По ТОТТ не Combo? Хотяяя ....
Вопрос к автору....1) на кокой версии игры делался мод?
2) Я сравнивал текстовики , мало того , что русские текстовики содержат тучу мусорных строк от прошлых версий игры, так сравнив даже эти мусорные текстовики с тем что в моде, ваш по ходу еще древнее. наверное от версии 3.1 И это меня смущает. Было бы приятно от вас услышать, добавлялся сли в текстовик вами лично какой либо текс и если да , то какой, можно список строк и параграфов пожалуйста ...
3) Меня смущает этот факт который разнится , с текстовиком от версии 3.3 а в частности , некоторая выписка:
Ваш текстовик в моде - Код: выделить все
<page id="2013" title="Script Data Type" descr="0">
<t id="0">DATATYP_NULL</t>
<t id="1">DATATYP_UNKNOWN</t>
<t id="2">DATATYP_VAR</t>
<t id="3">DATATYP_CONST</t>
<t id="4">DATATYP_INT</t>
<t id="5">DATATYP_STRING</t>
<t id="6">DATATYP_SHIP</t>
<t id="7">DATATYP_STATION</t>
<t id="8">DATATYP_SECTOR</t>
<t id="9">DATATYP_WARE</t>
<t id="10">DATATYP_RACE</t>
<t id="11">DATATYP_STATIONSERIAL</t>
<t id="12">DATATYP_OBJCLASS</t>
<t id="13">DATATYP_TRANSPORTCLASS</t>
<t id="14">DATATYP_RELATION</t>
<t id="15">DATATYP_OP</t>
<t id="16">DATATYP_EXPR</t>
<t id="17">DATATYP_OBJECT</t>
<t id="18">DATATYP_OBJCOMMAND</t>
<t id="19">DATATYP_FLRET</t>
<t id="20">DATATYP_DATATYP</t>
<t id="21">DATATYP_ARRAY</t>
<t id="22">DATATYP_QUEST</t>
</page>
Оригинальный от версии 3.3- Код: выделить все
<page id="2013" title="Script Data Type" descr="0">
<t id="0">DATATYPE_NULL</t>
<t id="1">DATATYPE_UNKNOWN</t>
<t id="2">DATATYPE_VAR</t>
<t id="3">DATATYPE_CONST</t>
<t id="4">DATATYPE_INT</t>
<t id="5">DATATYPE_STRING</t>
<t id="6">DATATYPE_SHIP</t>
<t id="7">DATATYPE_STATION</t>
<t id="8">DATATYPE_SECTOR</t>
<t id="9">DATATYPE_WARE</t>
<t id="10">DATATYPE_RACE</t>
<t id="11">DATATYPE_STATIONSERIAL</t>
<t id="12">DATATYPE_OBJCLASS</t>
<t id="13">DATATYPE_TRANSPORTCLASS</t>
<t id="14">DATATYPE_RELATION</t>
<t id="15">DATATYPE_OP</t>
<t id="16">DATATYPE_EXPR</t>
<t id="17">DATATYPE_OBJECT</t>
<t id="18">DATATYPE_OBJCOMMAND</t>
<t id="19">DATATYPE_FLRET</t>
<t id="20">DATATYPE_DATATYPE</t>
<t id="21">DATATYPE_ARRAY</t>
<t id="22">DATATYPE_QUEST</t>
DATATYP_ vs DATATYP
E_
- Код: выделить все
<page id="2003" title="Script Command Names" descr="">
3.3 - оригинал
<t id="106">%0random value from 0 to %1 - 1</t>
от мода
<t id="106">%0 = random value from 0 to %1 - 1</t>
<page id="2007" title="Script ReturnVariable" descr="">
3.3. оригинал <t id="8">do if</t>
от мода - <t id="8">skip if not</t>
<page id="2008" title="Script Object Commands" descr="0">
оригинал 3.3 текстовик
<t id="908">COMMAND_TURRET_C_ALPHA</t>
<t id="909">COMMAND_TURRET_C_BETA</t>
<t id="910">COMMAND_TURRET_C_GAMMA</t>
мод текстовик
<t id="908">COMMAND_TYPE_TURRET_8</t>
<t id="909">COMMAND_TYPE_TURRET_9</t>
<t id="910">COMMAND_TYPE_TURRET_10</t>
Это только малая часть. Если вы сравните документы сами все увидите.
Отсюда вопрос - как оно будет играться на версии 3.3 игры с такими различиями? Может все же стоит как4 то это уже адаптировать к последней версии, у меня есть почищенные тектовики от 3.3 которые я сравнивал с английскими и в которых весь мусор от прошлого вырезан. Могу предоставить, если необходимо будет.
Или можно тупо брать и играть и это ни на что не повлияет ?
Это не претензия, а замеченный факт который требует разъяснения человека более опытного в этом вопросе. Как жить и с этим бороться
Спасибо.