Страница 2 из 8

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 20:22
KSV
Концепцию если развивать, то можно дойти до целого аддона.
Просто зачем опять перетряхивать скрипты(или то, что для этого надо, я не знаю) из-за миссий на убийство, если толка от этого будет мало.
Рейтинг нужен только для сюжеток яки. При выборе "дальней разведки" пройти сюжетки яки можно будет только когда ркйтинг станет -2(1%)--а это без читов не возможно в текущей версии мода.

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 22:45
by.@ztek
KSV писал(а):При выборе "дальней разведки" пройти сюжетки яки можно будет только когда ркйтинг станет -2(1%)--а это без читов не возможно в текущей версии мода.

Не понял. При активации "Дальней" репа уже будет отрицательная и минимальная (по умолчанию, если самому в игре не повысить), а сюжетки Яки тут каким боком упомянуты?

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:55
KSV
При репе -2(0%) на станции яки не пускают и следовательно репу не поднять, в секторах только яки, ни каких заданий от них ни где не взять.
-2(0%) становится сразу как ЦПУ взламывает сеть--тогда и можно выполнить сюжетки яки(это если сразу решил отдать данные ЦПУ и проходить "Дальнюю", если доктору так там вообще проблем нет), если поднять репу до нужной. Но поднять можно только если репа будет-2(1%) или будут пускать на станции и давать торговать.

И того при игре за ксенона имеем(если не пользоваться читами):
--если отдать данные доктору----дальняя разведка накрывается, доступны яки после отдачи данных доктору;
--если отдать данные цпу---дальняя доступна, яки накрываются(вечные враги и автоматом попадают в первую волну переработки).

PS. Если так и задумывалось то путь и будет(ограничение на сюжетки). Репу у яки никак не поднять.

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:00
Groundwalker
KSV писал(а):PS. Если так и задумывалось то путь и будет(ограничение на сюжетки). Репу у яки никак не поднять.


Криптон, автор старта, будет решать, добавить ли миссии на убийство для поднятия репы у Яки. Просто любой старт должен иметь какие-то ограничения. Иначе - дисбаланс. Эволюция и так открывает огромные возможности игроку. Но, выбрав ксенонский старт, игрок должен все же чего-то и лишиться...

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:03
by.@ztek
KSV писал(а):И того при игре за ксенона имеем(если не пользоваться читами):--если отдать данные доктору----дальняя разведка накрывается, доступны яки после отдачи данных доктору;--если отдать данные цпу---дальняя доступна, яки накрываются(вечные враги и автоматом попадают в первую волну переработки).

Именно так. Надо сделать выбор в ЦПУ: Эволюция - "или или"...На то она и Эволюция... ;)

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 00:49
Burenka
Groundwalker писал(а):Эволюция и так открывает огромные возможности игроку. Но, выбрав ксенонский старт, игрок должен все же чего-то и лишиться...

Иксы - это свободная вселенная. Зачем делать что-то намеренно невозможным? Лучше сделать это ЖЖЖ-утко сложным. Но возможность оставить.

450k микросхем, думаю все помнят... Паа-думаешь 140 часов на СУВЕ... :D

Вообще, ксеноны ни с кем не воюют, и методы и порядок тераформинга выбирают по обстоятельствам. По-моему нет смысла навязывать игроку ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ и немедленное истребление всей органики. Для этого есть отдельный - "Упертый" ксенон ;)

Вопрос: можно ли где посмотреть ТТХ ксенонских V и W?

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 10:24
by.@ztek
Burenka писал(а):Иксы - это свободная вселенная.

Да и жизнь у нас тоже свободная, однако, иногда приходится делать выбор, и от этого все дальнейшее неопределено. "Свобода" - ее нет и никогда не было, нигде, все от кого-то зависят...Потру пост потом :?

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 10:48
Burenka
by.@ztek писал(а):Да и жизнь у нас тоже свободная



На самом деле, поднять репу с минус пяти в принципе реально. Ведь респятся же периодически хааки и пираты в якских секторах? Это раз. Во-вторых - можно брать в якских секторах защиту караванов от пиратов если задружиться с хозяевами этих караванов. Сплитами, например. Ну, а враждебные станции вполне неплохо лечатся хабом и единственной дружественной пир-базой. Все возможно. Главное, что бы возможность НАБОРА репутации не покоцали. Это уже будет не смешно.

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 15:22
KSV
Burenka
Репу не поднимешь. В якских секторах только яки и никого(вообще никого) кроме них не видел.

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 15:42
Burenka
KSV писал(а):Репу не поднимешь. В якских секторах только яки и никого(вообще никого) кроме них не видел.


Лично отстреливал пиратов в пограничном секторе с телади. Это раз. Во вторых - Хаб нам в помощь. :) При желании у яки в гостях даже аьдринцы будут. Отстреливай - не хочу :D

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 13:12
alexey_k_s
Уважаемые разработчики ксенонской промышленности, поясните пожалуйста - был ли какой-то принцип отбора видов цехов вооружений? Конкретно интересует, почему есть цеха только для 4 видов ракет. ИМХО, это далеко не самые лучшие ракеты. Интересно, каковы были критерии, что были выбраны цеха именно по этим ракетам?

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 13:56
Groundwalker
alexey_k_s писал(а):Уважаемые разработчики ксенонской промышленности, поясните пожалуйста - был ли какой-то принцип отбора видов цехов вооружений? Конкретно интересует, почему есть цеха только для 4 видов ракет. ИМХО, это далеко не самые лучшие ракеты. Интересно, каковы были критерии, что были выбраны цеха именно по этим ракетам?


Во-первых, почему у ксенонов должны быть лучшие ракеты? Во-вторых, критерием отбора, в котором я участвовал как тестер, послужило то, что у ксенонов должны быть ракеты и легкие, и тяжелые.

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 16:04
KSV
Можно в ксенонских секторах(на ксенонских стартах), где проходят расовые вторжения, уменьшить количество ксенонов(они все равно потом еще респавнятся).
В некоторых секторах их в несколько раз больше(даже не успеваешь подлететь к следующей группе как её уже нет).
Хотя один раз "Дракона" не успели добить и он убежал в ближайшие врата и миссия повисла.

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 16:12
Groundwalker
KSV писал(а):Можно в ксенонских секторах(на ксенонских стартах), где проходят расовые вторжения, уменьшить количество ксенонов(они все равно потом еще респавнятся).
В некоторых секторах их в несколько раз больше(даже не успеваешь подлететь к следующей группе как её уже нет).


На высоком боевом рейтинге состав ЭК становится намного более мощным. И ксенонов частенько полностью выносят.

Хотя один раз "Дракона" не успели добить и он убежал в ближайшие врата и миссия повисла.


Можно его найти и прибить...

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 16:43
alexey_k_s
Groundwalker писал(а):Во-первых, почему у ксенонов должны быть лучшие ракеты? Во-вторых, критерием отбора, в котором я участвовал как тестер, послужило то, что у ксенонов должны быть ракеты и легкие, и тяжелые.

Да, примерно я так и подумал - есть цехи как легких ракет - Полтергейст, Ураган, так и средних - Шершень, и тяжелых - Рыба-Молот. Вроде все логично, но для абордажных дел - плоховатый выбор...
Для снятия щитов - только Шершень более-менее годится (заметим, что по сравнению с штатной для абордажа торпедой Молот он имеет как меньшую скорость, так и меньшее повреждение), Рыба-Молот не годится - чересчур мощная.
А вот для удержания щитов - нет достойной альтернативы. И "Ураган", и "Полтергейст" имеют примерно одинаковую поражающую способность ("Полтергейст" лучше, т.к. пачковая и сбить ее намного труднее), но для удержания щитов их мощности маловато. Особенно при известном глюке Х3 - если запустить ракеты и пока они летят сохраниться, то потом при загрузке они начинают аццки тупить - летят уже не прямо к цели, а начинают кружить вокруг да около.И потому приходится их запускать очень много, чтобы удержать щит,и как они будут попадать в цель - уже как повезет.
Так что за неимением лучшего, и снимаю щиты, и удерживаю "Шершнями", "Полтергейсты" для прикрытия. В принципе, ничего, терпимо. А если удается раздобыть "Тайфуны" в какой-нибудь сваре - то супер, пачковыми "Тайфунами" еще удобней абордажить.
Спасибо за ответ!

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 08:35
alexey_k_s
И еще, вопрос по ксенонской промышленности.
В обычных (не ксенонских) комплексах, есть очень удобная штука - если продукция какой-то фабрики в комплексе тебе сейчас не нужна, то чтоб она не тратила зря ресурсы ее можно просто отключить. А потом снова включить, если потребуетмя.
В ксенонской же промышленности, я такой опции что-то не нашел... Мож, искал плохо... Там в командах на пристыкованные цеха появляется только управление кораблем, а остановка/запуск цеха я не нашел.
Конечно, можно отстыковать цех и куда-нибудь деть на время. Но это ж изрядный гемор - разобрать конструкцию из ядра-заводов-цехов, найти и отстыковать нужную, снова все собрать.
Уважаемые разработчики, подскажите, пожалуйста - есть ли возможность затормозить работу конкретного цеха без разбора всего комплекса?

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 10:08
Groundwalker
alexey_k_s писал(а):есть ли возможность затормозить работу конкретного цеха без разбора всего комплекса?


Нет. Только отстыковкой завода или цеха.

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 17:16
Криптон
Насколько я помню, я приделывал к заводам команду включения/отключения. Должна быть в доп. командах...

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 17:28
Groundwalker
Да. Точно. Есть такая команда у заводов.

Re: Ксенонский старт

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 21:06
alexey_k_s
Groundwalker писал(а):Да. Точно. Есть такая команда у заводов.

Вот ведь проблема - не могу найти в дополнителных эти команды...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Ребята, подскажите - где искать?... Только переименования да обмен грузами...