Страница 45 из 48

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 17:44
Nikolay
ritchie писал(а):У всех лучевых пушек так... и кл-ей тоже

Кстати да, на фрегате был глюк, только в обратную сторону. Энергия доходит до ~10%, комп ругается что скоро уже всё! Потом энергия становится 50-60% и можно дальше стрелять. И так несколько раз. "Вниз" энергия у фрегата сама вроде не уходила, или может редко и я не замечал.
А иногда (чаще всего) просто в штатном режиме доходит до нуля, и главный калибр начинает кое как стрелять 4-5 лучами.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 20:11
Nikolay
Забавный глюк приключился. Сохранился в мгрофайе ровно тогда, когда помирал авадон, а он повис)
"Тень" какая то от него осталась. Не выделяется, абордаж не предлагает как у арана, и простреливается насквозь.
От прыжка внутри сектора и от перезагрузки не пропадал. Пропал когда из сектора вышел.
Может не открыться
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 00:23
ritchie
Nikolay писал(а):Забавный глюк приключился
Это Оооочень древний баг, еще с Х3Р... В прошлом году когда играл в нее - было пару раз с кеями и джеями, во время защиты сектора от ксенят... Может даже еще и в х2 был(я нее не играл почти)...

Добавлено спустя 27 секунд:
ЗЫЖ ТОТТ тут опять же не причем - баг ехешника.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 18:54
Nikolay
Глюк возможно ванильный, но я первый раз такой вижу.
Начал делать альдринскую сюжетку. Первое задание, привезти 100 нивидиума на орбитальную базу патрулей в поясе астероидов. У меня он уже есть добытый, удалённо погрузил на выданного болдрика, вернул его на место, пристыковался сам на хароне, переместился в болдрика, нивидиум зачли.
Вернулся обратно в харона, и не могу отстыковаться от станции. Жму отстыковку, мне опять вываливается менюха станции. Пересел в болдрика, нормально отстыковался. "Док" тот же самый, соседняя позиция. Попробовал дать харону команду на отстыковку, ноль эффекта. Когда из сектора вылетел, тогда он сумел таки вырваться из лап землян. Не хотели отпускать ценность :D
Раньше часто бывало взрывался при отстыковке, а вот чтоб не отпускали пока не было. Хорошо тут же второй корабль был, а то бы замучился ждать)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 00:39
Fenume
При установке TOTT 1.4 readme файлы закидываются в папку "Dociments" вместо "Documents", поправьте опечатку в следующей версии ;)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 13:54
maconics
Самое начало ксенонской сюжетки ЦПУ: Эволюция (в версиях 1.3, 1.4)
Возможно так и задумано, но если рейтинг у телади выше 0, то он сбрасывается до 0, когда влетаешь в Ианамус зура первый раз после получения у Сплитов -3 и фикса рейтинговой таблицы. Когда он ниже 0, то это нужно для возможности стыковки со станцией для продолжения сюжетки, но зачем менять рейтинг, если он выше? Обидно получить 0, когда он уже +10 :(
P.S. Обнаружил в 1.3, и проверил на 1.4 хотя она и не стабильная (ремонтный лазер там ну совсем не работает, верните как было, а то глюк с зашкаливанием энергии при починке на С.У.В. надоедает)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 19:23
by.@ztek
maconics писал(а): если рейтинг у телади выше 0, то он сбрасывается до 0, когда влетаешь в Ианамус зура первый раз после получения у Сплитов -

Проверю.
maconics писал(а):P.S. Обнаружил в 1.3, и проверил на 1.4 хотя она и не стабильная (ремонтный лазер там ну совсем не работает, верните как было, а то глюк с зашкаливанием энергии при починке на С.У.В. надоедает)

Эта проблема известна. Она возникает на кораблях боронов и хааков, у которых самовосстановление корпуса. Как эту проблему обойти - нет решения.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 18:54
maconics
by.@ztek писал(а):Эта проблема известна. Она возникает на кораблях боронов и хааков, у которых самовосстановление корпуса. Как эту проблему обойти - нет решения.

А вот и не только. У ксенонских кораблей тоже было (на других не пробовал). На PX постоянно заряд скачет во время починки с -1.5 млн % до 200 тыс %, а через некоторое время виснет в 0 и так пока не снимешь и опять не установишь все 4 лазера.
Еще есть вопросик про экономику: кристаллы в ядре перерабатываются 1:2 в кремневые пластины за незначительное кол-во батареек (т.е 10 кристаллов в 20 крем. пластин), но на фабрике кристаллов XL можно кремневые пластины переработать 5:8 в кристаллы (т.е. 50 крем. пластин в 80 кристаллов). Таким образом закинув 1000 кристаллов можно обойтись без кремневой шахты (т.е. 1000 кристаллов <ядро> 2000 крем. пластин <фабрика> 3200 кристаллов <ядро> 6400 крем. пластин). Может это так и задумано, но по закону "равноценного обмена" получаем золото без философского камня.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 21:54
Scorp850
Версия мода: 1.4 beta
На верфях всех рас в продаже есть различные корабли Древних, Хааков и Ксенонов разных классов, включая ксенонские "промышленные" TS, M0 "чужих" рас (не расы-владельца верфи).

UPD: Мод ставил на чистую пропатченную до 3.2 игру, но попробую переставить.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 17:58
Nikolay
Это криво установленный мод либо установленный другой мод поверх ТОТТ.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 21:07
Yurich
Добрый вечер. Установил Х3ТС 3.2. сверху ТоТТ 1.4. сверху мод АМТ 4.4, не пошло. Удалил АМТ (все оба 2 файла).
Создал новую игру, в игре через неравномерные промежутки времени раздаются непонятные звуки 1. пимканье, похоже как по ползунку громкости в винде клацаешь. 2. хз как описать. Соотнести эти звуки с какими либо событиями не удалось.
Что это? :) Звуки то раздражающие. Может это энциклопедия так наполняется?

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 23:34
by.@ztek
Yurich писал(а):Звуки то раздражающие. Может это энциклопедия так наполняется?

Правильно. Это изменяют размеры некоторых станций... Древние. ;) "Падшие контролируют младшие расы"

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 19:02
AER
Играю в 1.5, и столкнулся со старым багом: при попадании термолучевых пушек по станциям или вратам(по короблям проверил - норм), все ужасно тормозит, фпс падает до 8-10. (с 40-44) Не важно, кто этими пушками пользуется, игрок или нет.
Так же стоит отметить, что другие лазеры тоже дают такой эффект. Когда Хаакский М6 прилетел в сектор и начал стрелять по станции - фпс так же сильно проседал, пока он не переключился на атакующие его корабли.

Это просадка не зависит от настроек графики. Хоть при максимуме, хоть при минимуме.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 10:23
Groundwalker
AER писал(а):Играю в 1.5, и столкнулся со старым багом:


Это косяк из оригинала: лучевое оружие особенно сильно просаживает ФПС. Мне Леопард объяснял, почему так, но я забыл уже. Это не в ТОТТ проблема сидит.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 21:35
AER
Groundwalker писал(а):
AER писал(а):Играю в 1.5, и столкнулся со старым багом:


Это косяк из оригинала: лучевое оружие особенно сильно просаживает ФПС. Мне Леопард объяснял, почему так, но я забыл уже. Это не в ТОТТ проблема сидит.

И никто никак это подправить не может?

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 12:32
Groundwalker
AER писал(а):И никто никак это подправить не может?


Нужно оптимизировать эффекты выстрелов: они чем-то там перегружены. Для этого требуется моделлер, которого у нас нет.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 14:58
AER
Groundwalker писал(а):
AER писал(а):И никто никак это подправить не может?


Нужно оптимизировать эффекты выстрелов: они чем-то там перегружены. Для этого требуется моделлер, которого у нас нет.

Ну я имею ввиду, что неужели ни егософт в 3.3, ни само комьюнити так до этого и не дошло? :)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 20:40
Groundwalker
AER писал(а):Ну я имею ввиду, что неужели ни егософт в 3.3, ни само комьюнити так до этого и не дошло? :)


Эгософт много до чего не дошло...

Re: Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 13:33
Reaper507
Gyppeeerr писал(а):Вниманию разработчиков, обнаружен баг в сюжете!!! А остальным пилотам для информации.
Заключается в том, что во время миссии "Доложить властям Аргона" при входе в сектор "Красное сияние" из сектора "Юго западное облако", в секторе "Красное сияние" не должно быть посторонних тяжелых кентавров прототипов кроме сюжетного, на который наводится мисионный указатель. В противном случае указатель наводится именно на посторонний тяжелый кентавр прототип, не зависимо от его расположения в секторе. При этом сюжет продолжается нормально, а указатель продолжает указывать на постороннего кентавра (в моем случае "Арг. войска") и в списке миссий продолжает висеть миссия "Доложить властям Аргона". Потом где то в секторе "Граница империи" или "Шпора дикаря" миссия прерывается из списка исчезает, а сюжет нормально продолжается но без миссионного указателя и без миссий в списке. И так до окончания сюжета. Нормально до сектора "Зеленая чешуйка". Как известно там создается первый из мисионных аванпостов, исследовательский, который при стыковке с ним становится сплитским и на нем появляются товары и апгрейды. В следствие же данного бага этот аванпост, как и следующий разведывательный в Семье Зейн сплитскими не становятся и товары не появляются, а остаются только батарейки и страховки. А тот где держали Марани в Греладе хоть и Аргонский, но тоже без товаров.


В 1.3 играл - был этот баг, в 1.5 играю - есть этот баг. Сюжетка останавливается, зависая на "доложить властям Аргона". Помогает сейв в Юго-Западном Облаке перед входом в Красное Сияние, если выбран для доклада становится тяжёлый кентавр, который переименовывается в "Федеральный патрульный", то сюжетка пойдёт дальше нормально, если там "тяжёлый кентавр прототип", то мы попали в баг.

А ещё как и в 1.3 в Красном сиянии после подбора гонера то Сая, то Мирани бьются насмерть об астероиды и сюжет повисает, приходится в сейв-лоад играть, пока все благополучно в Юго-Западное Облако не попадут.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 14:30
Groundwalker
А Мирия и Сайя же бессмертны. Я проверял ))) Как они могут биться насмерть? По патрульным да, есть такое дело. У меня сюжетка пошла дальше, когда я случайно подлетел на нужное расстояние к нужному Кентавру. Исправлять баги основного сюжета сейчас не представляется возможным из-за отсутствия его авторов.