Захват сектора игроком

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват сектора игроком

Сообщение DNA78 » 14 фев 2013, 09:07

aramis21 писал(а):Ребята а нельзя ли сделать так, чтобы востания в захваченных секторах были не более 2 - 3 раз, а то смысл захвата секторов теряется?

Самый простой способ - это попробовать поставить скрипт на захват секторов. X3: Time Of The Truth будет создавть, а скрипт будет уничтожать :D , вот только как это скажется на производительность - скорее всего в плохую сторону. Наилучший вариант - это поправить оригинальный скрипт и вообще сделать его настраиваемым.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение XXXL » 16 фев 2013, 11:10

aramis21 писал(а):Ребята а нельзя ли сделать так, чтобы востания в захваченных секторах были не более 2 - 3 раз, а то смысл захвата секторов теряется? И еще, скрипт захвата сектора вшит в ТОТТ 1.3 ? :?

Bernelli писал(а):Попробовала... Абсолютно бестолковое занятие, даже более бестолковое чем ловля космомух :D

В скрипте есть переменная, отвечает за время(ms) между восстаниями, можно добавить "0".
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение kattoha » 16 фев 2013, 22:19

Привет всем. Подскажите, какой скрипт надо изменить и как, чтобы увеличить доход от захвата секторов? К примеру сделать не 6кк для ксенона а 12.
kattoha
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:41
DSP: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Сайлон » 16 фев 2013, 23:31

kattoha писал(а):Привет всем. Подскажите, какой скрипт надо изменить и как, чтобы увеличить доход от захвата секторов? К примеру сделать не 6кк для ксенона а 12.

Простите а зачем этот чит? Проще тогда взломать игру на бабки и не парится...
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение kattoha » 16 фев 2013, 23:53

Сайлон писал(а):
kattoha писал(а):Привет всем. Подскажите, какой скрипт надо изменить и как, чтобы увеличить доход от захвата секторов? К примеру сделать не 6кк для ксенона а 12.

Простите а зачем этот чит? Проще тогда взломать игру на бабки и не парится...

Ну я же спросил как изменить скрипт, а не совета о принципах :)
Извините, если обидел.
kattoha
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:41
DSP: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение DNA78 » 03 апр 2013, 19:20

У кого нибудь на версии 1.3 захват работает? Стартую за врага государства и патриота аргона, строю торговую станцию, но никакого биоробота нет. Никак нимогу инициировать захват сектора, деньги есть, в чём дело?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение волчонок » 03 апр 2013, 20:29

Если ставить станцию читом, то биоробота не будет...А если станцию ставить с ТЛ, то всё работает.[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...

За это сообщение автора волчонок поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение kattoha » 08 янв 2014, 20:39

by.@ztek писал(а):Криптон, обрати внимание: в скрипте захвата сектора отсутствуют стартовые позиции 112 (Альдринский наемник), 113 (Проповедник Гонер), 117 (Мятежник Яки). 112 старт можно добавить в
Код: выделить все
<cue name="KrCommon_plSectorClaim_101_102">
, 113 в
Код: выделить все
<cue name="KrCommon_plSectorClaim_104_105_106_141">
, а для 117 предлагаю отдельно написать - яки ведь могут захватить любые сектора (за исключением тех, что запрещены к захвату)...
п/с. Ну и подправить то, что я писал в http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=3887#p3887

Можно по-подробней. Хочу поиграть Землянином - Конкистадором. В каком скрипте находятся данные строчки кода?
А эту ссылку права доступа мешают посмотреть http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=3887#p3887

Можно ли активировать основную миссию ТОТТ из любой стартовой позиции? Если да, то как?
kattoha
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:41
DSP: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение by.@ztek » 08 янв 2014, 21:43

kattoha писал(а):Хочу поиграть Землянином - Конкистадором.

Это где в ТОТТ такой старт? :)
kattoha писал(а):А эту ссылку права доступа мешают посмотреть

:bs: , это разработчиков тема, секретик :D
kattoha писал(а):Можно ли активировать основную миссию ТОТТ из любой стартовой позиции?

Может быть, но надо много скриптов поправлять под свой старт....
Скриптер? Пробуйте, у нас код открыт. :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение kattoha » 12 янв 2014, 01:58

by.@ztek писал(а):
kattoha писал(а):Хочу поиграть Землянином - Конкистадором.

Это где в ТОТТ такой старт? :)
kattoha писал(а):А эту ссылку права доступа мешают посмотреть

:bs: , это разработчиков тема, секретик :D
kattoha писал(а):Можно ли активировать основную миссию ТОТТ из любой стартовой позиции?

Может быть, но надо много скриптов поправлять под свой старт....
Скриптер? Пробуйте, у нас код открыт. :)


Спасибо за непосильную помощь, сам нашел

Криптон писал(а):
Ivan_USER писал(а):Подскажите, пожалуйста, в каком файле можно прописать захват секторов для разных стартовых позиций?

Если речь о перенастройке ТОТТовского скрипта, то это файл
director\TOTT.Kr.Common.xml

Там в начале есть ряд эпизодов вида
Код: выделить все
    <cue name="KrCommon_plSectorClaim_101_102">
      <condition>
        <check_any>
          <check_value value="{player.gamestart}" exact="101"/>
          <check_value value="{player.gamestart}" exact="102"/>
        </check_any>
      </condition>
      <action>
        <do_all>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_180_181_182_183"/>
          <!--<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_101_102"/>-->
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_104_105_106_141"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_118_142"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_111_143"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_108_119"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_110_116"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_107_114"/>
        </do_all>
      </action>
      <cues>
        <cue ref="KrCommon_Sector_Claim_info">
          <params>
            <param name="plSCl_playerRace" value="terran"/>
            <param name="plSCl_c_race_argon" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_boron" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_split" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_paranid" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_teladi" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_xenon" value="1"/>
            <param name="plSCl_c_race_khaak" value="1"/>
            <param name="plSCl_c_race_pirate" value="1"/>
            <param name="plSCl_c_race_goner" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_terran" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_yaki" value="0"/>
            <param name="plSCl_tax_collection" value="1"/>
            <param name="plSCl_royalties" value="0"/>
          </params>
        </cue>

        <cue ref="KrCommon_Sector_Claim">
          <params>
            <param name="plSCl_playerRace" value="terran"/>
            <param name="plSCl_M7M" value="SS_SH_TR_M7M"/>
            <param name="plSCl_M2" value="SS_SH_USC_M2"/>
            <param name="plSCl_M3" value="SS_SH_USC_M3"/>
            <param name="plSCl_M4" value="SS_SH_USC_M4"/>
            <param name="plSCl_M6" value="SS_SH_USC_M6"/>
            <param name="plSCl_negate_race_argon" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_boron" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_split" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_paranid" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_teladi" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_xenon" value="0"/>
            <param name="plSCl_negate_race_khaak" value="0"/>
            <param name="plSCl_negate_race_pirate" value="0"/>
            <param name="plSCl_negate_race_goner" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_terran" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_yaki" value="1"/>
            <param name="plSCl_tax_collection" value="1"/>
            <param name="plSCl_royalties" value="0"/>
          </params>
        </cue>
      </cues>
    </cue>

Краткие пояснения:
Код: выделить все
        <check_any>
          <check_value value="{player.gamestart}" exact="101"/>
          <check_value value="{player.gamestart}" exact="102"/>
        </check_any>
- номера стартов, для которых срабатывает эпизод.

Код: выделить все
        <do_all>
          <cancel_cue ...
       </do_all>
- отключение прочих аналогичных эпизодов, чтобы не засоряли память

Код: выделить все
        <cue ref="KrCommon_Sector_Claim_info">
          <params>
...
- вызов эпизода, выводящего сообщение вначале игры о том, какие сектора можно захватывать, а какие - нет.

Код: выделить все
        <cue ref="KrCommon_Sector_Claim">
          <params>
...
- запуск основного скрипта захвата секторов
kattoha
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:41
DSP: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение by.@ztek » 14 янв 2014, 19:35

kattoha, простите, что не смог помочь. Я же говорил
Код: выделить все
 у нас код открыт
. :bk:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Dimasik26str » 02 май 2014, 14:57

Играю за врага государства. Если захвачу 5 секторов мне дадут сюри? Где-то была инфа, что корабли дают не всем рассам, а только аргонцам и ещё кому-то, вот и спрашиваю.
Dimasik26str
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 12:24
DSP: 0
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Немой » 02 май 2014, 16:57

да,Сюри,потому что Джей Би-принадлежность:яки.м0 всем дают.не всем стартовым позициям доступен захват сектора.альдринский наемник,гонер...
не помню всех

За это сообщение автора Немой поблагодарил:
Dimasik26str
Рейтинг: 1.89%
 
Немой
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 03:38
DSP: 3
Откуда: Беларусь.Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение кот » 11 фев 2015, 01:29

Добрый вечер подскажите играю на старте "враг государства" решил захватить ксенонский сектор 471 так ксеноны там ресаются каждые 2мин уже 3тий день удерживаю их а конца и края не видно? что делаю не так? как сбавить их пыл? не могу ни чего делать кроме как стоять в секторе и защищать его(
кот
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:21
DSP: 1
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение abbat76 » 12 фев 2015, 02:42

позовите в сектор еще парочку ваших бигшипов. ну и ТЛ со станцией. ловите момент, пока не будет больших кораблей и ляпайте станцию. далее - захватывайте сектор себе или правительству ;)

Вроде бы так надо...
abbat76
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:41
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение кот » 12 фев 2015, 20:27

Так я его захватил уже) у меня вопрос в другом когда ксеноны станут реже появляться? не могу передохнуть 3 дня защищал свою станцию 100 бакшипов снёс у ксенонов а они ток же через 2 мин ресаются(
кот
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:21
DSP: 1
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Dimetrius » 25 фев 2015, 15:28

Ну так а ты как думал :biggrin: Дурацкая фигня на самом деле. Помню в каком то другом скрипте было сделано интереснее, ксеноны ресались но в других своих секторах, и летели оттуда давая жару всем кому не повезло попастся по пути :D А ворота всяко проще заблокировать.
Dimetrius
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 14:36
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Gvozdoyatel » 07 июн 2016, 22:16

Кому надо сектор отдать что бы дали М0?
Дают ли М0 Врагу государства?
Сколько времени после захвата надо ждать?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение by.@ztek » 08 июн 2016, 21:14

Читаем первый пост.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Gvozdoyatel » 08 июн 2016, 23:05

by.@ztek писал(а):Читаем первый пост.


Давно прочитал, просто Джей Би как бы аргонец, но СМС присылают яки
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9