Для сообщений об ошибках
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Для сообщений об ошибках
Думаю что это ошибка. И происходит она после установки патча 1.5.3(проверял на 1.5.2 все нормально) изменяется ттх кораблей м0 (мурена, шторм, ксенон д и ксенон х и даже тераторн)другие не проверял, изменяется он до 8000к генератов щитов.У тераторна вместо 22800, 20000 стало.
Lenovo Legion i7 8700k 1060 6 Gb 32 gb 256gb+ 2TB win 10 64
- block
- Newbie
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
- DSP: 2
- Откуда: Вера хатикваха ))
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Приветствую.
У меня вопрос. 1.5.3 TOTT
1) Вносились ли изменения в текстовый файл кроме окраски?
2) при сравнении файлов заметил несоответствие
оригинальный текст
tott1.5.3
оригинальный текст
tott1.5.3
оригинальный текст
tott1.5.3
оригинальный текст
tott1.5.3
оригинальный текст
tott1.5.3
оригинальный текст
и тд.
Это изменения авторские или же просто старый текстовик давно не сравниваемый с оригиналом игры.?
Вот обработанный оригирнал из последней версии чистой игры сравнимый с английской версией текстовика и вырезанным мусором. https://cloud.mail.ru/public/3FfY/46TyM6bvz
возможно автору понадобится для обновления текстовика мода применительно с последними версиями текстовиков игры.
У меня вопрос. 1.5.3 TOTT
1) Вносились ли изменения в текстовый файл кроме окраски?
2) при сравнении файлов заметил несоответствие
- Код: выделить все
<t id="112">Find.TypeAsWareCategorie</t>
оригинальный текст
- Код: выделить все
<t id="112">Find.TypeAsWareCategory</t>
tott1.5.3
- Код: выделить все
<t id="226">SSTYPE_DATATYP</t>
оригинальный текст
- Код: выделить все
<t id="226">SSTYPE_DATATYPE</t>
tott1.5.3
- Код: выделить все
<t id="8">skip if not</t>
оригинальный текст
- Код: выделить все
<t id="112"> <t id="8">do if</t>
tott1.5.3
- Код: выделить все
<t id="908">COMMAND_TYPE_TURRET_8</t>
<t id="909">COMMAND_TYPE_TURRET_9</t>
<t id="910">COMMAND_TYPE_TURRET_10</t>
оригинальный текст
- Код: выделить все
<t id="908">COMMAND_TURRET_C_ALPHA</t>
<t id="909">COMMAND_TURRET_C_BETA</t>
<t id="910">COMMAND_TURRET_C_GAMMA</t>
tott1.5.3
- Код: выделить все
<t id="908">COMMAND_TYPE_TURRET_8</t>
<t id="909">COMMAND_TYPE_TURRET_9</t>
<t id="910">COMMAND_TYPE_TURRET_10</t>
оригинальный текст
- Код: выделить все
<t id="908">Команда турели альфа</t>
<t id="909">Команда турели бета</t>
<t id="910">Команда турели гамма</t>
tott1.5.3
- Код: выделить все
<page id="2013" title="Script Data Type" descr="0">
<t id="0">DATATYP_NULL</t>
<t id="1">DATATYP_UNKNOWN</t>
<t id="2">DATATYP_VAR</t>
<t id="3">DATATYP_CONST</t>
<t id="4">DATATYP_INT</t>
<t id="5">DATATYP_STRING</t>
<t id="6">DATATYP_SHIP</t>
<t id="7">DATATYP_STATION</t>
<t id="8">DATATYP_SECTOR</t>
<t id="9">DATATYP_WARE</t>
<t id="10">DATATYP_RACE</t>
<t id="11">DATATYP_STATIONSERIAL</t>
<t id="12">DATATYP_OBJCLASS</t>
<t id="13">DATATYP_TRANSPORTCLASS</t>
<t id="14">DATATYP_RELATION</t>
<t id="15">DATATYP_OP</t>
<t id="16">DATATYP_EXPR</t>
<t id="17">DATATYP_OBJECT</t>
<t id="18">DATATYP_OBJCOMMAND</t>
<t id="19">DATATYP_FLRET</t>
<t id="20">DATATYP_DATATYP</t>
<t id="21">DATATYP_ARRAY</t>
<t id="22">DATATYP_QUEST</t>
</page>
оригинальный текст
- Код: выделить все
<t id="0">DATATYPE_NULL</t>
<t id="1">DATATYPE_UNKNOWN</t>
<t id="2">DATATYPE_VAR</t>
<t id="3">DATATYPE_CONST</t>
<t id="4">DATATYPE_INT</t>
<t id="5">DATATYPE_STRING</t>
<t id="6">DATATYPE_SHIP</t>
<t id="7">DATATYPE_STATION</t>
<t id="8">DATATYPE_SECTOR</t>
<t id="9">DATATYPE_WARE</t>
<t id="10">DATATYPE_RACE</t>
<t id="11">DATATYPE_STATIONSERIAL</t>
<t id="12">DATATYPE_OBJCLASS</t>
<t id="13">DATATYPE_TRANSPORTCLASS</t>
<t id="14">DATATYPE_RELATION</t>
<t id="15">DATATYPE_OP</t>
<t id="16">DATATYPE_EXPR</t>
<t id="17">DATATYPE_OBJECT</t>
<t id="18">DATATYPE_OBJCOMMAND</t>
<t id="19">DATATYPE_FLRET</t>
<t id="20">DATATYPE_DATATYPE</t>
<t id="21">DATATYPE_ARRAY</t>
<t id="22">DATATYPE_QUEST</t>
и тд.
Это изменения авторские или же просто старый текстовик давно не сравниваемый с оригиналом игры.?
Вот обработанный оригирнал из последней версии чистой игры сравнимый с английской версией текстовика и вырезанным мусором. https://cloud.mail.ru/public/3FfY/46TyM6bvz
возможно автору понадобится для обновления текстовика мода применительно с последними версиями текстовиков игры.
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
block писал(а):просто старый текстовик давно не сравниваемый с оригиналом игры.?
Забей на это, количество глюков от этого не изменится
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
DNA78 писал(а):block писал(а):просто старый текстовик давно не сравниваемый с оригиналом игры.?
Забей на это, количество глюков от этого не изменится
печально
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Все же было бы интересно услышать ответ от автора по этому вопросу.
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Доброго здоровья всем! Играю за свежеиспеченного ксенона в Combo 3.2. R2D2 перестал работать - при вызове его меню отображается текст МЕНЮ УЖЕ ВЫЗВАНО, ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА. Скорость кораблей упала до начального значения. Началось после того как первый раз пересел на D. Пробовал старые сохранения, там теперь такая же беда. Это баг или так задумано?
- andrewjones950
- Newbie
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 00:19
- DSP: 0
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Это лучше в тему по тестированию модификаций, там по Combo все. А тут по чистой TOTT.
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Здравствуйте. При прохождении миссии Месть пиратов, не засчитывается очищение от Аргонцев сектора Фортуна Елены! В секторе нет станций, нет аргонских кораблей, но выполнение миссии почему то не засчитывается((
Леонид
-
Gyrza - Newbie
- Сообщений: 18
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:04
- DSP: 2
- Откуда: РОССИЯ Челябинск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
По ходу автора мы не услышим ни по какому вопросу
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
При прохождении миссии Месть пиратов, не засчитывается освобождение сектора Фортуна Елены от аргонцев (сектор не принимает пиратство) Все корабли и станции аргонцев уничтожены (кроме аванпоста)
ПОЧЕМУ ?????????????? просьба в личку скинуть!
ПОЧЕМУ ?????????????? просьба в личку скинуть!
Леонид
-
Gyrza - Newbie
- Сообщений: 18
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:04
- DSP: 2
- Откуда: РОССИЯ Челябинск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Все генерируемые станции у Яки потребляют соевую муку. Но, купить соевую фабрику можно только у паранидов. Все аналогичные фабрики которые игрок может приобрести у Яки потребляют ностроповое масло и есть возможность полностью всю производственную цепочку сделать. Но все базовые фабрики яки "мертвые" ибо сою поставить неоткуда. Так же соя есть у сплитов на торговых постах и у боронов + производство на продовольственных базах альдрина. Может есть смысл всем "базовым" станциям яки сделать потребление не сою, а масло? Как у станций которые может приобрести игрок у яки?
- mrbreed
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 18:52
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
mrbreed писал(а):Может есть смысл всем "базовым" станциям яки сделать потребление не сою, а масло? Как у станций которые может приобрести игрок у яки?
А почему масло, а не сою? Соя какбы по ближе. А во что играете?
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Ну просто логичнее, если яки продают станции на цепочку производства масла ( подсолнухи - > масло),а цепочку производства на сою не продают.
То надо, что бы и их стартовые заводы, так же потребляли масло, а не сою.
комбо мод играю.
Ещё раз поясню ситуацию.
На старте, все заводы в секторах яки, которые принадлежат яки, потребляют сою. Но самих заводов на сою у них нет. И купить в их верфях нельзя ибо их нет.
Так же все покупаемые заводы в их верфях потребляют масло и сами заводы масла тоже продаются. Логично, что и стартовые заводы должны потреблять масло.
То надо, что бы и их стартовые заводы, так же потребляли масло, а не сою.
комбо мод играю.
Ещё раз поясню ситуацию.
На старте, все заводы в секторах яки, которые принадлежат яки, потребляют сою. Но самих заводов на сою у них нет. И купить в их верфях нельзя ибо их нет.
Так же все покупаемые заводы в их верфях потребляют масло и сами заводы масла тоже продаются. Логично, что и стартовые заводы должны потреблять масло.
- mrbreed
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 18:52
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Дак это же безграничные возможности для спекуляции. Натыкал им заводов сои, и продавай втридорогаmrbreed писал(а):На старте, все заводы в секторах яки, которые принадлежат яки, потребляют сою. Но самих заводов на сою у них нет.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 543
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP: 11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
По ТОТТ не Combo? Хотяяя ....
Вопрос к автору....
1) на кокой версии игры делался мод?
2) Я сравнивал текстовики , мало того , что русские текстовики содержат тучу мусорных строк от прошлых версий игры, так сравнив даже эти мусорные текстовики с тем что в моде, ваш по ходу еще древнее. наверное от версии 3.1 И это меня смущает. Было бы приятно от вас услышать, добавлялся сли в текстовик вами лично какой либо текс и если да , то какой, можно список строк и параграфов пожалуйста ...
3) Меня смущает этот факт который разнится , с текстовиком от версии 3.3 а в частности , некоторая выписка:
Ваш текстовик в моде
Оригинальный от версии 3.3
DATATYP_ vs DATATYPE_
Это только малая часть. Если вы сравните документы сами все увидите.
Отсюда вопрос - как оно будет играться на версии 3.3 игры с такими различиями? Может все же стоит как4 то это уже адаптировать к последней версии, у меня есть почищенные тектовики от 3.3 которые я сравнивал с английскими и в которых весь мусор от прошлого вырезан. Могу предоставить, если необходимо будет.
Или можно тупо брать и играть и это ни на что не повлияет ?
Это не претензия, а замеченный факт который требует разъяснения человека более опытного в этом вопросе. Как жить и с этим бороться
Спасибо.
Вопрос к автору....
1) на кокой версии игры делался мод?
2) Я сравнивал текстовики , мало того , что русские текстовики содержат тучу мусорных строк от прошлых версий игры, так сравнив даже эти мусорные текстовики с тем что в моде, ваш по ходу еще древнее. наверное от версии 3.1 И это меня смущает. Было бы приятно от вас услышать, добавлялся сли в текстовик вами лично какой либо текс и если да , то какой, можно список строк и параграфов пожалуйста ...
3) Меня смущает этот факт который разнится , с текстовиком от версии 3.3 а в частности , некоторая выписка:
Ваш текстовик в моде
- Код: выделить все
<page id="2013" title="Script Data Type" descr="0">
<t id="0">DATATYP_NULL</t>
<t id="1">DATATYP_UNKNOWN</t>
<t id="2">DATATYP_VAR</t>
<t id="3">DATATYP_CONST</t>
<t id="4">DATATYP_INT</t>
<t id="5">DATATYP_STRING</t>
<t id="6">DATATYP_SHIP</t>
<t id="7">DATATYP_STATION</t>
<t id="8">DATATYP_SECTOR</t>
<t id="9">DATATYP_WARE</t>
<t id="10">DATATYP_RACE</t>
<t id="11">DATATYP_STATIONSERIAL</t>
<t id="12">DATATYP_OBJCLASS</t>
<t id="13">DATATYP_TRANSPORTCLASS</t>
<t id="14">DATATYP_RELATION</t>
<t id="15">DATATYP_OP</t>
<t id="16">DATATYP_EXPR</t>
<t id="17">DATATYP_OBJECT</t>
<t id="18">DATATYP_OBJCOMMAND</t>
<t id="19">DATATYP_FLRET</t>
<t id="20">DATATYP_DATATYP</t>
<t id="21">DATATYP_ARRAY</t>
<t id="22">DATATYP_QUEST</t>
</page>
Оригинальный от версии 3.3
- Код: выделить все
<page id="2013" title="Script Data Type" descr="0">
<t id="0">DATATYPE_NULL</t>
<t id="1">DATATYPE_UNKNOWN</t>
<t id="2">DATATYPE_VAR</t>
<t id="3">DATATYPE_CONST</t>
<t id="4">DATATYPE_INT</t>
<t id="5">DATATYPE_STRING</t>
<t id="6">DATATYPE_SHIP</t>
<t id="7">DATATYPE_STATION</t>
<t id="8">DATATYPE_SECTOR</t>
<t id="9">DATATYPE_WARE</t>
<t id="10">DATATYPE_RACE</t>
<t id="11">DATATYPE_STATIONSERIAL</t>
<t id="12">DATATYPE_OBJCLASS</t>
<t id="13">DATATYPE_TRANSPORTCLASS</t>
<t id="14">DATATYPE_RELATION</t>
<t id="15">DATATYPE_OP</t>
<t id="16">DATATYPE_EXPR</t>
<t id="17">DATATYPE_OBJECT</t>
<t id="18">DATATYPE_OBJCOMMAND</t>
<t id="19">DATATYPE_FLRET</t>
<t id="20">DATATYPE_DATATYPE</t>
<t id="21">DATATYPE_ARRAY</t>
<t id="22">DATATYPE_QUEST</t>
DATATYP_ vs DATATYPE_
- Код: выделить все
<page id="2003" title="Script Command Names" descr="">
3.3 - оригинал
<t id="106">%0random value from 0 to %1 - 1</t>
от мода
<t id="106">%0 = random value from 0 to %1 - 1</t>
<page id="2007" title="Script ReturnVariable" descr="">
3.3. оригинал <t id="8">do if</t>
от мода - <t id="8">skip if not</t>
<page id="2008" title="Script Object Commands" descr="0">
оригинал 3.3 текстовик
<t id="908">COMMAND_TURRET_C_ALPHA</t>
<t id="909">COMMAND_TURRET_C_BETA</t>
<t id="910">COMMAND_TURRET_C_GAMMA</t>
мод текстовик
<t id="908">COMMAND_TYPE_TURRET_8</t>
<t id="909">COMMAND_TYPE_TURRET_9</t>
<t id="910">COMMAND_TYPE_TURRET_10</t>
Это только малая часть. Если вы сравните документы сами все увидите.
Отсюда вопрос - как оно будет играться на версии 3.3 игры с такими различиями? Может все же стоит как4 то это уже адаптировать к последней версии, у меня есть почищенные тектовики от 3.3 которые я сравнивал с английскими и в которых весь мусор от прошлого вырезан. Могу предоставить, если необходимо будет.
Или можно тупо брать и играть и это ни на что не повлияет ?
Это не претензия, а замеченный факт который требует разъяснения человека более опытного в этом вопросе. Как жить и с этим бороться
Спасибо.
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
alexalsp
Я же уже тебе отвечал по этому поводу, что на игровой процесс это имеет нулевой эффект.
Я же уже тебе отвечал по этому поводу, что на игровой процесс это имеет нулевой эффект.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Nikolay писал(а):Почему 3.3? Последняя версия 3.4.
Да 3.4 ну ошибся я , сути это не меняет )) Но уже Деня ответил.
DNA78 писал(а):alexalsp
Я же уже тебе отвечал по этому поводу, что на игровой процесс это имеет нулевой эффект.
Денчик, старый я забывчивый, простите меня Всего так много, что выпадает с дуршлага уже
Надеюсь третий раз не буду спрашивать
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Подскажите пожалуйста, глюки в новой версии комбо мода будут исправляться? Начал новую игру: 1- в меню дополнительных модулей нет настройки мода "Динамическая карта" (для справки - в версии сомбо мода 3.2 все работало), 2- как я понял включение\выключение маскирующего устройства вывели на одну клавишу, включить невозможно, сразу отключается.
Время игры 15 мин, дальше не играл, не знаю есть ли смысл.
Время игры 15 мин, дальше не играл, не знаю есть ли смысл.
- UPCHIK
- Newbie
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:24
- DSP: 0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
UPCHIK писал(а):Подскажите пожалуйста, глюки в новой версии комбо мода будут исправляться? Начал новую игру: 1- в меню дополнительных модулей нет настройки мода "Динамическая карта" (для справки - в версии сомбо мода 3.2 все работало), 2- как я понял включение\выключение маскирующего устройства вывели на одну клавишу, включить невозможно, сразу отключается.
Время игры 15 мин, дальше не играл, не знаю есть ли смысл.
Все перечисленное не является глюками. Как можно за 15 минут игры делать выводы?
1. Динамическая карта включается: Игра - Настройки Искусственной жизни - Настройки ТОТТ - динамическая карта.
2. Для включения невидимости необходимо иметь на борту прозрачный кристалл. Срок его службы ограничен т.е. когда он израсходуется, невидимость отключится.
- Рейтинг: 1.89%
-
- vikingsu
- Trainee
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
- DSP: 7
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3