Страница 6 из 49

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 21:08
Jullian Brennan
Миссия сделана на языке скриптов игры ,а не преславутого MD aka Mission Director

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 12:46
uxus
Yastreb писал(а):В оригиналке я не замечал того, чтобы как влетаешь в сектор и тут же включив автопилот корабль так резко летел вверх

Было такое... Бесило неимоверно, пока приспособился. Про ТОТТ я тогда еще и не слышал

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 01:07
alexey_k_s
Натолкнулся на несколько некорректное поведение игры.
По сюжету за ксенона, после поднятия репутации у сплитов до -3,репутация автоматически подната у остальных рас, в частности, у землян установлена в -2. Появляюсь в Крае Еретиков - опаньки, заява от землян - что сейчас будут приняты меры физ.воздействия, если не уберусь. Но позвольте, сектор то - приграничный! Пока тормозил, появилась нехилая ударная группа и начали окучивать. Стал отстреливаться - бац, сбил какой-то земной разведчик, опа - все земляне стали синими и без притензий, пошли куда-то по совим делам. Заметил, что такой же эффект - "посинение" и потеря интереса к моей персоне - происходит если сделать прыжок в этот же сектор, неважно куда.
И вдогонку - такое же странноватое поведение игры, когда отражаю расовое вторжение в ксенонский сектор. Там, например параниды, синие. Делаю - "атаковать", становятся красными. Но только стоит кого-нибудь из вражеских кораблей завалить - опа, снова синие! Опять делаю - атаковать, они краснеют и снова начинается драка. Но опять - до первого трупа, потом снова все синие и я им не нужен. Рейтинг при этом падает, как положено.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 08:12
XXXL
Не собирается в комплекс завод ракет "Вурдалак". Приходится пускать снабженца. Эта ошибка была в версии 0,4b. Она осталась в версии 1.0.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 09:02
Hammerheat
Ребят может всетаки кто-нибуть подскажет как можно пофиксить глюк со сплитским заводом ионоплазменных пушек?
Бог с ним что цикл пости двое суток, но он ведь не запускается так как 15 стволов по циклу не лезут в 8 слотов на складе! :bu:

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 13:17
M0-Enternal force
Hammerheat писал(а):Ребят может всетаки кто-нибуть подскажет как можно пофиксить глюк со сплитским заводом ионоплазменных пушек?
Бог с ним что цикл пости двое суток, но он ведь не запускается так как 15 стволов по циклу не лезут в 8 слотов на складе! :bu:
Думаю тебе нужен X3 Editor 2, с его помощью можно любые параметры поменять, но врать не буду в каком cat/dat лежат файлы станций не знаю (может быть 13 или 14).

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 20:52
Gyppeeerr
Hammerheat писал(а):Бог с ним что цикл пости двое суток, но он ведь не запускается так как 15 стволов по циклу не лезут в 8 слотов на складе!


А не приходила идея прицепить к комплексу еще один заводик. Склад станет 16 и может заработает?. ;)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 17:31
ramzay
Чем больше у игрока кораблей, тем ниже фпс... Причём таких кардинальных падений нет ни в оригинальной игре ни в каких либо других модах. Даже 20 уже влияют неслабо. Фатически играть надо либо на одном, либо на чём нибудь шестиядерном-восьмигиговом...

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 18:13
Korn
ramzay писал(а):Чем больше у игрока кораблей, тем ниже фпс... Причём таких кардинальных падений нет ни в оригинальной игре ни в каких либо других модах. Даже 20 уже влияют неслабо. Фатически играть надо либо на одном, либо на чём нибудь шестиядерном-восьмигиговом...

Хм, у меня достаточно средний комп и одних только галаторговцев 60+ , с фпс все нормально, 15 суток 35-45 стабильно, бывают фризы раз в 5 мин примерно на пару сек. Не, тут дело не в кораблях.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 18:23
ramzay
Korn писал(а): Не, тут дело не в кораблях.

Вот специально на эту тему эксперимент провёл.
На чистой игре скриптом сделал 50 катан, принадлежащих игроку. Результат падение фпс с ~50 до ~40, перелетев в соседний сектор фпс вернулся на прежнее значение. На ТОТТ при аналогичных условиях фпс упал с ~40 до ~15, перелёт в соседний сектор привёл к ~20. При создании аналогичного колличества кораблей, принадлежащих гонерам(не обязательно им, просто что бы не игроку) снижение фпс было на порядок меньше.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 16:04
Baracuda
1. Не уверен что дело в моде, но - получаешь задание невнятное [spoiler=][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][/spoiler] какая станция - милый мой хороший догадайся сам, ибо прилетая в нужный сектор целеуказателя нет. :?
2. В моде есть оборудование "Прыжок в точку ТоТТ" вещь нужная и полезная, но после ее выполнения от кораблей не приходит сообщения что приказ выполнен. :spy:

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 17:57
agr2010
ramzay писал(а):
Korn писал(а): Не, тут дело не в кораблях.

Вот специально на эту тему эксперимент провёл.
На чистой игре скриптом сделал 50 катан, принадлежащих игроку. Результат падение фпс с ~50 до ~40, перелетев в соседний сектор фпс вернулся на прежнее значение. На ТОТТ при аналогичных условиях фпс упал с ~40 до ~15, перелёт в соседний сектор привёл к ~20. При создании аналогичного колличества кораблей, принадлежащих гонерам(не обязательно им, просто что бы не игроку) снижение фпс было на порядок меньше.


Я тоже провел похожий эксперимент, только создавал спутники.

Cтарт Защитник Земли. Сектор Уран. В среднем ~55 FPS.
Открываю чит-паком всю карту, средний FPS падает до 52.
Далее тем же чит-паком создаю спутники во всех секторах. FPS резко падает до 7-8.
Создаю Авадон, после запуска самоуничтожения FPS резко возрастает до 35-40. После того, как Авадон уничтожился, FPS вернулся обратно к значениям 7-8.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 18:36
ramzay
В общем борьба с тормозами от DEMON2008 с ЕГ.
Читом, например чит паком от Cycrow, делаем штаб-квартиру и корабль древних, из тех что самоуничтожаются. До того как он успеет взорватся резко(например опять скриптом) стыкуем его к штаб квартире и запускаем на реинжинеринг. После этого можно всё незаконнополученное убирать и тормозов не боятся. Правда скрипт самоуничтожения перестаёт работать и корабли древних можно будет брать на абордаж(хотя и не просто ;) ).

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 01:25
Ares2
Пилоты может сдесь мне ответят,не могу перекидывать груз и модули со своего основного корабля на свои корабли,ни при помощи транспортёра ни когда они пристыкованы ко мне.Хотя между собой они обмениваются нормально.В начале игры всё было хорошо. Стлит только сам мод и MARS,да и ещё поставил файлы что бы вернуть значки над стпнциями как в оригинале.Всё скачивал с этого сайта.
И ещё АМТ v3.7

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 08:45
alexey_k_s
ramzay писал(а):В общем борьба с тормозами от DEMON2008 с ЕГ.
Читом, например чит паком от Cycrow, делаем штаб-квартиру и корабль древних, из тех что самоуничтожаются. До того как он успеет взорватся резко(например опять скриптом) стыкуем его к штаб квартире и запускаем на реинжинеринг. После этого можно всё незаконнополученное убирать и тормозов не боятся. Правда скрипт самоуничтожения перестаёт работать и корабли древних можно будет брать на абордаж(хотя и не просто ;) ).

Это как, серьезно или шутить изволите?.. Сам пробовал? Работает? Что-то не верится - таким танцем с бубном, получится победить извечную проблему! :)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 10:05
ramzay
alexey_k_s
Да сам пробовал и да мне помогло. Единственое что, когда пробовал первый раз, то получилось с первой попытки. Но второй пришлось немного помучится. Первый созданный успевал благополучно самоуничтожился до запуска реинженеринга(почему то он начинается не сразу после отдачи команды). Пришлось создавать несколько кораблей подряд и уже последний созданный совать на разборку. Тут же проверил добавлением спутников во все сектора. Проверить помогло ли можно создав корабль древних. Если самоуничтожился- пробуй ещё раз. Видимо тормоза действительно как то связаны с этой функцией.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 10:12
alexey_k_s
ramzay писал(а): alexey_k_s
Да сам пробовал и да мне помогло. Единственое что, когда пробовал первый раз, то получилось с первой попытки. Но второй пришлось немного помучится. Первый созданный успевал благополучно самоуничтожился до запуска реинженеринга(почему то он начинается не сразу после отдачи команды). Пришлось создавать несколько кораблей подряд и уже последний созданный совать на разборку. Тут же проверил добавлением спутников во все сектора. Проверить помогло ли можно создав корабль древних. Если самоуничтожился- пробуй ещё раз. Видимо тормоза действительно как то связаны с этой функцией.

Ты два раза "лечился", так выходит? То есть, "лекарство" помогает на какой-то период времени? Сколько это примерно, по игровому времени? И если возможно, инструкцию поподробнее приведи, пожалуйста. Просто я сам во всех этих хитрых премудростях не силен, боюсь, квалификации не хватит. Можешь в личку написать, чтоб форум не засорять - похоже, мы от темы "Ошибки" уходим...

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 10:44
ramzay
alexey_k_s писал(а):похоже, мы от темы "Ошибки" уходим...

Да вообще то нет. Есть ошибка в моде, отрицательно влияющая на фпс и мы решаем как от неё избавится ;)

alexey_k_s писал(а):Ты два раза "лечился", так выходит?

Нет. Просто первый раз я просто проверял, начав игру с первого попавшегося старта. Ну а второй раз уже для дальнейшего прохождения.
Инструкция более менее подробная:
1)Ставим игру, ТОТТ и чит мод от Cycrow http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=216691
2)Начинаем игру и, желательно, летим в пустынный сектор.
3) Создаём штаб квартиру игрока командой create station из чит-пака.
4) Создаём корабль , из тех что самоуничтожаются, например асмодей.
5) (У меня получалось и без этого, но не всегда). Создаём несколько аналогичных кораблей, командой clone ship(целью должен выбран асмодей)
6) Выбираем асмодей из последней партии созданных и стыкуем к штаб-квартире(командой dock ship to из чит пака), в управлении станцией выбираем поставить его в очередь на реинжинеринг.
7) Можно повторить 6 пункт с оставшимися асмодеями.
8) Если по прошествии некоторого времени не звучит объявлений об отсчёте до самоуничтожения и хотя бы один из пристыкованных к штаб квартире не самоуничтожился, то можно спокойно уничтожать всё нечестно нажитое и ирать нормально. Проверить окончательно можно создав ещё один асмодей(он не должен взорватся) или создать спутники во всех секторах тем же читом(add satelite to all sectors) и не увидив жутких тормозов. Хотя спутники убрать потом можно только вручную.

Вот и всё, за учтонениями действительно лучше идти в ЛС.
Автор самой идеи DEMON2008 с elite-games

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 10:58
alexey_k_s
ramzay писал(а):
alexey_k_s писал(а):Ты два раза "лечился", так выходит?

Нет. Просто первый раз я просто проверял, начав игру с первого попавшегося старта. Ну а второй раз уже для дальнейшего прохождения.
Инструкция более менее подробная:

Ок, пасиб, попробуем! Даже если не получится поправить быстродействие - какой приятный "побочный" эффект - корабли Древних не будут самоуничтожаться! :bq:

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 19:28
Ares2
Rakot писал(а):Такой трабл бывает если отвечаешь согласием на помощь в отражении вторжения ксенонов и у тебя, при этом, уже есть лицензия расы, которая помощь просит....тогда пропадают страховки их статистики игрока, лицензии и начинаются проблемы с телепортом

А с этим можно что нибудь сделать,или не брать эти задания если есть лицензия той расы которая просит о помощи?