иль что это. По мимо того, что ты описал.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:DNA78DNA78 писал(а):00007.xml
Как его правильно запаковать обратно?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:DNA78Ахахахахахахах
Получилось!!!
Ну все
Теперь есть куда время убивать. Я все кораблики озвучу, которые добавил)))))))
Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:Афигеть! Да тут не только кораблики можно озвучить, и оружие, и щиты... Да короче все!)))
DNA78С тебя идеи, с меня воплощение)))
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:Вообще, KMPlayer говорит, что изначальный формат WMA в 44100гц
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:[Аудиоданные]
Декодер -(0x161) WMAudio Decoder DMO
Формат -Major Type: Audio - Sub Type: PCM
WaveFormatEx: PCM(0x1), 44100 Hz, 16 Bits, 1 ChДобавлено спустя 25 минут 23 секунды:Блин...! Какой проигрыватель покажет позиции, как в файлике?
С продолжительностью не так сложно, а вот с позициями....
Добавлено спустя 54 минуты 52 секунды:l="12157" - с этим не сложно. В этих параметрах, мы берем число 1000 - это будет 1 секунда, с момента начала фразы, и до конца. Проверено!
s="37708311" - с этим намного сложней. Но тоже приемлемо. Я так понял, что в игре идут числа не по 60, как временные, а сотые числа. Вот только понять бы в каком порядке.