Страница 8 из 49

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 10:03
Fok
shvetsov0711 писал(а):В настройках графики попробуй отключить оптимизацию вертексов (галочку поставь) И попробуй поменять значения шейдеров - высокие-средние низкие.

волчонок писал(а):Помогла установка шейдеров в среднее значение.

Ну не знаю, у меня при установке шейдеров в среднее значение Древние стали розовыми, когда менял настройку на низкие был морально готов к тому, что Древние станут голубыми. Но обошлось и они стали серыми, что в принципе уже хорошо. Но! Игра визуально потеряла весь лоск и стала очень-очень темной.
Все еще надеюсь, что Криптон предложит более другое решение.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 10:41
pasha69
Fok, попробуй написать кому нибудь еще в личку, например, мне, для проверки :)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 10:43
Fok
pasha69 писал(а):Fok, попробуй написать кому нибудь еще в личку, например, мне, для проверки :)

Ушло, начинаю думать, что проблема у меня на домашнем корыте.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 13:38
Криптон
Fok писал(а):З.Ы. Личка Криптона не работает

Однако, я твое сообщение в личку получил.

by.@ztek писал(а):Криптон на начальных порах как-то решал такую проблему, на старом сайте.

Не то чтобы решал... Просто выяснил, что на среднем значении шейдеров, которым, по-видимому, пользовался Зодчий, корабли Древних выглядят так, как это задумывалось, а на высоком значении шейдеров Древние зеленеют. Как сделать так, чтобы Древние на высоком значении шейдеров окрашивались правильно, я так и не выяснил.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Fok писал(а):Все еще надеюсь, что Криптон предложит более другое решение.
Зря надеешься. Хотя возможно, ещё и предложу. По идее, можно попробовать покопаться в свойствах материалов кораблей Древних.

Добавлено спустя 41 секунду:
Кстати, у меня в профиле почта указана как резервный способ связаться со мной.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 14:49
Fok
Возможно, для тех, кто сталкивается с подобной проблемой можно сделать мини патч, меняющий цвет корпуса кораблей Древних на что-то более простое однотонное? Серые они вполне пристойно смотрятся.
Криптон писал(а):Кстати, у меня в профиле почта указана как резервный способ связаться со мной.

Может не туда смотрю, но в "Контактная информация Криптон" есть только личка.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 15:25
Baracuda
Доброе время суток.
Столкнулся с интересными сообщениями:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
это типа задача, следующая тоже интересная
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

в них попал код скрипта :? Да и в самих сообщениях слова "сообщение, сектор и др." по несколько букв "с" или вообще английские буквы.
Может дело в дополнительных скриптах? Хотя вряд ли, но утверждать обратное не стану.
Стоят:
1. Mobile ship repair
2. Преобразователь Транс-Орбитальных Ускорителей
3. Complex Cleaner v4.08 Modular Complexes for Time Of The Truth v.1.0
4. Аrmankessilon diplomate
5. Аварийная стыковка
6. Ремонт обломков

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 15:29
M0-Enternal force
Baracuda писал(а):Стоят:
1. Mobile ship repair
2. Преобразователь Транс-Орбитальных Ускорителей
3. Complex Cleaner v4.08 Modular Complexes for Time Of The Truth v.1.0
4. Аrmankessilon diplomate
5. Аварийная стыковка
6. Ремонт обломков
Это адаптированные под мод скрипты?

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 15:31
st.henk63
Baracuda писал(а):Столкнулся с интересными сообщениями

ну так вроде от первой деки такая абракадабра и должна прийти :spy:

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 15:32
by.@ztek
Baracuda писал(а):Столкнулся с интересными сообщениями:

:D это так и должно быть - это код Кефы из Нового Дома.

Добавлено спустя 56 секунд:
Запоминай (записывай) фрагменты, выделенные красным ;)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А то, что много буков С в русском тексте - так это телади такая манера говорить (Сссспрашиваю, и в том же духе :) )

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 15:40
Baracuda
by.@ztek писал(а): :D это так и должно быть - это код Кефы из Нового Дома.
Добавлено спустя 56 секунд:
Запоминай (записывай) фрагменты, выделенные красным ;)

То что код Кефы это понятно. А то что много букв с в других сюжетках не было - это Ваша фантазия?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
M0-Enternal force писал(а):
Baracuda писал(а):Стоят:
1. Mobile ship repair
2. Преобразователь Транс-Орбитальных Ускорителей
3. Complex Cleaner v4.08 Modular Complexes for Time Of The Truth v.1.0
4. Аrmankessilon diplomate
5. Аварийная стыковка
6. Ремонт обломков
Это адаптированные под мод скрипты?

Не скажу :-P . Но поискав в ветке "http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=4&t=11" Вы можете найти например - Complex Cleaner v4.08 Modular Complexes for Time Of The Truth v.1.0(от DNA78)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 15:53
by.@ztek
Baracuda писал(а):А то что много букв с в других сюжетках не было - это Ваша фантазия?

Это очень старая наша адаптация сюжета Новый Дом - когда патч вышел, а перевода еще не было. Переводили сами. Вот так автор перевода попытался передать стиль телади (озвучку-то Новый Диск забросил). Остальное оставалось как есть.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 21:28
ramzay
Не уверен, что поблема в моде, но на чистой игре такого не возникало... Во время игры перестаёт работать клавиатура целиком или частично. На нажатия не реагирует ни сама игра, ни что либо ещё. Num lock, Caps lock тоже не работают. С железом всё точно впорядке, так как после закрытия игры работоспособность мгновенно восстанавливается.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 09:31
alexey_k_s
Баг - если ЛИЧНО стыковаться на М0 к пром. верфи ксенов, то потом оттуда на нем не взлететь! Неминуемо разбивается. В частности, такая штука на аргонском "Шторме". Единственный выход - послать на эту верфь, где ты сидишь, что-нить быстроходное, чтоб поменьше ждать (СУВ-то не работает!), и потом пересесть и улететь. Иначе никак.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 11:08
Groundwalker
А если попробовать отстыковку на автопилоте?

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 11:15
alexey_k_s
Groundwalker писал(а):А если попробовать отстыковку на автопилоте?

Не пробовал... Да и ладно, проблема не велика - удаленно все делай - и порядок!

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 18:16
Криптон
alexey_k_s писал(а):если ЛИЧНО стыковаться на М0 к пром. верфи ксенов, то потом оттуда на нем не взлететь

Дело в том, что Промышленная верфь ксенонов предназначена для приёма М0 ксенонского производства, которые с неё взлетают нормально.
Но, конечно, этот баг лучше бы исправить.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 18:41
Jullian Brennan
Не думаю,что можно исправить,только если изменить размеры места стыковки и направленние вылета ;)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 18:59
Криптон
Можно отрегулировать положение "точки стыковки" в стыковочном узле.
Можно отрегулировать положение "нуля координат" у кораблей класса М0.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 19:09
Криптон
Rakot писал(а):Сместить на нос?

Ну да. Просто у D эта точка не в центре корабля, а смещена к носу, а Х по длине значительно меньше D и Шторма. Поэтому D и Х отстыковываются нормально, а Шторм взрывается (длинный и центр у него в центре).

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 00:27
Still
Периодически появляется вот такой урезанный стыковочный узел фабрики http://fotoifolder.ru/view_foto/h_b7hisfiv6t/.Бывает не одна,а несколько таких фабрик в секторе. Особо играть не мешает но и красоты нет.