Страница 5 из 32

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 20:43
st.henk63
Наливайко писал(а):2. тема работает?

тема не закрытая,значит работает

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 09:09
by.@ztek
Наливайко писал(а):где приписываются саундтрэки к секторам?

В x3_universe.xml в папке maps в cat/dat, еще в других картах прописываются, которые позже загружаются, но в основном в x3_universe.xml. X3 Editor TC в помощь, или блокнотом ;)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 23:53
Ivan_USER
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, в каком файле можно прописать захват секторов для разных стартовых позиций? В каком-то хмеле из папки director, связанном с захватом секторов? Или это привязано к хмелю стартовой позиции игрока?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 08:09
Сайлон
Есть замечательный скриптик это
Версия: 1.01

Автор: DIMOSUS.X

Версия игры: любая

Поддерживаемые языки: Только русский и английский

Краткое описание скрипта:

Скрипт добавляет горячую клавишу, по нажатию которой вым предложат выбрать комплекс или станцию для продажи. Скрипт корректно считает стоимость всех включенных в комплекс станций а также имеющихся товаров. Вы получите порядка 80% от стоимости комплекса или станции. Скрипт совместим с модами, в частности ТОТТ.

Использованные ресурсы: языковой файл 9887, страница 1.

Удаление скрипта: не предусмотренно
Пароль для скачивания: 1
http://rghost.ru/private/35311651/29640 ... c5d64cdcda

Так вот вопрос: может как-то его изменить что-бы продаваемая станция не исчезала после продажи, а переходила в собственность той расы которой принадлежит сектор ???
Помогите пожалуйста :oops:

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 13:28
DNA78
Сайлон писал(а):Так вот вопрос: может как-то его изменить что-бы продаваемая станция не исчезала после продажи, а переходила в собственность той расы которой принадлежит сектор ???

Вот лови модернизированный скрипт Shell v.1.02

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 16:23
kattoha
Прогнали меня с вопросницы... Задам вопрос тут :)
Чем можно редактировать звуковые DAT файлы в папке mov?
Открывается в Sony SoundForge, но сохранить в DAT нет возможности.
Мне нужно заглушить фразу "ВНИМАНИЕ РАКЕТА". Я даже нашел на какой минуте она находится, но как сохранить результат незнаю.
Открыв в HEX редакторе нужный DAT файл, увидел, что создавался в Adobe Audition. Установив сию программу, обнаружил, что она не редактирует DAT, даже не открывает их.
Есть у кого какие мысли?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:00
Криптон
Ivan_USER писал(а):Подскажите, пожалуйста, в каком файле можно прописать захват секторов для разных стартовых позиций?

Если речь о перенастройке ТОТТовского скрипта, то это файл
director\TOTT.Kr.Common.xml

Там в начале есть ряд эпизодов вида
Код: выделить все
    <cue name="KrCommon_plSectorClaim_101_102">
      <condition>
        <check_any>
          <check_value value="{player.gamestart}" exact="101"/>
          <check_value value="{player.gamestart}" exact="102"/>
        </check_any>
      </condition>
      <action>
        <do_all>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_180_181_182_183"/>
          <!--<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_101_102"/>-->
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_104_105_106_141"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_118_142"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_111_143"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_108_119"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_110_116"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_107_114"/>
        </do_all>
      </action>
      <cues>
        <cue ref="KrCommon_Sector_Claim_info">
          <params>
            <param name="plSCl_playerRace" value="terran"/>
            <param name="plSCl_c_race_argon" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_boron" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_split" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_paranid" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_teladi" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_xenon" value="1"/>
            <param name="plSCl_c_race_khaak" value="1"/>
            <param name="plSCl_c_race_pirate" value="1"/>
            <param name="plSCl_c_race_goner" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_terran" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_yaki" value="0"/>
            <param name="plSCl_tax_collection" value="1"/>
            <param name="plSCl_royalties" value="0"/>
          </params>
        </cue>

        <cue ref="KrCommon_Sector_Claim">
          <params>
            <param name="plSCl_playerRace" value="terran"/>
            <param name="plSCl_M7M" value="SS_SH_TR_M7M"/>
            <param name="plSCl_M2" value="SS_SH_USC_M2"/>
            <param name="plSCl_M3" value="SS_SH_USC_M3"/>
            <param name="plSCl_M4" value="SS_SH_USC_M4"/>
            <param name="plSCl_M6" value="SS_SH_USC_M6"/>
            <param name="plSCl_negate_race_argon" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_boron" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_split" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_paranid" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_teladi" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_xenon" value="0"/>
            <param name="plSCl_negate_race_khaak" value="0"/>
            <param name="plSCl_negate_race_pirate" value="0"/>
            <param name="plSCl_negate_race_goner" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_terran" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_yaki" value="1"/>
            <param name="plSCl_tax_collection" value="1"/>
            <param name="plSCl_royalties" value="0"/>
          </params>
        </cue>
      </cues>
    </cue>

Краткие пояснения:
Код: выделить все
        <check_any>
          <check_value value="{player.gamestart}" exact="101"/>
          <check_value value="{player.gamestart}" exact="102"/>
        </check_any>
- номера стартов, для которых срабатывает эпизод.

Код: выделить все
        <do_all>
          <cancel_cue ...
       </do_all>
- отключение прочих аналогичных эпизодов, чтобы не засоряли память

Код: выделить все
        <cue ref="KrCommon_Sector_Claim_info">
          <params>
...
- вызов эпизода, выводящего сообщение вначале игры о том, какие сектора можно захватывать, а какие - нет.

Код: выделить все
        <cue ref="KrCommon_Sector_Claim">
          <params>
...
- запуск основного скрипта захвата секторов

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:05
Lemm
Дорогие форумчане, подскажите какие файлы подлежат правкам если нужно добавить новые эффекты от выхлопов двигателя? Сами эффекты уже имеются в effects\engines в последнем cat\dat.

Зы. Может мануальчик какой подскажете? Ибо я никак не пойму какие файлы из typs нужно редактировать

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:12
by.@ztek
kattoha писал(а):Есть у кого какие мысли?

переименуй расширение файла в mp3 и редактируй. Потом обратно. Надо просто текущую дорожку забить тишиной, иначе вся разметка слетит. Это так, теория, мои мысли.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 20:46
Криптон
Lemm писал(а):Дорогие форумчане, подскажите какие файлы подлежат правкам если нужно добавить новые эффекты от выхлопов двигателя? Сами эффекты уже имеются в effects\engines в последнем cat\dat.Зы. Может мануальчик какой подскажете? Ибо я никак не пойму какие файлы из typs нужно редактировать

Ну, к примеру:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2431998#2431998
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2437330#2437330

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 21:32
KSV
Подскажите как поменять цену продающихся фабрик на верфи.
При установке СС 4.09 цена новых XL фабрик стала равна цене L фабрик. Вся адаптация этого мода заключается в добавлении в конец Тфакторес строчек добавленных СС 4.09(там не ошибся).

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 23:37
kattoha
kattoha писал(а):Прогнали меня с вопросницы... Задам вопрос тут :)
Чем можно редактировать звуковые DAT файлы в папке mov?
Открывается в Sony SoundForge, но сохранить в DAT нет возможности.
Мне нужно заглушить фразу "ВНИМАНИЕ РАКЕТА". Я даже нашел на какой минуте она находится, но как сохранить результат незнаю.
Открыв в HEX редакторе нужный DAT файл, увидел, что создавался в Adobe Audition. Установив сию программу, обнаружил, что она не редактирует DAT, даже не открывает их.
Есть у кого какие мысли?

Ура!!!!! Нашел решение. :ura:
Значит мой путь редактирования файла:
1) Открыл в программе Sony Sound Forge 10
2) Нашел нужную фразу на 10 часу, 18 минуте, 30 секунде - Убрал уровень на 0
3) Сохранил файл в формате WMA. Параметры сохранения: Windows Media Audio 9.2 - 48 kbps, 44 kHz, mono 1-pass CBR
4) Переименовал файл с 00107.wma на 00107.dat
5) Заменил файл в папке mov
6) Меня больше не раздражает каждую секунду во время боя фраза "ВНИМАНИЕ РАКЕТА"

Модер, вставь это в гдето в гайд шоле? :bk:

Спс всем, кто пытался мне помоч :)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 01:11
Lemm
Криптон, спасибо, разобрался с этим. Вот теперь встал вопрос: что за супер эффекты работающих двигателей используются в XTended TC? Пытаюсь их позаимствовать (для личного пользования конечно), но не получается.

Как должно быть:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
И как у меня получилось:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
:? Чего-то явно не хватает, а чего понять не могу.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 02:23
ЛЕОПАРД
Lemm писал(а):Чего-то явно не хватает, а чего понять не могу.

Все отлично получилось, у землян так и должно быть вроде :)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 10:00
Lemm
ЛЕОПАРД писал(а):Все отлично получилось, у землян так и должно быть вроде :)

Да если бы все так отлично... Разница на скринах на лицо :( Я так понимаю эффекты двигов не ограничиваются файлами в effects\engine и правкой Effects и Bodies. Где-то что-то еще есть, а что - не допру никак :?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:14
papadi-Kuporos
ребята такая проблема установил ТОТТ 1.2 (без АТМ) решил добавить себе пару корабликов на свой вкус Добавил Нормандию СР-1(М6), нормандию СР-2, Крейсер галактику(М1) как полагается прописал их на верфь в сектор сатурн.. При попытке купить корабль ты начинаешь его покупать и минуты через 2 вылетает ошибка типа нельзя оснатить корабль и корабль из списка собственности исчезает, при попытке получения скриптом сразу взывается...

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:48
st.henk63
papadi-Kuporos писал(а):при попытке получения скриптом сразу взывается...

оружие древних на них ставится :spy:

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 14:07
papadi-Kuporos
проверю отпишусь!!!

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 15:41
Постигший истину
А возможно или нет, Флагман судьба, из сериала звёздные врата вселенная, в ТОТТ-1.2 время истины добавить. И чтоб АМТ, поверх ставился. Или это так и останется моей мечтой. :cry:

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:30
denvut
нормандию СР-2
а где вы его взяли?помню как-то ставил(3 года назад),но забыл откуда :(