Gvozdoyatel,
1.
Игрок покупает корабль ему возвращают деньги и забирают ресурсы, если ресурсов не хватает возвращают деньги и уничтожают корабль
Алгоритм я тоже приблизительно такой вижу. Разница между моим вариантом и твоим в том, что у тебя деньги изначально должны быть на счету игрока(чтобы что то купить). В моем варианте проверяются только ресурсы. Если все в порядке на счет игрока заносится требуемая сумма и передается управление стандартному скрипту-покупке. Он вычитает эту сумму из счета игрока и передает ему товар. Как видно: 1) в таком варианте у игрока вообще может быть счет 0. 2) не нарушается стандартная процедура покупки и нет вмешательства в стандартные скрипты игры. 3) все манипуляции выполняются добавочным скриптом(ами).
2.
По моему это не так делается
Я спорить не буду, в С# это так. В Delphi XE... это почти так(там делегатов нет, там указатели используются на ф-ии). В VC++ через карту сообщений и указатели. В Python ближе к здешнему скриптовому механизму(внутри интерпретатора все-равно так же по сути через указатели). В QT уже через слоты и сигналы(а внутри все теже указатели на ф-ии).
3.
На много проще написать скрипт
В некотором смысле это я и пытаюсь сделать с помощью инструментария этой игры и подсказок более опытных скриптеров.
4.
Не нужно копаться в много километровом коде проще сделать дополнительное условие. Да и если ты изменишь код как ты будешь его людям давать?
Вот тут я не понял: я не горю желанием строчить километровые коды(хотя и понимаю, что иногда и это необходимость привет конструкции GO TO
.). Я уже много раз писал, что хотел бы такой вариант, где стандартный код не нужно менять, а возможности добавлять только дополнительными скриптами. В этом по сути все мои последнии вопросы к знатокам.