ГЕЯ

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

ГЕЯ

Сообщение by.@ztek » 02 ноя 2013, 17:09

Новая сюжетная линия.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сюжет Гея.
Доступен на всех стартах. Примерно через три минуты придет сообщение от борткомпьютера об обнаружении новой станции.
Мы же знаем, что все не так просто в этом мире, поэтому летим проверить, что там за станция...
А там гонер сидит и предлагает свой корабль Гея. Станция генерируется в случайном секторе, по случайным координатам.
Купили у гонера Гею?
А он не отдаст корабль, гонеру нужна безопасность!
Для безопасности гонера надо нанять флот наемников, на станции сплитов (Вейврайдер).
Ищем станцию наемников, напомню слова гонера: "станция сплитская, озаботьтесь о репутации у сплитов".
Чтоб сюжет дальше пошел, репутацию у сплитов поднимите (если 0 или ниже).
Станцию найти не сложно, возле сектора Центр Дохода Альфа неизвестных секторов всего три - справа один, слева один сверху, второй под ним.
Итак, флот.
Говорим в Штабе Вейврайдер со всеми: ищем персонаж, который даст нам задание (это просто).
Для М6 вас попросят доставить продукты. Время ограничено. Продукты и их количество всегда случайные.
Время и количество продуктов разумные, не как от Махи Ма.
После завершения миссии вам в наем достается М6.
ОСОБЕННОСТЬ! Нанятые БОЕВЫЕ корабли будут следовать за вами, но атаковать врагов не будут - извините, особенность игры такая. Хоть и стоит у них команда "защищать".
И еще раз напомню - корабли мы собираем для защиты станции гонера; каждый корабль через определенное время улетит к той станции.
Теперь М7.
Через, примерно, 5 минут можно связаться со сплитом.
М7 найти - сложно. Это "Морская Лисица", боронская. Она в одном из ЦЕНТРАЛЬНЫХ секторов "случайной расы, по случайным координатам": смотрите сообщения в борт-журнале, там есть указание (точно есть).
Взять на-абордаж корабль...
Захватили? Доставляем М7 в штаб Вейврайдер.
М8 найти еще сложнее.
В конце сообщения цифры - это координаты.
За М8 - нужно подготовиться, там будет бой, и не простой....ПАДШИЕ !
Эскортировать, защитить - и М8 наш !
Расписывать дальше - Падшие запрещают :)
Бонус от сюжета - Гея, корабль производит много чего полезного, например - квантомагнитные пушки и т.д.

Версия 2.0. Увеличено количество ресурсов и уменьшено время на получение М6. Добавлена проверка на корабли Падших, если их захватить. Увеличено время производства на самой Гее. И всё включено: Падшие в полном составе, Гиперборея слабее стала немного.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 13
Сайлон, Domenion, Nemo, OB 1, sasha75, st.henk63, SvetRa, VLADixy, Voivoder, XXXL, Постигший истину, волчонок, Наливайко
Рейтинг: 24.53%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение Voivoder » 02 ноя 2013, 18:07

А если гея уже есть в наличии, как быть?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение by.@ztek » 02 ноя 2013, 18:08

Ничего, пойдет. :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение Voivoder » 02 ноя 2013, 18:15

Я к тому, что будет ли она "производить много чего полезного"? :) Или только сюжетная?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение by.@ztek » 02 ноя 2013, 18:17

Пока сюжет не пройдешь - не будет ничего производить. Пройдешь - будет. ;)

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
отписывайтесь о впечатлениях. Я там и озвучку прикрутил, и кутсцены, и конверсайшнз...
По работе самой Геи могут быть вопросы - тестовые тайминги мог забыть убрать, а может и работает все нормально :)
написано-то было аж
Код: выделить все
<version number="1" date="01-03-13" status="testing"/>
:D
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение волчонок » 02 ноя 2013, 19:45

:? В своё время, когда тестировал "Гею", после прохождения сюжета, приходилось активировать скрипт "возможностей" вручную, после каждого запуска игры... Поправил? :spy: :)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение by.@ztek » 02 ноя 2013, 19:55

волчонок писал(а):Поправил?

Не знаю, потерял, забыл - проверьте :oops:
Там разница была только в имени файла - ! или просто setup. Смотрю и себя сейчас - только setup был.
п.с. Снес всю игру, переустановил = могут на моей стороне быть проблемы, пишите, поправлю. :al:

Добавлено спустя 24 минуты 42 секунды:
волчонок писал(а):приходилось активировать скрипт "возможностей" вручную

вспомнил, -хотел независимо сделать, но тогда надо было непосредственно из МД запускать скрипт работы завода, и при перезагрузке он уже не работал (отключался). Все, исправил давным-давно :)
Спасибо, за тест ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение VLADixy » 02 ноя 2013, 20:30

by.@ztek
На ТоТТ_combo этот скрипт пойдёт ??
Аватар пользователя
VLADixy
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:40
DSP: 11
Откуда: г. Калининград (обл.) РОССИЯ
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение by.@ztek » 02 ноя 2013, 22:13

Этот скрипт - это дополнение ТОТТ. Все что сверху - на ваш риск. Есть там производство - но я не думаю, что глобальные переменные совпадут.
VLADixy писал(а):На ТоТТ_combo этот скрипт пойдёт ??

Думаю да. :)

Добавлено спустя 1 час 58 минут 6 секунд:
Это я еще Падших не активировал по-полной :D
Против Авадона сложно убегать, и Падшие в сюжете не раз встречаются ;)
Там и Древние есть. :)
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
VLADixy
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение Voivoder » 29 ноя 2013, 12:34

Димыч, в финале, отражаю нападение Падших на факторию и тишина... откатывался три раза, ждал подольше - ничего не происходит. При "уничтожении" Гипербореи падает репа у Древних...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение by.@ztek » 30 ноя 2013, 22:21

Voivoder писал(а): отражаю нападение Падших на факторию и тишина

Проверю, что за проблема... :spy:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение Voivoder » 04 дек 2013, 20:58

Димыч, разобрался? Игра стоит!!! :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение by.@ztek » 11 дек 2013, 23:17

Voivoder писал(а): отражаю нападение Падших на факторию и тишина

Смотрю, и не пойму.Вроде все нормально. У тебя не срабатывает одно условие, видимо (вот это
<all_objects_destroyed group="parent.fallen"/>)
. Давай, в личку скину и распишу что и как. Это какой-то частный случай...Падшие корабли свои бросали? Захватывал их? Вот только тут может быть проблема :?
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
VLADixy
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение Voivoder » 12 дек 2013, 00:38

by.@ztek писал(а):Падшие корабли свои бросали?

Да, у меня "дроид" автоматом захватывал, но они есс-но самоуничтожались... Попробую отключить. Спасибо Димыч.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 34 секунды:
Всё замечательно, закончил. Дим, если можно, есть пара предложений. Можно увеличить кол-во ресурсов, необходимых для получения М6, раз в 10, а то и поболе. И, на мой взгляд, слишком малый по времени цикл производства. Для примера: цикл производства зажигательного бомбомёта на фабе - почти 4 часа, а тут резонатор и квантомагнитная, не считая мелочи... Всё-таки это топ вооружение. Думаю часов 6 было бы уместно. Для торопыг есть АМТ, где можно купить это дело и ксенонские сектора, где можно залутить Х и D...

За это сообщение автора Voivoder поблагодарили: 2
Domenion, VLADixy
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение by.@ztek » 12 дек 2013, 11:54

Voivoder писал(а):Можно увеличить кол-во ресурсов, необходимых для получения М6, раз в 10, а то и поболе. И, на мой взгляд, слишком малый по времени цикл производства.

Это всё я оставил с тестовой версии, изменить не сложно. Постараюсь по-быстрее всё подправить ;) День-два (работа, всякие дела).
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение Немой » 12 дек 2013, 23:55

а я падших побил до посинения,и позеленения,и себе оставил.и сюжет
нормально прошёл.был ньюансик с гипербореей небольшой и непротивный
Немой
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 03:38
DSP: 3
Откуда: Беларусь.Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение Немой » 14 дек 2013, 22:21

ещё раз прокрутил сюжет.при захвате мелочи падших сюжет идёт.если заабордажить вельзевула-стоит,пока не утилизируешь оного.о гиперборее:прилетел на крик о помощи.недалеко от фактории-гиперборея.улетел из сектора,ничего не делая.позднее вернулся.задание висит,а гиперборея исчезла.сюжет не идёт.а если сразу её подбить,то убегает.и репу древних с собой забирает.это правильно?
и падших маловато.вроде.в общем интересно.но легко как-то.
Немой
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 03:38
DSP: 3
Откуда: Беларусь.Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение Voivoder » 15 дек 2013, 09:58

Немой писал(а):в общем интересно.но легко как-то.

Проходи на М3, будет тебе трудное счастье...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение by.@ztek » 17 дек 2013, 21:41

Немой писал(а):при захвате мелочи падших сюжет идёт.

Да, я там помучился с группами, (в смысле с организацией скриптов неписей)...Да и пока остаются вопросы, хотя и предполагаю, как их решить. В принципе, не кретично-ж? :)
Немой писал(а):и репу древних с собой забирает.это правильно?

Правильно. Так и задумывалось.
Немой писал(а):и падших маловато.вроде.в общем интересно.но легко как-то.

Хм, то ли вы не видели в действии Падших, то ли жесткий бой нужен вам? :) В скрипте всё есть, только включить надо, но пользовательски включить невозможно - либо как я сбалансирую, либо сами :D На всех не угодить, но если есть желание - рассказываю:
для хардкоровцев :D , блокнотом открываем файл по пути ....\каталог\director\TOTT.Gaea.xml, находим строки
Код: выделить все
<!--Enable after testing-->
                 <do_all min="3" max="5">
                   <create_ship typename="SS_SH_NEW_UNK_PAD_M3" race="enemy" racelogic="1" warp="1" group="this.fallen">
                     <position object="{object@this.gate}" exact="1"/>
                     <sector sector="TOTT_Gaea.StationSector"/>
                     <equipment>
                       <ware typename="SS_WARE_TECH251" exact="225" comment="cargo ext"/>
                       <ware typename="SS_WARE_TECH213" exact="15" comment="speed"/>
                       <ware typename="SS_WARE_TECH246" exact="15" comment="steering"/>
                       <ware typename="SS_SHIELD_D" exact="1"/>
                       <ware typename="SS_LASER_FALLEN_1" exact="10"/>
                       <ware typename="SS_WARE_BOOST" exact="1"/>
                       <ware typename="SS_WARE_SCANNER3" exact="1"/>
                       <ware typename="SS_WARE_SW_FIGHT_2" exact="1"/>
                       <ware typename="SS_MISSILE_ANCIENT_1" exact="5" critical="1"/>
                       <ware typename="SS_MISSILE_ANCIENT_2" exact="25" critical="1"/>
                     </equipment>
                     <command command="killenemies"/>
                     <pilot race="other2" shipname="{1266,765} {lookup.type.name@SS_SH_NEW_UNK_PAD_M3}"/>
                   </create_ship>
                 </do_all>
                 <!--<do_all exact="3">

Вот именно до сих пор </do_all>. Вот отсюда начинается резерв (это почти в конце) <!--<do_all exact="3"> :bs:
И все что ниже до <pilot race="other2" shipname="{1266,765} {lookup.type.name@SS_SH_NEW_UNK_PAD_M2}"/>
</create_ship>-->
отключено. Убрать символы "<!--" и "-->", сохранить и ... дальше жесть, ;)
Просто я так и не включил всех Падших, некоторым будет просто очень сложно :bs:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: ГЕЯ

Сообщение Selen » 29 дек 2013, 11:41

Немой писал(а):интересно.но легко как-то.

Объясните мне, может я чего не понимаю, - Как снести щит у гипербореи? Её оружие не берет, ракеты она отстреливает и постоянно плюётся из пушек, а М0 у меня нет.
Аватар пользователя
Selen
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 20
Изображения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:43
DSP: 10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2