Страница 14 из 50
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
14 май 2011, 15:08
AER
При включении нового СУВ х20 фпс как и положено падает до <9 и время летит достаточно быстро. Потом, внезапно, фпс значительно повышается (>40), но скорость течении времени значительно снижается, где-то до х6.
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
14 май 2011, 15:16
BarMoGlot
привет! фича появилась - поиск по карте (по первой букве названия) стал работать только по пиратским и ничейным секторам, начисто игнорируя цветные сектора, Аргон Прайм , например.
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
14 май 2011, 15:52
alexey_k_s
Добрый день! Заметил некоторую страннсть в поведении игры, когда установлен СУВ в 20 раз. Первые секунд 10-15 действительно, очень быстро все отображается и убыстряется. Но потом скорость заметно падает. Не скажу, что до обычной скорости, но субъективно - где-то до СУВ 10 раз. Уверен, это не проблема, так, мелочь. Поставил СУВ в 10 раз, без проблем. Зато как здорово - теперь СУВ не отключается при нажатии на клавиши!!! Просто чудо, преогромнейшее СПАСИБО!
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
14 май 2011, 15:59
alpinist
alexey_k_s писал(а):Первые секунд 10-15 действительно, очень быстро все отображается и убыстряется. Но потом скорость заметно падает.
Это похоже фризы, я замечал подобное. Боюсь процессор не поспевает у нас
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
14 май 2011, 16:13
alexey_k_s
alpinist писал(а):Это похоже фризы, я замечал подобное. Боюсь процессор не поспевает у нас
Ага, понял. А если я залечу в какой-нибудь пустой сектор, включу СУВ 20х - тогда вся логика будет нормально, с 20-ти кратным ускорением, обсчитываться? (Я имею ввиду ВСЮ скрытую жизнь во Вселенной Х, торговля, местные разборки и пр.) Тут ведь не нужно обсчитывать, что ты видишь. А вообще - тормозов пока-что (тьфу-тьфу) никаких, чуть притормаживает на СУВе 10х в каком-нибудь густонаселенном секторе (Иаманус Зура, например).
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
14 май 2011, 16:19
alpinist
alexey_k_s писал(а):Ага, понял. А если я залечу в какой-нибудь пустой сектор, включу СУВ 20х - тогда вся логика будет нормально, с 20-ти кратным ускорением, обсчитываться?
Проверь заодно
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
14 май 2011, 17:11
SergiusE
Доброго времени суток.
Изменяются ли ниже приведённые файлы оригинала модом?
!ship.cmd.follow.pl.pck
!ship.cmd.moveposition.std.pck
!ship.signal.killed.pck
plugin.autotrade.movepilotcheck.pck
С уважением.
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
14 май 2011, 17:17
alpinist
alexey_k_s писал(а):(Я имею ввиду ВСЮ скрытую жизнь во Вселенной Х, торговля, местные разборки и пр.)
Отвлекли, не дописал
Естественно, должно и обсчитывать с заданным ускорением. Оно и при фризах обсчитывает, просто проц не успевает, и процесс замедляется, как визуально, так и фактически.
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
14 май 2011, 17:44
Сайлон
Разрабы скажите пожалуйста. А рейтинг сбрасывается если в течение определённого времени не нажимать клавиши??? (это типо так боролись с читами) Я всё не как не дождусь при включённом СУВ Когда он там должен сбросится
...
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
14 май 2011, 20:27
Flint
Тут такое дело...Герцогский тм после сканирования синеет-проверил аж на двух штуках..от страха,что ли?
by.@ztek писал(а):Это с любыми пиратами такое, тянется еще с оригинала.
Никому не говори больше.
Ага,и с другими тоже самое,но в чистой игре не замечал такого...
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
14 май 2011, 20:38
by.@ztek
Flint писал(а):Тут такое дело...Герцогский тм после сканирования синеет-проверил аж на двух штуках..от страха,что ли?
Это с любыми пиратами такое, тянется еще с оригинала.
Никому не говори больше.
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
14 май 2011, 21:45
Ares2
by.@ztek писал(а):Это с любыми пиратами такое, тянется еще с оригинала
У меня в оригинале точно пираты после сканирования не синели.
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
15 май 2011, 03:05
Flint
У Видара обнаружил (трюм)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]Rakot,а может очумелые ручки инженеров АМТ
?
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
15 май 2011, 11:20
alpinist
Flint писал(а):У Видара обнаружил
бывает наоборот - больше номинала и намного
Как увидишь такой грузовик с объемом тыщ на 20 - старайся захватить, галиком будет. Вроде кто-то на ЕГе такого отлавливал
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
15 май 2011, 11:22
vivere
специально для этого в новой версии отключено уничтожение апдейтов грузового отсека при захвате кораблей
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
15 май 2011, 18:49
bunik
подскажите, поставил ТОТТ1.1 по инструкции на "чистую" игру 3.1, затем АМТ. запустил, в окне выбора сюжетки четыре из них (ниже "врага государства") имеют вид "=TextIDNotFound="! так и должно быть? не знаю как вставить скрин
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
15 май 2011, 19:07
alpinist
bunik писал(а):подскажите, поставил ТОТТ1.1 по инструкции на "чистую" игру 3.1, затем АМТ. запустил, в окне выбора сюжетки четыре из них (ниже "врага государства") имеют вид "=TextIDNotFound="! так и должно быть? не знаю как вставить скрин
Тебе сюда
viewtopic.php?f=4&t=34&p=8638#p8638 АМТ это отдельное дополнение от Rakot-a.
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
15 май 2011, 19:36
shvetsov0711
Отсутствие команды "ракетный шквал" у М8 - это баг, или не упомянутое нововведение ТОТТ 1.1?
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
15 май 2011, 19:41
st.henk63
shvetsov0711 писал(а):Отсутствие команды "ракетный шквал" у М8
неправда ваша,должна быть команда,БПМ 1,2 стоят
Re: Для сообщений об ошибках
Добавлено:
15 май 2011, 19:57
shvetsov0711
st.henk63 писал(а):неправда ваша,должна быть команда,БПМ 1,2 стоят
Извиняюсь. За наличием БМП-1 не досмотрел. Все есть.
Такой вопрос - а почему Гладиатора нет в продаже на верфях. Он по мере прохождения сюжеток появится?