ritchie писал(а):Интересует "Ракетный шквал"
Там много скриптов перевязано. Собственно, команда "Ракетный шквал" как таковая инициализируется в скрипте !init.ship.commandpreload.pck, в строке "set ship command preload script: command={COMMAND_MISSILE_ATTACK} script='!ship.cmd.missile.attack.pre'". А сам обработчик (где выбираем цель, количество пусков и пуск) - !ship.cmd.missile.attack.std.pck (пуск ракет вот - = [THIS]->fire missile $best.miss from turret $i on $target)
.Лазим по скриптам, и смотрим, какие скрипты вызывает текущий скрипт, и что они возвращают (входящие переменные, и возвращаемые: arguments/return).
ritchie писал(а):А еще лучше - как вообще искать...
Смотря что хотим найти. Глобальные команды корабля прописываются в !init.ship.globalscriptmap, а дальше уже идут вызовы тех или иных скриптов...
п.с. все, интернет кончился, позже зайду.