Страница 28 из 50

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 06:07
OB 1
Yastreb писал(а):Но глюк с обменом грузов сам по себе не уходит. Как его можно сейчас вылечить?

Сайлон писал(а):Начать игру с viewtopic.php?f=4&t=84 воспользовавшись "креогеном"

Народ, ну вы что :) ? Скрипт багфикс для непередаваемых грузов, уже месяц как ;) . Не знаю, как он ведет себя с несфокусированым приводом, и не заметил, чтобы об этом писали (несфокусированый тоже пропадает от этих багов).
2Сайлон. А "Криогенное" разве в 1.1 заработало? Если да, расскажи как, а то у меня никак не заводится, пришлось воспользоватся "Dalamar Life Restore", а он не так удобен.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 07:08
Сайлон
st.henk63 писал(а):viewtopic.php?p=13457#p13457

А вот это я как-то пропустил... Был в отпуске и наверно потому что уже не интересовался этим. Так как у меня всё в порядке, после установки скрипта от ILL-JAH.
OB 1 писал(а): А "Криогенное" разве в 1.1 заработало?

Так да! Я Dalamar Life Restore и пользуюсь ;) Только чем это он неудобен?

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 10:50
OB 1
Сайлон писал(а):Только чем это он неудобен?

:) В общем-то основное неудобство в том, что не сохраняется информация об открытых секторах; вроде всю карту раз на пять облетал уже, а тут, блин, все по новой :D ...
Я, кстати, пользуюсь в этой связи скриптом завершения сюжетных линеек, и в итоге поймал то ли глюк, то ли еще что,... в общем, не получается поймать начало миссионной линейки на ШК :( . Этого Махи Ма прибили, что ль (хотя, до взятия миссии он не прибиваемый, кажется :? )...

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 11:33
by.@ztek
OB 1 писал(а):в общем, не получается поймать начало миссионной линейки на ШК . Этого Махи Ма прибили, что ль

На ШК дает задание Хуми Ви. :)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 11:51
OB 1
by.@ztek писал(а):На ШК дает задание Хуми Ви. :)

Пардон, я несколько непоследовательно выразился - я имел в виду самое начало - ремонт ксенского узла; ШК же из этого сюжета логически проистекает (и физически, вероятно, тоже :) ).

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 07:55
Fenek
Коллеги, не получается запустить TOTT
устанавливаю X3TC
пропатчиваю до 3.1
устанавливаю мод
при запуске окошко (где кнопки "управление", "проверить обновление" и пр) грит что у меня таки TOTT
нажимаю запустить игру - запускается X3TC, никаких стартов за ксенонов и пр
мож у кеого было?
старый X3 снес сейвы тож, регистр чистил

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 08:11
Lemm
От куда скачан мод? Какая версия мода? Точно ли вы установили мод в директорию игры?

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 10:06
Fenek
Мод взят по ссылке тут http://www.elite-games.ru/conference/vi ... hp?t=54123
ставился в папку игры

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 10:31
Сайлон
Fenek писал(а):ставился в папку игры

Посмотри не залезли-ли файла ТОТТа в папку Мод??? Если они там то перенеси в директорию.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 12:22
by.@ztek
Fenek писал(а):Коллеги, не получается запустить TOTT

Одним из критериев оценки правильной установки игры, является наличие ВСЕХ файлов с расширением cat/dat в каталоге с игрой, начиная с 1.cat (1.dat) и до 15.cat (dat)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 21:08
Yastreb
У меня тут довольно странный глюк появился: лазеры (да собственно любые пушки) стреляют сквозь осколки астероида, не разбивают и не уничтожают их. Те осколки, что покрупнее, которые автоматически выделяются рамкой ещё как-то с горем пополам получается разбить, правда при этом приходится изрядно попотеть пытаясь как-нибудь лазером словить какую-то точку на осколке. А те, что поменьше которые автоматически рамкой не выделяются, вообще никак лазер по ним не попадает.
Может это после установки скрипта от Vivere по устранению глюка с пропаданием страховок, лицензий и др.? После установки этого скрипта это я сейчас впервые решил камешки подробить, а до установки этого скрипта всё было в порядке.
Подскажите пожалуйста кто что знает по этому поводу.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 21:43
волчонок
Yastreb писал(а):Может это после установки скрипта от Vivere по устранению глюка с пропаданием страховок, лицензий и др.?

Скрипт не причём, он у меня есть и астероиды разбиваются нормально [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
:? И астероид- если он виден глазу, то и в прицел его можно взять.
У меня игра тока без Комбомода.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 00:36
Yastreb
Вот и у меня до сегодняшнего дня всё было с астероидами в порядке, а тут такой вот глюк вылез... впервые такой вижу... :shock:
Не знаю что такое Комбомод, но у меня его тоже нет...
Завтра ещё чего-нибудь похимичу, может это не постоянный глюк и как-нибудь уйдёт...

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 09:40
Gyppeeerr
Тут вот такое, ошибочка или, типа, подарочек, что ли.
Вот скан пиратской каравелки.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
И зачем ей гауссовые боеприпасы, УИГи, тайфуны. Вообще-то такая самая песня со всеми "шипами", которые относятся к бигам. Так хе подобное имеется и у М6 и у М7 пиратских (в смыле наличие неподдерживаемого оружия).

Yastreb писал(а):Вот и у меня до сегодняшнего дня всё было с астероидами в порядке, а тут такой вот глюк вылез... впервые такой вижу... :shock:
Не знаю что такое Комбомод, но у меня его тоже нет...
Завтра ещё чего-нибудь похимичу, может это не постоянный глюк и как-нибудь уйдёт...


попробуй приблизиться к астеру, который хочешь подстрелить. Подобное у меня, когда осколков много, то дальние, вроде как видны, а как бы еще не метериализовались. И тогда выстрел проходит сквозь него. У него тогда текстурка такая темная, блеклая. А когда приблизишься, то он становится блестящим и тогда все ОК, можно по нему стрелять.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 09:55
Сайлон
Gyppeeerr писал(а):И зачем ей гауссовые боеприпасы, УИГи, тайфуны. Вообще-то такая самая песня со всеми "шипами", которые относятся к бигам. Так хе подобное имеется и у М6 и у М7 пиратских (в смыле наличие неподдерживаемого оружия).

Дак для продажи! Ведь все пушки, ракеты, боеприпасы, также являться и товаром, который можно продать на станциях и заработать на них не плохие кредиты... Вселенная Х тоже живёт своей жизнью. Пилоты ИИ покупают и продают. И тупо было бы на них смотреть если-бы они летали пустые.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 10:16
Gyppeeerr
Сайлон писал(а):Дак для продажи!


Что то интересная там торговля получается. Равными порциями, и это при наличии свободного места. Ну ладно пусть М6, ТМ. А М7 где будут закупаться? С одного дока на другой, по одним и тем же ценам? Или их "хвосты" загружают? Только чего то нету у Каррак в сопровождении имеющих контейнер XL, для гауссовых боеприпасов.
...
Да ну ладно, пусть уже. Зато в патронах к гауссам нужды не имею!!!

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 10:27
Сайлон
Gyppeeerr писал(а):Да ну ладно, пусть уже. Зато в патронах к гауссам нужды не имею!!!

Во-во хотел дописать Но поленился... Ещё разрабы скорей всего постарались что-бы игроку было больше плюшек от захвата или уничтожения корабля противника.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:03
by.@ztek
Сайлон писал(а):
Gyppeeerr писал(а):Да ну ладно, пусть уже. Зато в патронах к гауссам нужды не имею!!!

Во-во хотел дописать Но поленился... Ещё разрабы скорей всего постарались что-бы игроку было больше плюшек от захвата или уничтожения корабля противника.

:D На самом деле, скрипт прописывает это все. Мы просто поправили вооружение, ибо для гаусса (а патронов было 2 установлено) требуются патроны. А то, что теперь патронов к гауссу, например, много, это я на всякий случай подправил. Это были стандартные скрипты вооружения, просто разрабы (эгософт) поленились/забыли нормально всем оружие прописать. Так же мы исправили альдринских торговцев: если помните, они ракеты тень в немерянных количествах тягали - это от туда же ноги росли :) Мы просто дописали установку требуемого вооружения.
Ну, и как бы между прочим - много бонусов выпадает со сбитых кораблей ;)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:39
Сайлон
by.@ztek писал(а):Эгософт

Хотел спросит об ошибках: А как правильно на русском пишется -произносится Егософт или Эгософт???? Хотя "Эго" звучит прикольней и по переводу правильней... :gigi: Но инфы по поводу расшифровки этого слова никак не найду...

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:42
by.@ztek
Сайлон писал(а): А как правильно на русском пишется -произносится Егософт или Эгософт???? Хотя "Эго" звучит прикольней и по переводу правильней...

У нас на жаргоне мы называем "Багософт", :al: Никому не говорите :al: