Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Добавлено: 20 фев 2011, 16:58
Скорее всего нет — ограничение на 6 групп зашито в обже, или да же в ехе.
YOYOMAN писал(а):Как в Мд скрипте сделать чтоб он включался только при определённом старте???
<condition>
<check_value value="{player.gamestart}" exact="104" comment="в поле exact номер старта, 104 - Патриот Аргона"/>
</condition>
M0-Enternal force писал(а):Жаль, такая хорошая тайная база получилась бы.волчонок писал(а):Это невозможно, т.к. сектор создается каждый раз заново. Поэтому всё своё надо забирать сразу (на авианосце например, если есть).
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:По моему такой возможности нет. В таком случае только миссия с ксенонским узлом может помочь.wongog писал(а):А возможность ставить врата? или мод похожий на ксенонскую верфь где продавались врата (для обычной Х3, но вызывала глюк с ксенонским стартом)
(ограничено игрой)!не более 6 врат в секторе
Сборочный узел.YOYOMAN писал(а):Как называеться 5 лапый стык узел , мне надо его присобачить на одну станция, а то я уже перерыл все каты.
Ты хочешь миниган сотворить?Rakot писал(а):Никто не знает - игра допускает размещение в одной турели шести стволов?
Rakot писал(а):А вот кстати и новые турели...
Где то на елит геймс писали что 6 турелей предел для движка игры.SV23 писал(а):Благодарю за ответ, матчасть очень познавательна, но боюсь вы не совсем правильно поняли мой вопрос.
Мне нужно увеличить количество турельных групп. на М2 как правило 6 турельных групп помимо ГК, а мне бы хотелось увеличить их число скажем до 12, даже если в пользу уменьшения количества башен в турельной группе.
Rakot писал(а):А он не в тшипс прописан....