Для сообщений об ошибках
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Для сообщений об ошибках
Тема предназначена для баг-репортов
- За это сообщение автора st.henk63 поблагодарил:
- Постигший истину
- Рейтинг: 1.89%
-
-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP: 157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Не знаю, ошибка ли, но...
Миссия основного сюжета, где следует подобрать Посылку.
Подлетела к обломкам корабля, выбрала посылку целью, подлетела на корабле к корпусу Питона так, чтобы расстояние до цели было менее 30м.
Далее Командная консоль/ специальные / подбирать контейнеры / указываем Посылку. И всё, Посылка у меня на борту корабля.
Наверное, такого не должно получаться?
Миссия основного сюжета, где следует подобрать Посылку.
Подлетела к обломкам корабля, выбрала посылку целью, подлетела на корабле к корпусу Питона так, чтобы расстояние до цели было менее 30м.
Далее Командная консоль/ специальные / подбирать контейнеры / указываем Посылку. И всё, Посылка у меня на борту корабля.
Наверное, такого не должно получаться?
В раю хорошо, а в аду знакомых больше.
-
Evgeniya - Newbie
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:38
- DSP: 17
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Evgeniya писал(а):Наверное, такого не должно получаться?
мда, явный чит
DES-STUDIO.SU
-
pasha69 - Site Admin
- Сообщений: 886
- Изображения: 330
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
- DSP: 116
- Откуда: Ukraine
- Награды: 1
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 233 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
А вот и я
Ошибочка в описании сектора Прибыль торговца написано "Осбой"
И отсутвует описание для Сканера МК2.Оно есть в Реадми,но не так было бы трудно написать его и в игре? А то не все реадми читают
Ну пока все,потом еще напишу
Ошибочка в описании сектора Прибыль торговца написано "Осбой"
И отсутвует описание для Сканера МК2.Оно есть в Реадми,но не так было бы трудно написать его и в игре? А то не все реадми читают
Ну пока все,потом еще напишу
-
Jullian Brennan - Newbie
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:44
- DSP: 8
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Поделюсь своей бедой.
Значится так, если час и дольше висеть в SETE и при этом игра работает в фоне может случится неприятность: из статистики пропадают сведения о страховках, полицейских лицензиях и т.д.
Пример (игра висела в SETA 14 игровых часов, то бишь около 1,5 реальных):
до
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
после
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
полагал, что это глюк АМТ, но сейчас ее снес, загрузился с сэйва до ее установки - результат тот же.
Проблема в TOTT?
Да, сей баг встречается не каждый раз, чем дольше оставлять игру в СЕТЕ, тем больше шанс его словить.
Сейчас качаю десов и игра висит в фоне по долгу...
Проверил в СЕТЕ (не в фоне) - эффект тот же.
P.S.: Игру переустанавливал 2 раза.
Из сторонних скриптов/модов - только карта Скорпа
Значится так, если час и дольше висеть в SETE и при этом игра работает в фоне может случится неприятность: из статистики пропадают сведения о страховках, полицейских лицензиях и т.д.
Пример (игра висела в SETA 14 игровых часов, то бишь около 1,5 реальных):
до
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
после
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
полагал, что это глюк АМТ, но сейчас ее снес, загрузился с сэйва до ее установки - результат тот же.
Проблема в TOTT?
Да, сей баг встречается не каждый раз, чем дольше оставлять игру в СЕТЕ, тем больше шанс его словить.
Сейчас качаю десов и игра висит в фоне по долгу...
Проверил в СЕТЕ (не в фоне) - эффект тот же.
P.S.: Игру переустанавливал 2 раза.
Из сторонних скриптов/модов - только карта Скорпа
-
DarthAgnan - Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:18
- DSP: 2
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
орудийная платформа ксенонов "вставлена" в верфь при покупке, а при отстыковки она её долбит корпусом.. почему? это касяк однако...=(
и почему мобильная станция производства (например термоядерная электростанция) может стаковатся сама к себе (в списке куда пристыковаться значится она сама)
и почему мобильная станция производства (например термоядерная электростанция) может стаковатся сама к себе (в списке куда пристыковаться значится она сама)
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP: 1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
wongog писал(а):орудийная платформа ксенонов "вставлена" в верфь при покупке, а при отстыковки она её долбит корпусом.. почему?
Не долбит. Надо аккуратней. Сколько кораблей пристыковано там в данный момент? Я ее после отсыковки на силовом луче тягал на I. Нормально. Станция и ОП целые.
wongog писал(а):и почему мобильная станция производства (например термоядерная электростанция) может стаковатся сама к себе
Это как-бы комплекс. Читаем "ксенонскую промышленность" http://www.des-studio.su/page.php?p=xenprom, пункт 4. Увеличится производительность и размер склада.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
by.@ztek писал(а):wongog писал(а):орудийная платформа ксенонов "вставлена" в верфь при покупке, а при отстыковки она её долбит корпусом.. почему?
Не долбит. Надо аккуратней. Сколько кораблей пристыковано там в данный момент? Я ее после отсыковки на силовом луче тягал на I. Нормально. Станция и ОП целые.wongog писал(а):и почему мобильная станция производства (например термоядерная электростанция) может стаковатся сама к себе
Это как-бы комплекс. Читаем "ксенонскую промышленность" http://www.des-studio.su/page.php?p=xenprom, пункт 4. Увеличится производительность и размер склада.
1) там не было кораблей вовсе, верфь типа "арбуз", а когда удалённо не из этого сектора приказываешь прыгнуть в точку, тогда всё нормально
2)не в пункте 4 дела, а в том то что может сама в себя стыковатся, т е это W42 при команде стыкаватся в списках тот же карабль W42, он что должен пополам сложится чтобы войти в свой же узел?
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP: 1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
В Энциклопедии земных станций "Каждой твари по паре". Мелочь конечно.
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP: 26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
При сканировании астеров в удалёнке, приходиться повторять команду 2 или 3 раза, так должно быть, или энто глюк?
Нельзя в этой жизни гореть в полнакала!
-
Glok - Newbie
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:38
- DSP: 3
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Особенности движка игры. Ведь у W42 есть стыковочный узел, в который мог бы пристыковаться W42? Есть. Вот игра и показывает его в списке доступных. Кто-то в Эгософте пожадничал на "лишнюю" проверку.wongog писал(а):а в том то что может сама в себя стыковатся, т е это W42 при команде стыкаватся в списках тот же карабль W42, он что должен пополам сложится чтобы войти в свой же узел?
-
Криптон - Admin
- Сообщений: 143
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
- DSP: 17
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Glok писал(а):При сканировании астеров в удалёнке, приходиться повторять команду 2 или 3 раза, так должно быть, или энто глюк?
разведчик сканирует только те астероиды, что были ранее нанесены на карту. По ходу полёта он находит новые, их он не сканирует автоматом. Просто перед сканированием прикажи прочесать сектор
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
-
Наливайко - Skilled pilot
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
- DSP: 55
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Заметил такую ошибку. Орудийная платформа сказа ей что лететь в сектор, она прыгнула как обычный корабль и полетела, хотя скорость показывалась как "0", летела пряма и врезалась в астероид
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP: 1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
wongog писал(а):хотя скорость показывалась как "0", летела пряма и врезалась в астероид
Это она по инерции так летела, двигателей то нету-тормозить нечем. Лучше использовать модуль "прыжок в точку".
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
-
волчонок - Moderator
- Сообщений: 557
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
- DSP: 93
- Откуда: Москва
- Награды: 1
- Благодарил (а): 177 раз.
- Поблагодарили: 186 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
wongog писал(а):она прыгнула как обычный корабль и полетела
орудийные платформы не летают и не прыгают без прыжкового двигателя. для их установки в определенном месте нужен прыжковый двигатель, модуль прыжок в точку и батареи.
DES-STUDIO.SU
-
pasha69 - Site Admin
- Сообщений: 886
- Изображения: 330
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
- DSP: 116
- Откуда: Ukraine
- Награды: 1
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 233 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
pasha69 писал(а):wongog писал(а):она прыгнула как обычный корабль и полетела
орудийные платформы не летают и не прыгают без прыжкового двигателя. для их установки в определенном месте нужен прыжковый двигатель, модуль прыжок в точку и батареи.
я не говорил что прыжкого двигателя нет, я говорил что она именно летела и не куда не сворачивала на автопилоте пока не разбилась
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP: 1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Наливайко писал(а):Glok писал(а):При сканировании астеров в удалёнке, приходиться повторять команду 2 или 3 раза, так должно быть, или энто глюк?
разведчик сканирует только те астероиды, что были ранее нанесены на карту. По ходу полёта он находит новые, их он не сканирует автоматом. Просто перед сканированием прикажи прочесать сектор
Перед сканированием он шерстит сектор, а потом ужо командую сканировать.
Нельзя в этой жизни гореть в полнакала!
-
Glok - Newbie
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:38
- DSP: 3
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Возвращаясь к теме пропажи страховок и т.д...
вот отличный пример: игра висела в СУВ'е 22 игровых часа, после чего был сделан сэйв.
сразу по выходе из СУВ'а данные о страховках и т.д. отображаются нормально, стоит только почитать новые сообщения, которых скопилось предостаточно - и эти данные исчезают.
3-я установка игры, ни единого стороннего скрипта (нет даже карты Скорпа)...
Сэйв тут http://rapidshare.com/files/447586378/X09.sav.
На оригинале и XTC таких проблем не было.
Может всеж кто подскажет как с этим бороться?
P.S: Игру переустанавливал 3 раза, апдейт v3.0 накатывал из разных закачек (как тут, еще на старом форуме советовали), TOTT скачан без ошибок (проверен MD5), темп чистил, своп пересоздавал.
Где косяк?
вот отличный пример: игра висела в СУВ'е 22 игровых часа, после чего был сделан сэйв.
сразу по выходе из СУВ'а данные о страховках и т.д. отображаются нормально, стоит только почитать новые сообщения, которых скопилось предостаточно - и эти данные исчезают.
3-я установка игры, ни единого стороннего скрипта (нет даже карты Скорпа)...
Сэйв тут http://rapidshare.com/files/447586378/X09.sav.
На оригинале и XTC таких проблем не было.
Может всеж кто подскажет как с этим бороться?
P.S: Игру переустанавливал 3 раза, апдейт v3.0 накатывал из разных закачек (как тут, еще на старом форуме советовали), TOTT скачан без ошибок (проверен MD5), темп чистил, своп пересоздавал.
Где косяк?
-
DarthAgnan - Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:18
- DSP: 2
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
DarthAgnan писал(а):Где косяк?
Примерное место косяка- это наложение боронской лицензии на вторую боронскую лицензию,которую тебе дадут если ты согласишься помочь Боронам спасти сектор от ксенов.
Обойти это можно, читая сообщения в скафандре. Или дать отрицательный ответ Боронам.
Вот.
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
- За это сообщение автора волчонок поблагодарил:
- DarthAgnan
- Рейтинг: 1.89%
-
-
волчонок - Moderator
- Сообщений: 557
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
- DSP: 93
- Откуда: Москва
- Награды: 1
- Благодарил (а): 177 раз.
- Поблагодарили: 186 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
волчонок писал(а):DarthAgnan писал(а):Где косяк?
Примерное место косяка- это наложение боронской лицензии на вторую боронскую лицензию,которую тебе дадут если ты согласишься помочь Боронам спасти сектор от ксенов.
Обойти это можно, читая сообщения в скафандре. Или дать отрицательный ответ Боронам.
Вот.
Волчонок, я тя люблю!!!
Ты был прав, если боронам не отказать, то случается , но что удивительно, случается если не отказать и аргону (а их лицухи у меня нет). Чудеса!
Блин, я с этим чуть ли не неделю мучился!
Последний раз редактировалось DarthAgnan 12 фев 2011, 23:38, всего редактировалось 2 раз(а).
-
DarthAgnan - Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:18
- DSP: 2
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3