Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено: 24 фев 2011, 21:08
Миссия сделана на языке скриптов игры ,а не преславутого MD aka Mission Director
Yastreb писал(а):В оригиналке я не замечал того, чтобы как влетаешь в сектор и тут же включив автопилот корабль так резко летел вверх
Думаю тебе нужен X3 Editor 2, с его помощью можно любые параметры поменять, но врать не буду в каком cat/dat лежат файлы станций не знаю (может быть 13 или 14).Hammerheat писал(а):Ребят может всетаки кто-нибуть подскажет как можно пофиксить глюк со сплитским заводом ионоплазменных пушек?
Бог с ним что цикл пости двое суток, но он ведь не запускается так как 15 стволов по циклу не лезут в 8 слотов на складе!
Hammerheat писал(а):Бог с ним что цикл пости двое суток, но он ведь не запускается так как 15 стволов по циклу не лезут в 8 слотов на складе!
ramzay писал(а):Чем больше у игрока кораблей, тем ниже фпс... Причём таких кардинальных падений нет ни в оригинальной игре ни в каких либо других модах. Даже 20 уже влияют неслабо. Фатически играть надо либо на одном, либо на чём нибудь шестиядерном-восьмигиговом...
Korn писал(а): Не, тут дело не в кораблях.
ramzay писал(а):Korn писал(а): Не, тут дело не в кораблях.
Вот специально на эту тему эксперимент провёл.
На чистой игре скриптом сделал 50 катан, принадлежащих игроку. Результат падение фпс с ~50 до ~40, перелетев в соседний сектор фпс вернулся на прежнее значение. На ТОТТ при аналогичных условиях фпс упал с ~40 до ~15, перелёт в соседний сектор привёл к ~20. При создании аналогичного колличества кораблей, принадлежащих гонерам(не обязательно им, просто что бы не игроку) снижение фпс было на порядок меньше.
ramzay писал(а):В общем борьба с тормозами от DEMON2008 с ЕГ.
Читом, например чит паком от Cycrow, делаем штаб-квартиру и корабль древних, из тех что самоуничтожаются. До того как он успеет взорватся резко(например опять скриптом) стыкуем его к штаб квартире и запускаем на реинжинеринг. После этого можно всё незаконнополученное убирать и тормозов не боятся. Правда скрипт самоуничтожения перестаёт работать и корабли древних можно будет брать на абордаж(хотя и не просто ).
ramzay писал(а): alexey_k_s
Да сам пробовал и да мне помогло. Единственое что, когда пробовал первый раз, то получилось с первой попытки. Но второй пришлось немного помучится. Первый созданный успевал благополучно самоуничтожился до запуска реинженеринга(почему то он начинается не сразу после отдачи команды). Пришлось создавать несколько кораблей подряд и уже последний созданный совать на разборку. Тут же проверил добавлением спутников во все сектора. Проверить помогло ли можно создав корабль древних. Если самоуничтожился- пробуй ещё раз. Видимо тормоза действительно как то связаны с этой функцией.
alexey_k_s писал(а):похоже, мы от темы "Ошибки" уходим...
alexey_k_s писал(а):Ты два раза "лечился", так выходит?
ramzay писал(а):alexey_k_s писал(а):Ты два раза "лечился", так выходит?
Нет. Просто первый раз я просто проверял, начав игру с первого попавшегося старта. Ну а второй раз уже для дальнейшего прохождения.
Инструкция более менее подробная:
Rakot писал(а):Такой трабл бывает если отвечаешь согласием на помощь в отражении вторжения ксенонов и у тебя, при этом, уже есть лицензия расы, которая помощь просит....тогда пропадают страховки их статистики игрока, лицензии и начинаются проблемы с телепортом