Страница 17 из 33
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
25 ноя 2014, 22:03
ЛЕОПАРД
Ден, при сохранении "огрызков" от турели, они сохраняются без текстур. Где я косячу?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Все, что я написал выше - можешь не читать) Я во всем разобрался
Просто глянь, что у меня получилось.
Блин, трудоемко, но результат того стоит
Вот еще замутил
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
22 дек 2014, 17:32
ЛЕОПАРД
Попробовав раз
3ds MAX, он тебя больше никогда не отпустит
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
18 авг 2015, 06:00
crashs
!Сам нашёл : с модом без IEX - 6.dat . Путь : 6.dat\addon\types\TFactories.pck
Здравия всем. Битый час ищу файлы станции для некоторых манипуляции.
Я как то год назад редактировал станции и сохранил отредактированные файлы.
Я существенно увеличил производство элементов в производственной цепи, конечной целью которой является космо-табак.
Я не помню как я продавал весь этот хабар. Сейчас я постоянно наблюдаю следующее :
(Вся производственная база в секторе Кси) К головному модулю почти всегда пристыковано минимум 10-15 кораблей. Бывает и 30-50. Интересно то, что эти паразиты ждут понижения цен!
Я обычно продаю табак за 2000 когда как средняя цена равняется 2912.
Но эти паразиты и на такую цену не согласны!
Половина покупает лишь при 1500. Остальная половина вообще афонарела - приходится снижать цену до тысячи золотых! Только сегодня полчаса ждал пока за полтора тысячи купят. Когда снизил до тысячи золотых ~24000 ед. было продано за несколько минут.
Но разместив пару торговых станции в других секторах я наблюдал как НПС с радостью покупают табак за 2500-2600 золотых!
Поэтому я планирую разместить по одной станции на каждую систему Яки и Телади. Но стандартная станция вмещает в себя лишь несколько сотен единиц табака.
Итак, знает ли кто нибудь где находятся файлы станции? Я бы с "X3 Editor 2" отредактировал с радостью!
P.S. X3 AP + Monster Ship
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
20 сен 2015, 16:58
ALIAS
ну и раз зашел разговор про скриптыМеня уже давно интересует один вопрос:
КАК, черт побери, заставить NPC пользоваться лучевым оружием???
Простыми средствами, если возможно
Если же по простому не получится и обязательно надо писать скрипт, который
заставит Jobs добавлять PALC/PBC/TBC/FBC в трюм тех корабликов, которые могут их использовать - буду очень благодарен тому кто сможет помочь
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
19 окт 2015, 13:14
Aquilo
Не могу найти команды возвращающие максимальное ускорение корабля и с и без апгрейдов.
что-то вроде get max acсel и get max upgrate accel
В общих командах для объектов (где скорость, трюм щиты и тд) их нет
Еще нужна маневренность, объем трюма, обычный и со всеми модиффикациями и информацию по турелям (число слотов в каждой, поддерживаемое оружие)
Ну или просто скрипт выводящий все параметры всех кораблей в лог...
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
27 окт 2015, 17:43
Aquilo
Можете подсказать как получить:
Максимальное текущее ускорение корабля.
Максимальную текущею скорость разворота корабля.
Скорость перезарядки генератора оружия корабля.
Емкость генератора оружия корабля.
Команда поиска ближайшей/всех верфей где продается корабль заданного типа.
Также ищу скорострельность лазера и энергоемкость выстрела лазера.
И если "get bullet speed of laser" коректно работает со скоростью ракет то "get range of laser" возвращает что-то не то. Как получить дальность ракеты?
В приведенном ниже справочнике я их не нашел, возможно плохо искал.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
27 окт 2015, 18:01
XXXL
Aquilo писал(а):...Никак не могу найти соответствующие команды.
ссылка
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
26 мар 2016, 21:26
Mikesnike
Здравствуйте! имею вопросик. подскажите пожалуйста, где можно едитором или другой прогой редактировать кол-во десов в кораблях и еще тотальный конфиг станций (в едитор2 он не полный). очень нужно для своего модика.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
27 мар 2016, 10:49
by.@ztek
Mikesnike писал(а):подскажите пожалуйста, где можно едитором или другой прогой редактировать кол-во десов в кораблях
Это редактируется в обж-файлах, а именно в x3story.obj (нужен ассемблер).
Mikesnike писал(а):и еще тотальный конфиг станций (в едитор2 он не полный)
Что такое "тотальный"? Модели, циклы, товары? Куча файлов отвечает за всё это, начиная с waretemplate, заканчивая types, globals.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
25 апр 2016, 19:28
Marseanin
День добрый. Добавлял турели кораблю, используя уже имеющиеся в игре модели (что сразу отметает необходимость редактирования Components и Dummies.txt). Изначально в носовой турели корабля было 12 орудий, 4 турели по 3. Добавил ещё 4. Но они просто стоят и не двигаются (причём повёрнутые на 90 градусов вправо), в то время как предыдущие 4 работают нормально. По идее, они должны использовать изначально прописанную для них игровую анимацию, но этого почему-то не происходит.
Даммисы в сцену корабля добавил, TShips тоже подправил должным образом. Сможет кто-нибудь подсказать, где именно может крыться проблема и как её решить?
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
25 апр 2016, 19:52
ЛЕОПАРД
Marseanin писал(а):Сможет кто-нибудь подсказать, где именно может крыться проблема и как её решить?
Конечно!
У тебя проблемы в сцене. Не правильно присвоены/прописаны индексы.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
25 апр 2016, 20:48
Marseanin
ЛЕОПАРД писал(а):Marseanin писал(а):Сможет кто-нибудь подсказать, где именно может крыться проблема и как её решить?
Конечно!
У тебя проблемы в сцене. Не правильно присвоены/прописаны индексы.
Да, уже понял, что к чему) Ещё раз спасибо.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
01 май 2016, 13:29
Marseanin
Как редактировать встроенное оборудование в кораблях? В XRM во многих кораблях имеется встроенная система жизнеобеспечения, из-за чего иногда возникает неприятный баг на пассажирских миссиях - нпс не видят СЖО и говорят, что нужно её установить прежде чем брать их на борт. Хочу убрать СЖО из встроенного у всех классов кроме ТР, надеюсь это решит проблему.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
01 май 2016, 21:18
by.@ztek
Marseanin писал(а):Как редактировать встроенное оборудование в кораблях? В XRM во многих кораблях имеется встроенная система жизнеобеспечения, из-за чего иногда возникает неприятный баг на пассажирских миссиях - нпс не видят СЖО и говорят, что нужно её установить прежде чем брать их на борт. Хочу убрать СЖО из встроенного у всех классов кроме ТР, надеюсь это решит проблему.
В warelists прописано, вот, (тут оно всё)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
02 май 2016, 22:01
Marseanin
by.@ztek писал(а):Marseanin писал(а):Как редактировать встроенное оборудование в кораблях? В XRM во многих кораблях имеется встроенная система жизнеобеспечения, из-за чего иногда возникает неприятный баг на пассажирских миссиях - нпс не видят СЖО и говорят, что нужно её установить прежде чем брать их на борт. Хочу убрать СЖО из встроенного у всех классов кроме ТР, надеюсь это решит проблему.
В warelists прописано, вот, (тут оно всё)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Нашёл нужный WareList под номером 86, в нём прописан какой-то SS_DUMMY30. Что это за DUMMY30, где его искать и как редактировать?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
03 май 2016, 13:27
by.@ztek
SS_WARE_DUMMY30 не используется; скорее всего, не тот варелист, нумерация должна идти с нуля.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
03 май 2016, 22:17
Marseanin
by.@ztek писал(а):SS_WARE_DUMMY30 не используется; скорее всего, не тот варелист, нумерация должна идти с нуля.
Даже если предположить, что нужный параметр находится в 85 WareList, а не 86, там всё равно тот же самый DUMMY.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Помимо этого проверил остальные WareList.pck с различными буквами B, E, F, M, N, T. Там тоже ничего нет. Искал в "
addon/08.cat/types/".
Это бессмыслица какая-то.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
04 май 2016, 09:23
XXXL
Marseanin писал(а):...Это бессмыслица какая-то.
В TShips - c 0, в WareList c 1 ==>
В TShips - 86, в WareList 87.
Редактировать ручками в Блокноте можно. Или открыть TextViewer.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
05 май 2016, 08:51
by.@ztek
XXXL писал(а):В TShips - c 0, в WareList c 1
Да, это я и имел ввиду.
Открываем нужный нам тшипс, находим нужный корабль и смотрим варелист
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]Потом идем в варелистс и находим нужный
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]Там уже можно менять то, что захочешь.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено:
09 июн 2016, 22:30
Gvozdoyatel
Скинте ссылку на сайт со всеми "словами" и их обозначениями, я только начал пытаться что то делать сам, но на сайтах о программировании какаето галиматья написанна и ничего не понятно.